4 Сумасшедшие деньки

Прогулка под луной.
ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ.
Раздался звонок в дверь. Так продолжалось еще раза три.
- Агресс, открой дверь… МАТЬ ТВОЮ!!! – Закричал Зир, лежа на кровати с перебинтованной грудной клеткой. – Открой эту ****ную дверь!!!
- У МЕНЯ БУЛЬОН ВЫКИПАЕТ!!! - Так же проорала Девушка. - Подожди пару минут!!! – Она долила воды и посолила, вытерев руки, подошла и открыла дверь. На пороге стоял молодой парень, мальчик еще. Его рыжая шевелюра блистала от солнца, что пробивалось через окна в подъезде. Веснушки покрывали щеки и нос, а голубые глаза весело смеялись. На его лице играла детская улыбка. Сумка через плечо, футболка цвета «хиппи», широкие бриджи с множеством карманов, тонкая цепочка с левой стороны и тяжелые ботинки, довершил его вид.
- Привет, а Зираэль тут живет? – Несколько не уверенным голосом спросил парень, боязливо оглядывая Агресс.
- Ну, здравствуй. – Девушка внимательно его осмотрела. – Дитятко… - С ударением сказала она. - Зираэль? А ты его братик? - Она ласково улыбнулась, и, протянув руку, добавила: - Я Агрессия, а Зиро малость приболел.
- В смысле? – Парнишка явно начал нервничать. Ему еще не приходилось иметь дела с девушкой, ведь ему не так давно исполнилось шестнадцать лет. – А войти, можно? – Тихим голосом спросил конопатый мальчик, смотря на девушку голубыми глазами из-под рыжей челки. То и дело, теребя ручку сумки.
- Нет, переночуй у соседей пару дней. - Усмехнулась она, но заметив тревожный взгляд паренька, улыбнулась и затащила его в квартиру. - Да шучу я. – Закрыв дверь, она указала направление, в котором стоит идти юноше, и направление в котором, идти не следует, а то можно получить ****юлей. – Располагайся, и не чувствуй себя как дома. - Подмигнув, сероглазая удалилась на кухню.
- Эм, хорошо… Спасибо. – Улыбнулся парень, пройдя по указанному «адресу».
Зайдя в комнату, он обнаружил там полутьму, что так нравилась его брату. Тренажеры, стенку, перекладину и гантели. А на самой постели, тихо матерящегося сквозь зубы брата.
- Зи-и-ир!!! – Не сдержав счастливого возгласа, сказал парень, усаживаясь у того в ногах. – Ты как? А что с тобой случилось? Ты снова себя не бережёшь? А кто эта девушка? И почему она так странно называла твое имя? А где я буду спать? – На одном дыхании, рыжий парнишка завалил парня вопросами, все так же мило улыбаясь.
- А? О, Юки! Как добрался? – Чуть скорчившись от боли, спросил Зир. – На полу. – Проигнорировав все предыдущие вопросы, ответил он на самый последний.
В это время в комнату вошла, виляя бедрами, в очень уж коротких шортиках, Агресс с подносом в руках, на котором красовались тарелка с бульоном и чашкой кофе.
- Зиро-о-очка-а, дорогой, вот, то что нужно.- Она обворожительно улыбнулась парням.
- Э… - Недоумевая, и как то шарахнувшись в сторону стены, протянул Юки.
- О, спасибо. Черт… - Темноволосый сложился пополам, хватаясь за ребра. – Да чтоб эта скотина в мучениях рая сдохла!!! – Прошипел он, аккуратно выпрямляясь и садясь в более устойчивое положение.
Оглядев девушку, и содержимое подноса он сморщил нос, но тут же убрал эту гримасу, из-за боли в переносице.
- А где сигареты? – Спросил он, протягивая руки, что бы взять поднос.
- В месте под трусами, твои сигареты. – Она подошла, слегка ударив по рукам, сама поставила поднос ему на ноги. – Ну что, дитятко, познакомимся? - Девушка улыбнулась рыжему.
Приняв поднос, и удерживая его в менее шатком состоянии, Зираэль принялся хлебать бульон, посматривая то на Агресс, то на пытающегося вжаться в стену, брата.
- Я… Юки… - Чуть слышно сказал парень, протягивая ей тонкое запястье.
- Че ты там мямлишь? - Она наклонилась ближе к нему, остановившись в десятке сантиметров от его личика. И взявшись за его ладошку, пожала ее.
- Юки я! – Повысил голос парнишка, выхватывая свою руку из ладони девушки.
- Не повышай голос на старших. – С огнем в глазах прошипела сероглазая.
- Простите меня… - Сразу поник младший брат черноволосого. В его глазах заблестели слезы.
- Агресс, не обижай его, ай, блять! Он еще маленький, и то, что его пугаешь, не даст тебе ни чего, кроме того, что он начнет заикаться. – Практически со спокойным лицом сказал Зир, потягивая кофе и выуживая из-под подушки сигарету. И прикуривая ее.
- Ешь молча! И не такая я и страшная! – отправила воздушный поцелуй Агресс. – Правда, ведь. - Обратилась она к Юки. И снова глянув на Зиро, крикнула: - Ты еще и куришь!? – Схватив сигарету, вырвала ее и затянулась сама.
- Сука!!! ****ная тварь!!!! Ты хоть знаешь, что ты сейчас сделала? – Мгновенно отреагировал парень, убирая поднос, с тихим матом сквозь зубы, вставая с кровати и подходя к девушке. – Ты и так меня со своими гребанными докторами лишила всего! А теперь и сигарету забрала! – Прорычал Зир, прижав ее к стене.
Не долго думая, она обняла его за шею и поцеловала, подождав когда он замрет, отскочила, и, затушив сигарету, проворковала:
- Солнышко, я виновата, что ты в таком состоянии, и мне это исправлять! А по списку правил от дяденьки в халатике, курение запрещено.
- С каких это, блять пор, ты по правилам действуешь? – Зверея на глазах, спросил Зир, сжимая руку в кулак. – С каких, сука пор, ты стала такой наглой? Давно в подъезде не сидела? Или у тебя недотрах взыграл? – Рычал парень, злобно смотря на девушку.
- С тех пор, как ты затеял спор, милый. – Ласково ответила девушка. - И я не наглая, я правильная. А, и с недотрахом, не выручишь? - Усмехнулась она.
- Без проблем. – Стальным голосом сказал парень, бросившись за девушкой, что пулей вылетела из его комнаты.
- ****ец… - Прокомментировал, застывший в одной позе, с раскрытыми до предела глазами и отвиснувшей челюстью, Юки.
Девушка заскочила на кухню, и залезла на тумбу, отмахиваясь от Зира половником.
- Зиро! Уйди – Застрелю! - Кричала она.
- Спускайся!!! – Прорычал он, подобно льву, сверкая глазами, и беря горсть муки из тарелки, которую не успела убрать Агресс. – Слезай! Иначе обмукую!!! - В оправдание своих слов, он потряс кулаком, в котором была зажата горсть муки.
- Зай, что ты завелся? – Поинтересовалась она, слезая с тумбы, и виновато опустив голову, подошла к парню. Подойдя вплотную, девушка взяла его за руку и опустила ее вниз, прижимаясь к ней грудью.
- Почему я завелся, спрашиваешь? – Спросил черноволосый парень, сверля взглядом Агресс. – Ты убийца. – Сказал он, беря ее на руки и закидывая ее на плечо, подошел к холодильнику, и, сняв с его поверхности блок сигарет, достал оттуда пачку. Открыв ее зубами, достал одну сигарету, и, прикурив от зажигалки, с удовольствием затянулся, крепко прижимая к своему плечу Агресс, чтоб та не упала.
- ЗИР!!! Отпусти!!! Выбрось бяку!!! Зир, я ж волнуюсь за тебя!!!- Не сильно хватая его за волосы, проговорила она.
- Ага, щас, докурю и выброшу. – Сухо бросил Зир, поправив положение Агресс у себя на плече, и вновь затягиваясь.
В это время на кухню, зашел Юки, держа в руках телефон.
- Э… Брат... Тебя какая то Марина Алекс… Как то там… Спрашивает… - Чуть виновато, произнес он, протягивая телефон, и отводя взгляд от открывшегося обозрению, красного треугольничка трусиков, Агресс.
- А??? Юки??? – Белобрысая повиснув и посмотрев на вошедшего, изрядно покраснела, но добавила: - Отними у него бяку!!!
Услышав голос Юки, Зир затушил сигарету о стол, и, выкинув бечик в открытую форточку, взял телефон.
- Да, Мария Александровна!? Что? Нет, я на больничном. Ну и что, что меня не было долго? Исключение? Да вы, блять, ****улись? Нахуй дирика!!! Да срать я хотел на него и весь коллектив группы. Сказал, принесу, значит принесу. Что? Да, сейчас скину по почте. Куда пошел? И вас туда же! – Ласковым голосом закончил он, нажимая на кнопку сброса.
- Всего лишь мастачка звонила. – Проинформировал он собравшихся. После чего опустил Агресс на пол и спросил:
- Модем одолжишь?
Почувствовав пол под ногами, девушка, состроив миловидную гримасу «убью сука», ласковым дрожащим от праведного гнева голосом, пролепетала:
- Конечно, солнышко. Для тебя все что угодно. – Дала ему подзатыльник, и, развернувшись, пошла в свою комнату за модемом.
- Точно, все, что угодно? – Ехидным голосом спросил Зир, оглядываясь за ушедшей Агресс.
- Ты бы, поосторожней с ней… - Тихим голосом, вынес вердикт Юки, оглядываясь в след девушки. – Она хоть и милая, но страшная… - Он поежился.
- Из квартиры не съеду! - Обратилась она к Зиру, и, посмотрев на Юки сказала: - Я все слышала - это раз, а два - я не страшная, я заботливая.
- Ага, заботливая ты моя. – Хохотнул парень с перебинтованной грудью. – Кстати, раз ты свободна, может… - Он немного замялся, а его щеки приобрели розоватый оттенок. – Давай встречаться, что ли? – Предложил он, почесывая затылок и глупо улыбаясь.
У Юки отвисла челюсть, уже который раз за полчаса общения с этими двумя.
- Маразм крепчал, деревья гнулись… - Прокомментировал он, и убежал в комнату Зира.
Порядком офигев, и замерев с поднятой ногой для шага, девушка впала в ступор.
- И что это было и есть? – Ахренев от изречения брата, спросил черноволосый, больше себя, чем девушку.
Очнувшись, девушка сказала:
- Ты так не шути, я могу и согласиться.
- А я и не шутил. – Развел руками парень, смотря на белобрысую.
- Эм… Ну… я… Эм… Бля… - Она глубоко вздохнула и на одном дыхании быстро выговорила. - Я согласна, но при маленьком условии… То-есть не одном…
- Что за условие? – Парень скептически приподнял оцарапанную бровь.
- Первое – никто из нас не съезжает! А второе – не изменять.
- Заметано. – Зир щелкнул пальцами, а после прокричал на, казалось весь дом, ежели квартиру: - Я НЕ ОДИН!!! НАС ТЕПЕРЬ ДВОЕ!!! КРЕПИТЕСЬ, СОСЕДИ И ВСЯ СНИМИ РОССИЯ!!!
Из-за двери на кухню, показалась взъерошенная макушка Юки:
- Ты ****улся? – Взглянув из-под лобья на брата, спросил он.
- Молчать детеныш! – фыркнула Агресс и подошла к Зиро, ласково обняв, погладила по оцарапанной щеке, и в итоге поцеловав.
Ответив на поцелуй, который стал последней каплей для его ребер, он согнулся от резкой боли.
- Бля-а-атство-о-о!!! – Простонал он, сидя в позе «зю».
- Я ж говорил, осторожней с ней… И в правду ведьма… - Прошептал парнишка с веснушками на щеках и открыв книгу, которую, все это время держал в руках, ушел в комнату брата.
- Скотина мелкая. – Прошептала Агресс, помогая подняться Зиру, и ведя его в комнату, где сидела жертва.
Доковыляв с помощью белобрысой в комнату и усевшись на кровать, а потом, попросту упав на нее, он окинул взглядом брата, что тихонечко переворачивал страницы своей книги.
- Хана тебе, плесень. – Хохотнул он, поморщившись от боли.
- Как верно подмечено. – Взяв с пола маленькую гантельку, девушка медленно пошла по направлению рыжей бошки. – Sorry, но мне разрешили. – Злобно улыбнувшись, пропела она.
- Кто кого?! Книжный червь или демоненок в мини-шортах? – Прокомментировал с кровати черноволосый, алчно улыбаясь и даваясь от смеха.
- Я так не играю… - Прошептал рыжеволосый, отложив книгу в сторону. – Совсем не играю!!! – Он встал и быстро рванул вон из комнаты.
- Так, он свалил. - Положив гантелю обратно, она подошла к парню, что лежал на кровати. – Как мне кажется, у нас с тобой достаточно много времени. - Она облизала губки.
- И что ты предлагаешь? – Хитро улыбнулся парень, притягивая к себе девушку.
Присев на край кровати, девушка провела руками по его груди, скользя тонкими, изящными пальчиками по его мускулатуре. Уложив его на спину, она прижалась к нему грудью и провела кончиком язычка по его губам.
- С таблеток!!! – Сексуальным тоном, сказала сероглазая.
- Ну, тащи. – Хохотнул парень, а когда девушка ушла, тяжело вздохнул. – Подъебала так подъебала.
- Тебе какие? Беленькие или зелененькие? – Она показала две разных пачки. – Или сладенького? – Она подмигнула, усаживаясь на кровать.
- Э… Так… Зеленые обезболивающие, белые от запора. – С умным видом сказал парень.
- Значит, с зеленых начнем, а закончим белыми. - Хохотнула девушка. Вынув одну штучку из пачки, она дала ее Зиру и отправилась за водой.
- Ты хочешь, чтоб я обосрался по дороге куда-нибудь? – Крикнул парень, спокойно проглатывая таблетку. – Вот только одно, но… - Немного обеспокоенно сказал он.
- Зайчик, ты не обосрешься хотя бы по той причине, что ты никуда не пойдешь, пока не выздоровеешь! – Принеся воды, сказала она. – Что еще за «но»?
- Подружись с ним. – Серьезным голосом сказал парень, лежа на спине и смотря в потолок. – Это необходимость. Поверь.
- Как я с ним подружусь, если он думает, что я по ночам на метле летаю!?
- Возрадуйся. Я у него полгода в вурдалаки записан был. – Усмехнулся юноша. – А с ведьмой проще. Он по ним прется. Даже нарисовать может. Так, что поколдуй на кухне как-нибудь. А там, глядишь, и привыкнет к тебе. Он готовить любит, я ж говорил.
- Ага, нарисует… С БОЛЬШИМ НОСОМ И БОРОДАВКОЙ НА ПОДБОРОДКЕ!?? – Взорвалась девушка.
- Но Агресс, Юки и в правду хороший парень. Дрыщ немножко, тяжелее стула не поднимет ни чего, но он хороший. Подружись!!!
- Окей, постараюсь. – Понуро пробубнила девушка. – А когда он съедет??? - С надеждой спросила она.
- Увы… Но пока он учиться, он не уедет… - Так же понуро пробубнил парень, тяжело вздыхая.
- Тогда извиняй… Нам, не потрахаться будет.
- А на что нам его пары? – Улыбнувшись во все тридцать два зуба, сказал Зир.
- Солнышко…- Девушка посмотрела вниз. – А у нас разве пар нет!?
- Ну, лично я, на больничном. – С усмешкой, парень осмотрел свою грудь. – К тому же, мне нужна сиделка! Ах, да, и кстати, хотел спросить. – Он выдержал паузу и закричал. – ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ Я В КРОВАТИ ОБОСРАЛСЯ?
- Дуй, туалет свободен. – Она слезла с кровати, давая парню слезть. Но осмотрев комнату и выглянув в коридор, добавила: - Наверное…
- Я щас не хочу. – Как то по детски, надувшись, сказал Зир. – А вот мелкого поищи. Чет его долго нет.
Подойдя к парню, и схватившись за его пах, спросила:
-Уверен?
- А ты что-то хочешь от него? – Спросил он, нервно улыбаясь.
- Хочу… ХОЧУ ЧТОБЫ ОН СЪЕБАЛСЯ!!!
- Он НЕ съебется! Он прирос!!! – В тон девушке, выпалил юноша, повалившись на спину и сжав свои ребра, заржал.
- Дурак. – Спокойно сказала Агресс, вставая с кровати и выходя из комнаты на поиски.
- Зато какой! – Хохотнул Зир, катаясь по кровати от боли и смеха.
***
Убежав из комнаты, где находились Зираэль и Агрессия, Юки спрятался в шкафу, что стоял в коридоре, трясясь от страха.
- Как он с ней живет… - Сжав пряди волос по бокам, спросил сам себя мальчик. Он прислонился к стенке шкафа.
Сидя в нем, он слышал практически весь их разговор. И про то, что ему стоит уехать и про то, что он мелкий. Но стоило ему разочароваться, как он услышал голос брата:
- Но Агресс, Юки и в правду хороший парень.
Эти слова заставили его улыбнуться. «И все-таки брат рад меня видеть», думал он, все так же обнимая свои коленки.
Сидя в этой позе, он не заметил, как уснул.
***
- Юки! Я же пошутила! Ты реально поверил!? – Агресс уже битый час искала его в квартире. – Блять… Он че на улицу убежал!? Я ж закрывала дверь.
- Нашла? – Обеспокоенным голосом спросил Зир, подойдя к девушке.
- Ты-то чего встал!? Брысь в койку!
- Агрессия, Юки мой брат. И я несу за него ответственность. Да и сам беспокоюсь. Ты дверь закрывала?
- Да… - Ответила она. – Юки, солнце, выходи, давай, не маленький! Хватит в прятки играть!
- Юки! – Позвал Зираэль, прислушиваясь к шорохам. – Черт, он, что, испарился?
Девушка потерла лоб. И открыла шкаф. Она «загорелась».
- РОТА ПОДЪЕМ!!! – Закричала она.
Парень с черными, как уголь, волосами подошел сзади, и, увидев в шкафу, мирно спящего брата, рявкнул:
- ЮКИ КНИГИ!!!
Парнишка моментом подорвался, и, ударившись головой о полку, для шапок, сделал шаг наружу. Но запутавшись в пакетах, на которых он сидел, выпал подобно личинке, сильно приложившись грудной клеткой о пол.
- Где книги? – Его глаза горели, а на лице, не было и намека на крепкий сон.
Агресс, хотела уже покрыть его «ласковыми» словами, но вспомнила, о чем просил ее Зиро. Она присела рядом на корточки, и обеспокоенно сказала:
- Солнышко, книги в магазине. Ты как? Сильно ударился? - Погладила его по голове девушка.
- Еще раз, съебешься в шкаф, отправишься в Нарнию!!! Тигров покарать, да бобров говорящих! – Прорычал Зир, беря за шкварник парнишку и поднимая того, на вытянутых руках. – Ты меня понял? – Он потряс его, и ударил спиной о стену.
- Зир! Оставь ребенка!!! Я не хочу за вами двумя ухаживать! – Взвилась на ноги сероглазая.
- Заткнись! – Рявкнул парень. - А ты слушай сюда, гадёныш! Я не собираюсь терпеть все твои выходки! Увижу, что ты не появился дома во время, найду и закопаю! Будешь вести себя как в данной ситуации, сломаю хребет! Ты меня понял? – Все это время он тряс Юки, держа его за ворот футболки.
- Прости.. Я… Я уснул… Я не хотел…. – По щекам рыжеволосого паренька потекли слезы, всхлипы стали громче и чаще. Он держал брата за запястья, чтобы он не так сильно причинял боль. – Прости меня, брат… - Заплакал он в голос, вися подобно тряпичной кукле, в руках черноволосого.
- Зир! Я серьезно! И не ори на меня! – Девушка ударила его по рукам, отчего тот отпустил рыжего.
Уронив плачущего брата на пол, он повернулся к девушке и с размаху ударил ее по лицу, от чего та, тоже упала на пол.
- Не лезь. – Полным ярости голосом, сказал он, уходя на кухню.
Что-то грохнуло, послышался мат, потом звон стекла и звук зажигалки.
- Спасибо… - Промычал сквозь слезы Юки, обращаясь к Агресс.
- Не за что… - Улыбнулась та, и, встав пошла на кухню.
Зайдя, она обнаружила пьющего парня, что сидел за столом. Его вид, сильно испугал девушку. Она вынула из пачки, что лежала на столе, сигарету и прикурила. Встав у окна, она молча разглядывала улицу.
Не обращая внимания на девушку, Зир выпил стакан коньяка, и налил следующий.
- Обиделась? Не хрен лезть в чужие проблемы. – Рыкнул он, продолжая пить. – Умойся. Синяка не будет.
- … - Затушив бычок, она удалилась, хлопнула дверь ее комнаты.
- Дура. – Выдохнул Зир, и, встав из-за стола, ушел в свою комнату.
Через пару минут, из его комнаты послышались глухие удары о стену.
Юки, испугавшись вида брата, побежал в комнату Агресс, и, постучав, приоткрыл дверь.
- Можно, я у тебя посижу? Мне страшно… - Почти шепотом, спросил он, смотря в пол.
-Да конечно, заходи, располагайся.- Девушка лежала на кровати с ноутбуком и удаляла фотографии.
- Спасибо. – Паренек быстро прошмыгнул в дверь, закрыв ее, как раз перед очередным ударом в стену. – Прости брата, он не хотел. Просто эмоции, он их не контролирует. По этой причине, его прозвали «Сатана»… - Прошептал Юки.
- Веришь – нет, мне все-равно. – Она посмотрела на парнишку, расположившегося в кресле у окна. – Что хочет то и делает. – Закрыв ноутбук, она встала, я пойду - приготовлю ему обед. Ты, если хочешь, посиди тут. – Она вышла, тихо закрыв дверь.
Через двадцать минут она вернулась. Сев на кровать, набрала на телефоне номер, зазвучали гудки:
-Привет, Жень. Как дела? Я нормально. Ты че делаешь? Во! Отлично, через пятнадцать минут около «Ленты». Я выхожу. – Убрав мобильник, она обратилась к Юки: - Я пойду - погуляю, вернусь поздно. Комната в твоем распоряжении. Через полчаса, разогреешь еду Зиру, и накормишь его. Она в холодильнике на верхней полке, дашь ему зеленую таблетку. Вроде ничего не забыла.
- Хорошо. Я разогрею... Но, брат не будет есть. - Он шмыгнул носом. - Брат ни когда не ест, в подобном состоянии. И ни когда не выходит из комнаты, пока не разобьет себе руки в кровь. - Сказал он, в след уходящей девушке.
- Хмм… Ну скажи что если не съест, я приду и дам ему ****юлей. Я ушла. – Девушка покинула квартиру.
POV AGHRESSIA
Выйдя из квартиры, я держалась за щеку. «Блин, совсем забыла посмотреть, что у меня с ней… Ладно, пофигу… Хмм… Сатана значит… Я слышала о нем… Но никогда бы не подумала, что буду жить с ним по соседству!!! А ТО, ЧТО В ОДНОЙ КВАРТИРЕ ТЕМБОЛЕЕ!!! Столько людей восхищаясь о нем рассказывали… Особенно девки… Ой красавец, ой да такой сякой… Фу, бесит… И этот человек предложил мне встречаться!!? Не вериться…» - Размышляла про себя я. Я вышла из подъезда и выдохнула дым сигареты прикуренной еще в подъезде. «Он ведь беглый убийца… Его разыскивает полиция… Он не жалеет людей… Зачем я ему рас уж он такой?» - По щекам потекли слезы, быстрым движением руки я их смахнула. «Ой, чего это я? – Улыбнулась я сама себе. – Я не люблю его, он мне никто…»
С этими мыслями я подошла к «Ленте», где меня уже ждала Женька, моя лучшая подруга.
- Приветик! – Русая девушка в пацанской одежде бросилась обнимать меня.
- Опять вещички брата напялила? – Я оценивающе осмотрела подругу. – Ты так на пацана похожа! Да и косички еще спрятала!
- Мне так комфортно. – Надувшись, пролепетала она.
- Но тебе не идет! Ты так никогда не найдешь парня!
- Ну и ладно. – Она отвернулась от меня, и, сделав жест «следуй за мной» пошла в сторону парка. Тяжело вздохнув, я потопала за ней.
Гуляли мы довольно таки долго, порядком стемнело. Сделали пару десятков фоток, поели мороженое, покатались на аттракционах. Перекинулись номерами с парой парней.
- Ээх… Пора домой… - Прикурив сигарету, я села на скамейку. Подруга снова заскандалила на этот счет:
- Это вредно! Хватит! Ты же девушка!
- Ой, ну и что? – Я, затянувшись, выпустила струю дыма в темное небо.
- Ну и то, дети больные родятся!
Услышав, что речь пошла о маленьких спиногрызах, я закашлялась.
- Вот только не об этом. Знаешь же, как я их не люблю.
- Агресс, признай, ты будущая мать.
- Вот, вот, только не начинай. Пойдем лучше, одиннадцать часов уже.
- Ладно, можно я у тебя останусь? Мама пьет, не хочу ее в таком состоянии видеть. – Скромно попросилась Женя.
- Эм… - Я совсем забыла рассказать ей эту историю про то, что я теперь не одна живу. Но как только я, улыбаясь, захотела начать рассказ, раздался голос сзади:
- Эу! Красавицы! Подождите! – Мы обернулись, к нам приближался амбал, больше нас обеих вместе взятых.
- Че-те надо? – Я, со своей отличительной манерой речи, задала ему вопрос.
- Че мне надо? – Амбал остановился в трех метрах от нас. – Мне много чего надо! – Его голос стал грубее.
- Агре… - Начала было Женя, но ее перебила я.
- Вот и иди, побалуй себя с кем-нибудь другим. – Я отвернулась, раздался громкий крик подруги:
- Агрессия! Сзади! – Не успев обернуться, мою шею сжали в локте. Я, не подумав, сильно наступила здоровяку на ногу, тот ослабил хватку, воспользовавшись моментом, я выскользнула. И обернувшись к нему лицом, с размаху ударила в пах, тот согнулся.
- Дура! Чего стоишь? БЕГИ! – Прокричав это Женьке и схватив ее за руку, мы помчались наутек. Это конечно мало чем помогло, Женя бегает медленно, да и я затратила время, чтобы снять туфли, а бежать по каменистому асфальту, мягко говоря, неприятно. Здоровяк довольно быстро нас догнал, и с размаху треснул меня по голове, от чего я упала на землю, сильно ударившись плечом. Из-за боли я громко закричала, крик разнесся по парку.
POV ZIRAELL
«Сука... Сука... Мразь!!!» - Крутилось в голове у парня. Он зашел в свою комнату, и со всей силы ударил в стену.
- Мразь... - Прошипел он, и ударил второй рукой. С потолка посыпалась штукатурка.
«Бесит-бесит-бесит-бесит!!!!» - Повторял он про себя, ударяя в стену.
Немного успокоившись, он одел свою борцовку, черного цвета и отправился на улицу, в надежде, что появятся пару придурков, что захотят покрасоваться. Вот на них-то он и отыграется.
Идя по улице, полностью погрузившись в музыку, он прикурил сигарету, абсолютно не замечая проходящих мимо людей. Расталкивая их, он шел понурый и пылал яростью. В каждом его движении, в каждом вдохе или взгляде, она присутствовала. Завернув за угол одной из многоэтажек, он наткнулся на двух парней, что играли в карты. Один из них обернулся на звук, и, растянувшись в ехидной ухмылке, практически пропел:
- Ты посмотри, какая птица к нам залетела. Не уж то это сам Сатана?
Мне нравится4 июн 2013 в 15:44|Редактировать|Удалить|Ответить

ГДВ - Гнали, да не выгнали
- Что? Ты не ошибся случаем? Сатана исчез пару лет назад. – Не отрываясь от своих карт, прогундосил второй, звероватой внешности.
Вытащив один наушник из уха, Зир сухо бросил:
- Че надо, птица залетная?
- Мне? Ну... Может должок отдать. – Сказал парень, с сигаретой за ухом. У его ног стояли зубила.
Второй, все же оторвался от своих карт, и, встав во весь рост, потянулся, разминая мышцы.
- О, и в правду Сатана! – Не верящим голосом сказал он.
Широкие плечи, толстые руки. Пресс практически не пробиваем. Любимое оружие тесак. Прозвище « Мясник», получил после того, как боях разрезал соперника пополам. Второй, « Зубило» получил из-за любимого оружие, что всегда носит с собой. В росте не уступает подростку, но быстр, в ловкости уступает, о не сильно. С ним нужно быть осторожнее.
Все это Зир знал, еще, когда состоял в группировке «СТК». Тогда он был лучшим. Его боялись все, даже босс.
- Хм… - Хмыкнул он. – Значит, СТК еще существует?
- Сладость Текущей Крови? Да. И я там главный! – Как только ты ушел, босса поймали, и он заключен пожизненно, как серийный убийца. – Разведя руками, проинформировал Зира, Зубило.
Как ни старался черноволосый, но имени Зубило, он так и не вспомнил. Ни имени Зубило, ни имени Мясника.
- Эй, Сатана, а куда ты пропал? – Почесывая висок, спросил Мясник. После чего зажал одну ноздрю пальцем и громко высморкался.
- Туда, где вас не было. - Хмыкнул парень, держа руки в карманах, а в зубах держа сигарету.
- Нам нужен ты, Сатана. - Чуть ли не пропел парень, взяв зубило в руки.
- Эй, а зачем он нам? - Спросил амбал, тупо переводя взгляд с одного на другого.
- Мясник, это же сам САТАНА!!! - Чуть ли не прокричал парень в красной рубашке в крупный квадрат, и с закатанными рукавами.
- И че? - Амбал со шрамом на подбородке жутко тупил, а после выдал: - САТАНА??? Тот самый? - Дошло.
- Да, я тот самый Сатана, и что? Рвешься мне пятки вылизать? - Алчно улыбнувшись, спросил парень, четырьмя царапинами на левой стороне лица.
- Эх, болтать хорошо, но действовать мне нравиться больше. - Пропел каштановолосый, с крысиными глазами, и рванул на Зиро, выставляя зубило вперед.
Зир отступил назад чертыхнувшись, а после, поймал его за руку, и, потянув на себя, ударил ногой в грудь, выбив из того дух.
Мясник среагировал лишь, после удара Сатаны. Вытащив свой тесак, он двинулся на черноволосого. Размахивая тесаком над головой, он рассек воздух с левой стороны сверху, у головы бывшего убийцы. Зир, дернулся вправо, успев избежать удара. Но тесак срезал ему большую часть волос, сделав Зиру каре с увеличением волос на правую сторону.
- Тварь! - Рыкнул Зир, обходя Мясника по кругу.
Но парень с зубилом в руках, придя в сознание, подошел сзади и нанес удар локтем по затылку, от чего брюнет потерял сознание.
POV AGHRESSIA.
Я попыталась встать, но из-за резкой боли, я сумела только сесть на колени... Как же эта мразь меня разозлила... Он схватил Визжащую Женьку и нажал где то на шее. Она упала. Лежала и не двигалась... Это заставило меня подняться на ноги, встав, я подошла к ней... Пульс был, чему я очень обрадовалась.
- Ну что куколка, я решил удовлетворить свои потребности с тобой. - Громила заржал, подходя ко мне.
- Нахуй послан!!! - Огрызнулась я, взяв камень с земли и запыльнув тому в бровь, разбив ее.
- Суууука!!! - Он схватил меня за волосы, намотав их на кулак и тряся. - Папа тебя хорошим манерам не учил!?
- Учил! Только говорил "как они с тобой, так и ты с ними!".
- Так да? - С этими словами он ударил меня в области шеи... Больше я ничего не помню.
***
Агресс очнулась лежа на диване. Все размывалось, глаза с трудом реагировали на свет. Полежав без движения минут пятнадцать, зрение и мышление восстановились. Жутко болела голова, попробовав пошевелить руками, оказалось, что руки связаны за спиной. Повертев головой, что доставило резкую боль в висках, она обнаружила все еще бессознательную подругу. Через минуту в комнату вошли три парня, двое из них под руки тащили четвертого. Судя по всему, тот тоже был в отключке.
- Так, усаживайте его сюда.- Он указал на деревянный стул. - И привяжите на всякий случай.
Сделав как было приказано, два амбала уселись в кресла.
- И скоро он очнется? - Спросил тот, что был одет в борцовку и драные джинсы.
- По идее уже должен очнуться. И Сатана вернется к нам! - Он заржал.
Спустя некоторое время, парень, что сидел на стуле, накрепко связанный, подал голос.
- Что за... - Его грубый голос, прозвучал как голос демона из преисподней. Подняв голову, он оглядел помещение. Черная, немного срезанная шевелюра скрывала половину его лица, обрамляя накаченные плечи и руки. На нем были лишь штаны, черного цвета, босые ступни стояли на холодном полу. Левую часть его лица украшали четыре тонкие царапины, синяк на скуле, сломанный нос, порезанная шея. Все это, украшало его лицо. Взгляд, мог заморозить само Солнце. Немного посмотрев на все окружающее его, из-под лобья он сказал:
- Ну и какой смертник меня связал.
- С... Сатана? - Тихо пискнул амбал, что напал на Агрессию и Женьку.
- А ты ожидал увидеть Санта-Клауса? - Рыкнул парень, сидя на стуле.
- Сатана... - Казалось, мужик с тесаком в руке вот-вот расплачется.
Послышался тихий треск. Мышцы на груди и руках черноволосого напряглись. После, чего послышался громкий «хлоп» и звук упавшей веревки. Встав со стула, он еще раз осмотрелся. Увидев, как на него смотрят окружающие, хмыкнул. Подойдя к столику, взял сигарету, и, прикурив, сел на диван, где лежала, практически не шевелясь, белобрысая девушка.
- Шеф! Мы так долго вас ждали… - К нему подошел парень, красной рубашке.
- Заткнись…
- Но Сатана… - Подал голос один из амбалов.
Парень встал и резким выпадом вперед, оказался перед мужиком в драных джинсах. Спустя пару секунд, в горле этого мужика, уже высовывалась рука черноволосого юноши.
Сгустки крови стекали по шее амбала и по руке парня. Его губ коснулась легкая усмешка, а следующее, что все увидели это быстрый захват амбала за лоб и удар того о стену затылком.
- Еще одно слово, и вы отправитесь вслед за ним. – Все так же улыбаясь, сказал парень.
- Зиро... - Шепотом, себе под нос, произнесла Агресс. "Боже, что с ним...". Белобрысая огромными глазами наблюдала за поведением парня. "Что-то знакомое..." она перебирала отрывки памяти... "Нет... Не может быть... Точно! Мне рассказывал отец!!! Папа им восхищается!!! Как он разозлился, когда тот пропал... Пару лет назад. Это он!!! Это точно он!" Глаза заблестели от слез... Все расплылось. Она обреченно упала лицом в кожаное покрытие дивана. "Женька... Что с ней, почему еще не очнулась!?" Она посмотрела на бездвижную подругу. Как ни странно девушке был безразличен вид мертвого амбала и его мозги на стене.
- Зиро!!! - Решилась выкрикнуть девушка. Боясь его реакции на выкрик. - Что ты творишь!? Ты с ума сошел!? Зачем!!? Зачем нас с Женей притащили сюда!? - Сероглазая заплакала, по щекам потекли ручейки соленой жидкости.
- Зиро? – Парень, не оборачиваясь на голос, присел на корточки, выпрямив ладонь, пробил ему грудную клетку, вытащив из нее сердце, что все еще билось.
Кровь стекала с ладони, по руке, капая с локтя.
- Кто ты? - Его голос был похож на скрежет. Повернувшись, он посмотрел на девушку, что лежала на диване.
- Ты дурак! Ты не помнишь, как мне встречаться предлагал!? Мы живем в одной квартире придурок! Что ты о себе возомнил!? Ты же бросил это дело! Несколько лет назад! - Сорвалась на крик девушка. - Я Агрессия Крейзи!!! Ты знал моего отца!!! Зираэль! - Она с трудом и болью села на колени. Виски обдало жуткой болью, громко застонав, она согнулась.
К ней быстро подбежал парень в красной рубашке, и ударил ее по лицу.
- Заткнись!!! - Крикнул он.
- Зубило... - Тихим, больше уставшим голосом, сказал парень. - Зачем ты портишь лицо, дочери самого «Змея»? Не стоит... - Он покачал головой, грустно посмотрев на девушку. Осмотрев комнату вновь, он опустил руку и сжал сердце, лежавшее в ней.
- Мясник, дай мне свое оружие. - Холодным голосом приказал он, девушку передернуло от этого.
Мясник, протянул ему свой "нож". Взяв его, парень подошел к Зубиле, и, размахнувшись, вонзил его в стену, срезав тому пол уха. Парень схватился за раненое место, тихо простонав. Девушка вопросительно посмотрела на Зира. Тесак повис над девушкой. Испуганная, она отползла к подлокотнику дивана.
- Зир... - Прошептала она сама себе
- Я Сатана. - Прошептал он, наклонившись к девушке, так, что она чувствовала его горячее дыхание на своей щеке. - Агрессия... - Прошептал он.
- Ты был им... Давно... - Повернув лицо в его сторону, она посмотрела ему в глаза.
Встретившись с абсолютно безразличным взглядом и холодной улыбкой.
- Я ни куда не уходил... - Едва слышно прошептал он.
Агресс впилась в его губы нежным поцелуем. Но резко отклонившись, сказала:
- Не много ли чести быть моим парнем? - Она посмотрела на него так, как смотрела при этих словах в первый раз.
- Чести? - Его лицо исказила злобная гримаса. - Самое то. - Сказал он, беря девушку за волосы и притягивая ее к себе. Выдрав тесак, швырнул его в спину Зубила, что сидел в углу, воя от боли, пытаясь тряпкой остановить кровотечение. Тесак попал в плечо, прорубив ключицу. Каштановолосый завизжал от боли, по щекам потекли слезы.
- Сатана... Прости... Сатана... - Сипел он, захлебываясь в слезах и пытаясь выдрать тесак.
Амбал, с прозвищем Мясник, все это время смотрел на происходящее непонимающим взглядом.
- Заруби себе на носу, я беру лишь то, что хочу. - Проговорил черноволосый тихим голосом, смотря на искаженное болью, лицо девушки.
- Я не то, что можно взять силой! - Агресс, через боль, села и выпрямив ноги, ими же оттолкнула его ударом в живот.
Отойдя на пару шагов назад, парень не выпуская волос девушки, дернул их на себя, от чего та, упала на пол.
- Я не собираюсь брать подобное силой, достаточно лишь запугать. – Он сжал окровавленный кулак в воздухе, лицо исказила улыбка «психа».
Упав на больное плечо, она громко застонала.
- Ты! Мразь! Что тебе тогда надо от меня! Отпусти нас! Мы вам без надобности!!!
- Нас? - Юноша явно был в замешательстве.
- Босс... Мы поймали для тебя ее, по тому, что ты любил таких... - Простонал от стены Зубило.
- Да? - Он выгнул бровь, отпустив девушку. - А я просил? - Его лицо исказилось в гримасе гнева. Глаза пылали яростью, а каждое движение сквозило грацией убийцы. Непревзойденного убийцы.
Девушка осмотревшись, обнаружила на столе, возле дивана, перочинный ножик. "А может и выйдет..." Она медленно, не привлекая внимания, поползла к нему. "Фуф... дело за малым..." Сев спиной к чайному столику она скинула нож, и с трудом взяла его, спрятав в задний карман джинс.
- А теперь достань то, что взяла. - Сказал Мясник.
Черноволосый повернулся на голос, но тут же упал на колени, сжав ребра. Из горла вырвался клекот, а за ним и кашель с кровью. Зажав себе рот одной ладонью, парень упирался второй в пол.
- Что за?! - Едва выговорил он, упав на бок. Его тело сводило от судорог. Из горла вырывался клекот, смешанный с кровавым кашлем. Царапая пальцами пол, он пытался вновь вдохнуть воздух.
Пользуясь замешательством мясника на повод Зира, она быстро, как смогла, разрезала веревку на одной руки, плечи от резкой перемены положения рук свело дрожью и слабостью. Быстро поведя плечами, она разрезала веревку на ногах, прицелившись запыльнула ножичек в Мясника попав в плечо и задев вену.
Корчившийся от боли парень, увидел краем глаза, как девушка освободилась. Внутри него, что то екнуло, а затем он провалился в пустоту.
"Блин... Что за ерунду ему вкололи!? Он был нормальным... Что случилось?" Увернувшись от удара озверевшего Мясника, девушка ударила его под коленом, том упал на пол. Вспомнив свои тренировки дзю-до, она с прыжка ударила его по голове ногой. "Точно... Папа говорил об этой ***не... блять... не помню..."
Сознание вернулось с дикой болью, в голову парня. Промычав нечто не членораздельное, он открыл глаза и увидел, что белобрысая отбивается от Мясника. Нанеся тому удар ногой, она легко отскочила и нанесла ему последний удар в темечко, от чего тот рухнул на пол «мертвой» тушей.
Развернувшись в сторону Зира, девушка медленно направилась к нему, готовясь в любой момент или отскочить или ударить.
Отперевшись на руки, парень попытался встать, но тут же упал, так как его руки подломились.
- Зир? - Девушка позвала в полголоса. - Ты как?
- Агресс? С тобой все в прядке? - Обеспокоенно спросил парень, приподнимаясь на локтях.
- Зиро!!! - Девушка подскочила к парню. Посмотрев в карие глаза, она обнаружила, что зрачки сильно расширены. - Должно быть лекарство!- Она отошла к шкафу у стены.
- Так... Как говорил папа? - Она задумалась. - *** с ним, я помню, что оно зеленое! - Девушка нервно улыбнулась, обнаружив четыре зеленых скляночки.
- Мне ввели наркотик, что меняет человеческую сущность. Изменяя его вкусы, желания, страхи... - Прохрипел он, пытаясь подняться. - От него нет лекарства. Все, что ты можешь сделать, это ждать. - Он обреченно глянул на девушку.
В это время, Мясник, что успел прийти в себя, с диким ревом кинулся на парочку. Зир среагировал моментом, все рефлексы сработали как надо. Схватив девушку за руку, он завернул ее к себе за спину. После этого, он вытянул два пальца и ткнул ими в солнечное сплетение, проломив, грудную клетку амбалу.
- Пойдем. - Сухо кинул он, сжимая руку Агресс и уводя за собой.
- Стоять!!! Ты когда в ясновидящие записался!? - Девушка выдернула руку. - И без Жени я не пойду.
- Агресс! - Рыкнул парень - Я Сатана. И я сам создал этот наркотик! От него нет лекарства! - Крикнул парень, пытаясь подавить в себе желание ударить непослушную девчонку. - Я позже тебе все объясню, а пока пойдем отсюда.
- Ты дебил, а не Сатана!!! Как же Женька!? - Девушка разозлилась, и подбежала к связанной девушке. Сейчас подруга как раз больше всего напоминала парня.
- Агрессия!!! - прорычал парень, заставив девушку подпрыгнуть от страха. - Это он? - Зир подошел к мирно лежащему подростку, и, скептически осмотрел его. - Ладно, я понесу его, а ты не произносишь ни слова! - Зверея на глазах, произнес он, беря на руки Женю.
- Л-ладно... - Девушка замолчала, поймав на себе дикий взгляд парня. Последовав за ним, она то и дело проверяла состояние подруги. Выйдя на улицу, она обнаружила режущую тьму. "Уже ночь... Как там Юки..."
Не встретив ни кого по дороге, Зир с девушкой и парнем на руках, в бессознательном состоянии, пошел по закоулкам домой. Чертыхаясь на чем свет стоит.
- Тебя ни чего не интересует? – Поймал на своей спине тяжелый взгляд девушки, все спросил он.
- Интересует. Первое как там Юки, второе, что с Женькой, третье, что за хренотень там произошла. - Девушка бережно, десятый раз осматривала подругу.
- Спит, без сознания, Сатану вызывали. - На последних словах парень нервно хохотнул. Ему явно не нравилось то, что Сатана явился.
- Я тебя ненавижу... Когда Женя очнется!?
- Не знаю. - Вздохнул он, заворачивая за угол многоэтажки. - Я сам себя ненавижу. - Сказал он. - У тебя курить есть? - он усадил Женьку на скамью и посмотрел на Агресс.
- Ща... - Она порылась в кармане легкой ветровки. - О! Есть. Но тебе нельзя. – Усмехнувшись, добавила белобрысая.
- Нельзя мне было до введения наркоты, а сейчас я здоровее быка. - Сказал Зир, выхватывая сигарету и зажигалку из рук девушки, и прикурив, вернул огонь ей в руки.
- Ну и хрен с тобой... Мороки меньше будет... - Девушка тоже закурила.
- Во и славно. – Затянувшись, сказал парень. - Я знаю твоего отца. Йоширо, часто мне помогал, и благодаря ему я поднялся по ступеням. А за тем я стал таким.
- Видимо зять ему понравиться. - Агресс хихикнула. - Женя, так что мужа я нашла. - Сказала она, поправляя ей волосы.
- Зять? - парень улыбнулся, сделав затяжку, выпустил дым. - Но, я не думал, что его дочь это ты. Я узнал тебя, по поведению и характеру.
- Как ты меня узнал!? Ты меня не видел никогда до этого момента. - Девушка скептически посмотрела на Зира.
- Я же сказал, я близко общался с Йоширо. А у тебя его поведение и жажда власти. - Хмыкнул парень. - А еще ты похожа на Марию. Прекрасная женщина была. Она то, и нашла меня первой. Ты тогда еще маленькая была, как и я, в общем-то. – Засмеялся парень.
- Н-да... Таких людей много, не только же я с отцом... Бли-и-ин... Он мне свободы не давал до 18 лет... Дзюдо, верховая езда, на мотоциклах учиться ездить, иностранные языки... Ужас... - Она тяжело и устало вздохнула.
- Да? Значит, тебе повезло больше. – Хмыкнул парень, делая очередную затяжку, садясь на корточки. – Меня он учил стилям Тигра и Дракона. Ежедневные тренировки до состояния « I’m death», а после этого пойди, поешь. Обязательно. – Он поднял указательный палец вверх.
- Ты с ним, хотя бы не жил. – Прыснула сероглазая.
- Жил? Нет. Обитал? Да.
- Ну, извини, ты то парень, перетерпеть можешь, а я девушка, которую воспитывали как пацана. – На последних словах она поморщилась.
- Да? То-то я смотрю, ты ведешь себя не женственно. Кстати, разбираться в женщинах, меня тоже научил Йоширо.
- О, ну понятно теперь, почему ты клюнул на меня. – Хихикнула Агресс. – Папа говорил, что я идеальная девушка.
- Клюнул? Я думал, мы просто живем с тобой в одной квартире. Секса то у нас не было. – Отпарировал парень.
- Ну, извини, помешал твой брат. – Лукаво улыбнулась белобрысая. – Да и Женька сегодня с нами ночует.
- А я блин не понял, что он с нами ночует!? – Мгновенно вскипел Зир.
- Да, ладно, ладно тебе! Женька то со мной спать будет, а не с тобой.
- Да? Ну, тогда вот с ним и ебись! – Огрызнулся Зир, выкидывая бычок сигареты.
- С ним? – Агресс скептически приподняла бровь. – То есть я тебя больше не возбуждаю? И у тебя на меня не стоит?
- Стоит, но… - Как то быстро покраснел черноволосый. – Так, стоп. Ты, блять, опять издеваешься? – Взвился на ноги парень с царапинами на лице.
- Да что же ты разорался то? Ну, хочешь, Женя с тобой спать будет!
- Да катись ты к черту!!! – Выругался Зир, люто посмотрев на парня, что все еще находился в бессознательном состоянии.
- Да, что же ты завелся, объясни мне!!! – В тон ему, сказала Агресс.
- Не строй из себя дуру. – Сказал черноволосый, беря на руки парня, и двигаясь дальше по направлению домой.
- Блять, Зир, почему я не могу поспать с подругой? – Указала пальцем на парня, покоящегося в руках Зира.
- Подругой? – Не понял он, после чего положил тело обратно на скамейку и расстегнул пару пуговиц. – Да ну нахуй? – Не поверил он своим глазам.
- Представь себе! А ты не знал? – Язвительно ответила девушка. – Вот чего, а вот то, что ты будешь ревновать меня к подруге, я не ожидала.
- Я не ревную. Мне вообще похуй, с кем ты спишь. А вот знать, что это, девушка! Я ну ни как не мог! Вспомни хотя бы мое состояние! – Прорекламировал Зир, и вновь взяв девушку, быстрым шагом пошел домой, ноги мерзнут.
- Да конечно… Не ревнует он. – Хмыкнула сероглазая. – Что же ты так завелся то, а?
- Заткнись. – Сухо бросил он, не обращая внимания на девушку.
Дойдя домой, он посмотрел на Агресс, указывая взглядом на дверь.
- Открывай! Я свои, потерял. – Сказал парень, отходя от двери, в которой уже, что то замешкалось.
Открыв дверь, на лестничную площадку вывалился рыжеволосый, растрепанный парень, с мукой на пол-лица.
- Где вы были? Вы хоть представляете, что я надумать себе успел? – Запричитал он, прыгая вокруг обоих, и размахивая поварешкой.
- Юки, успокойся и пойди постели у Агресс в комнате матрац. У нас гости. – Сказал Зир, посматривая на Агресс.
- Юки, я не знала что твой брат такой ревнивый. – Та со злорадной усмешкой осмотрела черноволосого. – Мог бы и предупредить. Он меня к подруге заревновал.
- Да? Странно, обычно он даже не влюбляется. – Пожал плечами Юки, заинтересованно посматривая на спящую девушку в руках брата.
- Я сама удивилась. – Разуваясь, проговорила Агресс.
- Так, Юки, ты мужик! Держи! – Он протянул младшему девушку и ретировался в ванную, закрыв дверь на щеколду.
- И что мне с ней делать? – Покраснев от натуги, спросил рыжий, жутко боясь, что она вот-вот проснется.
- А меня не возьмешь!? – Крикнула белобрысая черноволосому парню. – Да брось на кровать и забей.
Получив указания, Юки ретировался в комнату Агресс, послышался скрип кровати, и тихий мат паренька, что пулей вылетел оттуда, закрыв себе глаза руками.
- У нее… Там… ГРУДЬ ЕСТЬ!!!! – Чуть ли не плача, пожаловался паренек с веснушками белобрысой.
- Я может тебя и удивлю… но ОНА ЕСТЬ У ВСЕХ ДЕВУШЕК! – Серьезно посмотрев на парнишку, декламировала девушка.
- Да? – Его шок был неописуем. – Я думал, что… Дай покурить, а? Я не спалюсь брату. – Прошептал он, смотря на Агресс глазами «Кота из Шрека».
- Солнышко, конечно… А гандоны, если что в шкафу на верхней полочке. – Хихикнула она, показывая «фигу» парнишке.
- Ну не будь жадиной! – Промямлил он, смотря на девушку. – Я ж помру!
- Агресс, дай ему то, что он просит. – Послышался голос сквозь шум льющейся воды из ванной.
У девушки глаза округлились и увеличились в размерах раз в пять.
- Дитятко… Твою ж мать… - Агресс потерла лоб. - Ну пойдем родной…
Немного недоверчиво посмотрев на девушку, паренек двинулся за ней.
- Не обманываешь?
- Ну раз этот разрешил… - Она кивнула в сторону ванной. – Значит не шучу…
Вытянув сигарету из пачки, Юки прикурил ее и залез на подоконник, на кухне.
- Почему у брата зрачки расширены? - Серьезным голосом спросил Юки, глядя в окно.
- Он долбаеб, и этим все сказано. – Улыбнулась девушка.
- Сатану вызывали? – Без тени эмоций спросил парнишка, сидя на подоконнике и качая ногой, наблюдая через отражение в стекле за девушкой.
«Facepalm»


Рецензии