Как выйти замуж и не зайти обратно

Как выйти замуж и не зайти обратно… , или  Не ходите, девки,замуж!

  Мой муж любит повторять всем, что жену нужно выбирать после бани.
  Сам он, будучи молодым и холостым, видимо, то ли не знал тогда еще такую мудрость,то ли побоялся предложить мне тогда устроить смотрины прямо после бани…
  В общем, когда его я окольцевала, было уже поздно…
   До замужества, когда он меня звал куда-нибудь погулять, я говорила, что я не готова и мне нужно подкраситься, на что он ласково говорил, что мою неземную красоту не испортит даже макияж, так что краситься мне совсем необязательно! После года совместной жизни, когда мы собирались куда-нибудь, на мои просьбы подождать пока я наложу макияж, муж бесхитростно говорил, что на улице уже темно и меня все равно никто не увидит...

   Мы, будучи еще не женатыми, как все молодые люди, были веселы и бесшабашны, легки на подъем и полны разных идей!
   Мы без конца ездили то на рыбалку, то на пикники всей своей дружной бандой.
   Однажды мы поехали на пикник, и наши мужички прихватили с собой боевое охотничье оружие. Я до этого имела дело только с невинной «воздушкой», и когда мне предложили «пострелять» с настоящего охотничьего ружья с которым суровые мужики ходят исключительно на кабана, то я с радостью согласилась. Я как следует прицелилась в мишень в виде шишки на елке, нежно прижала к щеке приклад, и не ожидая ничего плохого нажала на курок…
 От страшной отдачи, которая случается от серьезного оружия, я свалилась в кусты. Когда меня подняли, то мои друзья-товарищи, глядя на меня, с хохотом сообщили, что теперь я стала как книга, меня теперь можно читать и разглядывать картинки… Взглянув в зеркальце я медленно прочитала
название оружейного завода и стала любоваться на гордо летящую утку, которые
красовались на моей щеке в виде синяка. Потом я неделю всем объясняла, где же я сделала наколку в виде летящей утки. Хорошо, что название завода было уже нечитаемо...

Мы без конца ездили по лесам, и однажды попали под сильный ливень, и машина завязла по уши в грязи,  мы решили заночевать и нашли крытую кормушку для диких зверей. Всю ночь я не сомкнула глаз, тупо считая сколько крыс пробежало мимо меня. Я просто сидела, обняв свои коленки и следила, чтобы эти противные грызуны не пооткусывали носы моим дорогим друзьям-товарищам,которые спали вповалку чрезвычайно утомленные бесполезным вызволением машины из вязкой лесной грязи...

Когда настала пора выходить замуж, я просто предложила моему жениху жениться на мне…

К моему изумлению он не отказался...

Наша свадьба была веселой. Накануне свадьбы я пошла навестить своего будущего мужа и застала его за интересным занятием, его тошнило, за баней… Подумав, что его уже тошнит от меня, я решила выяснить все до конца. Но он заверил, что ничего не отменяется, так как костюмчик он уже купил… «Ну, если костюмчик купил, то конечно придется…» - согласилась я.

На следующий день был выкуп невесты.
Я собралась еще рано утром и с нетерпением ждала гостей. Но гостей не было. Были только мои подружки, которые глядя на меня, принялись меня утешать. Потом пришла будущая свекровь, которая очень хотела внуков и заставила меня натянуть панталоны с начесом, так как был февраль. Я успокоилась и решила, что ежели пришла его мама с заботой о ближнем, значит свадьба состоится. В приподнятом настроении, в теплых рейтузах до колен, я бодро вышагивала по комнате и все мне говорили, какая я сегодня красавица!
Подумав, что все дело в панталонах, я решила, что теперь всегда буду носить эту
необъятную текстильно-трикотажную вещь.

  Мой будущий муж явился на выкуп за двадцать минут до росписи, а так как мы расписывались в этот день не одни и за нами была очередь, то я очень боялась опоздать.
  Мои подружки весело и шумно переругивались с его друзьями, не желая отдавать меня за три карамельки. А я тупо сидела и смотрела на часы на стене.   В те неспокойные времена, когда мы получали миллионы и все поголовно становились миллионерами из-за какой-то непонятной реформы в России, так вот мои девчонки, пользуясь уникальным случаем, стали требовать за невесту один «лимон». Жених быстрым движением руки, как фокусник, выложил им на стол настоящий лимон, с другого кармана вытащил второй и рявкнул онемевшим подружкам: - «Да хоть два!!!»

Такой расклад их не устроил и они начали верещать и отговаривать меня, говоря о невероятной  жадности жениха. А я с великой радостью выцарапала букет цветов у жениха из рук и мы поспешили в ЗАГС,потому что оставалось всего семь минут до счастья. Забежав в торжественный зал мокрые и красные, мы, наконец, расписались под монотонный бубнеж регистраторши.

Потом было само торжество, на котором обычно весело всем, кроме молодоженов.
Наутро,когда гости пришли «искать ярку» - «ярка» сидела печальная с фингалом под глазом. Потому что утром молодожены сочли необходимым в этот день просто пострелять из «воздушки» по мишени в туалете, а так как туалет был коротким, то пуля, выстреленная мной, срикошетила мне прямо в глаз. Наспех замазав синячок и попудрив носик, мы отправились в кафе продолжать праздновать наше бракосочетание.
А так как в этот февральский день была удивительно плюсовая погода, то мой «уже муж»  с друзьями решили поиграть в снежки, снег был мокрый, снежки получались замечательно каменные, поэтому через пять минут «уже муж» сидел около меня тоже с фингалом под глазом и жалобно просил замазать его тональным кремом. Ох уж эта свадьба!

Потом началась такая непростая семейная жизнь. Мы разводились каждый день. Я рыдала и плакала от того, что муж посмотрел на меня не таким любящим взглядом как когда-то. И шла искать свой паспорт для того, чтобы завтра идти расторгать свой неудавшийся брак, а еще для того, чтобы мой муж немножко повалялся у меня в ногах, вымаливая прощение...

  Потом настало такое время, когда мне было все равно, как смотрит на меня мой муж. И мы стали разводиться всего лишь раз в неделю. Постепенно все притерлось. И мы стали разводить мосты раз в месяц.

На данный момент меня не выводит из себя ни суровый взгляд, ни предупреждающий рык моего мужа. Меня выводит из себя только тот факт, что он не разговаривает. Он забывает сказать мне элементарную вещь, типа, гости приехали - он знал, а мне не сказал… Мы и разговариваем - по-глухонемому. Я начинаю говорить, а он знаками дает понять, что он не в духе и разговаривать со мной он будет недельки через две… Благодаря нашим детям мы узнаем новости друг о друге. Они просто спрашивают его, и когда он отвечает, я узнаю много интересного и своих вопросов уже не задаю. Когда я спросила, почему он со мной мало разговаривает, он ответил, что по долгу службы он работает с людьми и весь день только и разговаривает, поэтому дома он хочет помолчать. Соглашаясь с ним, я, радуясь про себя, хвалю себя за то, что нарожала себе детей, которые еще не отказываются поговорить со мной...

Я знаю, что если он включил телевизор, то в каком бы положении он ни находился, он обязательно уснет. Он ждет любимый фильм весь день, и напившись чаю, ложится на любимый диван, положив пульт на свой живот, при этом его указательный палец непременно лежит на кнопке «вкл-выкл». И когда он засыпает на пятой секунде, не дождавшись «роли исполняют», я тихо, как кошка в засаде, крадясь на цыпочках, его же пальцем нажимаю на «вкл-выкл». Он тут же просыпается и начинает шумно возмущаться, что ему не дают раз в жизни посмотреть фильм до конца.

Его нерасторопный ритм жизни никак не сочетается с моим… таким суетливым и
хотяще-все-успевающим… Его медлительность порой доводит меня до состояния аффекта… Если кто-то звонит нам в дверь, а я по уважительной причине не могу подойти и открыть, то муж будет долго, сидя в кресле рассуждать кому это не спится и кого это на ночь глядя принесло… Потом, медленно с каким-то особенным скрипом, походкой больного бегемота идет к двери, пристально и долго глядит в глазок… Естественно, за дверью уже никого нет.

Его патологическая медлительность временами очень тонизирует и закаляет меня.Каждый раз, когда я иду в душ, я обязательно забываю взять свое полотенце. И потом помытая и мокрая, прошу принести мне полотенце… Так я долго стою,постепенно покрываясь мурашками от холода, пока объясняю ему каждый раз, что полотенце лежит не на полке с обувью. Неторопливой походкой гордого павиана он наконец доплывает до меня и сует мне полотенце, в котором уже отпала нужда, так как все высохло уже на мне естественным образом...

И если я, живя в замкнутом пространстве как Робинзон Крузо на необитаемом
острове,  вдруг обнаружу  веревку, уходящую в небо, то я сразу не задумываясь,
буду дергать эту веревку, инстинктивно закрывая руками свою бесшабашную голову…
Он же, увидев эту веревку, будет долго ее исследовать: пробовать на вкус, выяснять из какого материала она сделана, поджигать… и конечно все-таки дернет ее  … лет через тридцать… с каской на голове и в бронежилете, построив бункер под рукой...

Сложно найти таких непохожих, разных по сути и по содержанию людей…, но все-таки живущих под одной крышей...


Рецензии