5 Сумасшедшие деньки

Здрасте, приехали…

Семь дней спустя, после происшествия с СТК.
POV Aghressia
После того, как мы вернулись, Юки не задавал вопросов на повод Сатаны. Все шло тихим ходом. Учеба – дом - работа.
С Зиром мы пару дней ссорились. Ну, немножко совсем. Он разбил всю стену у себя в комнате, а я сломала шкафчик о его спину. И, разумеется, ему не повезло больше, я про шкафчик. Ибо Зиру ничего не было кроме жуткой боли и синяка, а шкафчик мы выкинули. А после этого, мы как то быстро толи общий язык все же нашли, либо просто обоим ругаться надоело. Но стоило мне включить фильм «Ходячие мертвецы» как в моей комнате оказался и попкорн, и пиво, и рыбка сушенная, и даже еда. А еще Юки. Он то и дело пускал слюнки на, то, как один мертвец жрет человека. А Зир так вообще ржал весь фильм. Но в опасные моменты он, пугал Юки, что и без того сильно, сжал мою руку. Так, что та чудом осталась при мне. Бедная моя рученька… После этого мы разговорились, а от ссор и обид не соталось ни следа ни запаха.
POV Ziraell
Неделя прошла как нельзя спокойно, что и настораживало.
Агресс правда, долго от меня не отставала, терроризируя мой мозг на требуемый ей ответ. А вопросом было: «Почему нельзя было убить Тесака». Но так даже лучше. Пусть помается. Брат ходил задумчивый, время от времени внимательно всматриваясь в мои глаза. Да знаю я, что они расширены! И будут таковыми, пока наркота не отпустит!
С Женькой все обошлось. Агресс наплела ей, что они просто перебрали, а головная боль из-за похмелья. Вот тоже мне, мастер зубы заговаривать… Об СТК я больше ничего не слышал. Что плохо. Ибо закрыть глаза, после произошедшего, я не мог. Ладно бы просто меня, но девчонок то за что? Слишком странно, особенно зная то, что все в группировке знали Агресс чуть ли не в лицо.
Юки все же привык к Агресс, но от ее груди шарахался как ошпаренный. А Агресс в свою очередь подружилась с Юки. Они меня теперь вместе будят. Женька же, часто к нам заглядывает. Обычно они с братцем оккупируют одну из комнат. Мою, Агрессии, зал или кухню. Таким образом, прошла неделя. Тихо и очень мирно. Не считая шкафчика и моих матов. ДА! ЭТА ДУРА РАСХУЯРИЛА ЕГО О МОЮ СПИНУ, КОГДА Я ЕЙ СИГАРЕТ НЕ ДАЛ!!!
***
- Здравствуйте. Мы из прокуратуры. Нам нужен юноша, что по данным ваших соседей проживает именно здесь. – Пробасил среднего роста мужчина в форме стража порядка, внимательно смотря на девушку с длинными практически седыми волосами.
- В смысле? – Агрессия изящно приподняла тонкую бровь.
- По данным видеокамер наблюдения, юноша носящий псевдоним Сатана, был обнаружен в ночь на 17 число. Примерно в 23:41 он вышел из здания, что находиться по адресу Калино-ямская 54. А до этого, днем, 16 числа он зашел туда с двумя парнями, известными как Тесак и Зубило. Зубило же, нашли практически мертвым, в невменяемом состоянии. Тесак оказался мертв. Как и еще один их подельник, Гренадер. Во всех трех случаях, четко виден подчерк Сатаны. Только он вырывал сердца или другие органы, сквозь грудную клетку. А то и вовсе пробивал ее. – Все таким же чеканным голосом сказал мужчина, отталкивая девушку в сторону и проходя в квартиру. За ним поспешил войти помошник.
- Да, что вы себе позволяете? – Возмутилась белобрысая, прожигая не званых гостей взглядом.
- Вот орден на арест. – Ей практически под нос ткнули бумажкой, которая служила орденом. – Позовете его сами, или по-плохому? – С нажимом в голосе спросил девушку полицейский, доставая пистолет из кобуры.
- А это зачем? – Больше удивилась Агресс.
- Сатана опасный преступник, обвиняющийся в…
- Обвиняющийся в 147- ми смертях, 16-ти изнасилованиях, 17-ти кражах сумму в размере нескольких миллионов, 458-ми тяжких телесных повреждений. И это далеко не весь список. – Обворожительно улыбнулся черноволосый.
- Зираэль Де Шторм, в некоторых слоях известный ка Сатана, вы задержаны. Вы имеете право хранить…
- Молчание? Ребят, я только встал. – Дружелюбно улыбнулся Зир, замечая немного прифигевшую моську Агрессии.
- Да что тут происходит? Какого черта вы забираете его?
- Девушка, ваши отпечатки пальцев мы тоже обнаружили. Так, что на всякий случай предъявите документики для удостоверения личности. – Мужчина в форме, со шрамом на подбородке, протянул руку, в сторону девушки. Грозно смотря на нее, как на непослушного ребенка.
Девушка ушла в свою комнату, немного испуганно кивнув перед этим мужчинам, и обеспокоенно посмотрев на черноволосого парня. Что стоял, прислонившись к стене, как ни в чем не бывало, и курил сигарету.
- Так, что Сатана, ты добегался. Одевайся и пойдем.
- Не-а. Я тут живу, а вы вломились в мою квартиру. Я не видел ордена. – Сказал парень, лениво осматривая помещение.
- Вот! – Девушка, открыв паспорт на второй странице, ткнула им в нос полицейскому.
Тот, отшатнувшись, взял ее паспорт, и, взглянув на ее полные имя фамилию и отчество, тут же его отдал, заметно бледнея на глазах. – Возьмите, пожалуйста.
- Ага! Но он-то вам зачем?
- Да ребят, че за фигня?
- Джон вяжи его, будет сопротивляться огонь на поражение. – Отдал приказ мужчина со шрамом на подбородке.
- Чего? – Возмутился было парень, но к нему быстро подошел молодой офицер и огрел обухом пистолета, по голове. Из-за чего тот потерял равновесие на пару мгновений. Но этого ему хватило, чтоб скрутить парню руки за спиной, и нацепить наручники.
- Ах ты ж падла… - Прошипел парень, сгибаясь под ментом, что навалился на него практически полностью.
Подхватив его под руки, офицеры прихватили его обувь и вынесли из квартиры.
15 минут спустя…
- И ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО???
Девушка мгновенно влетела в свою комнату, разбросав по дороге аккуратно сложенную стопку вещей, разбив очередной будильник и свернув картину со стены. А упав на пол, нашла искомый предмет под кроватью.
Приняв позицию из лежа, в сидя, она набрала на телефоне номер. Пошли гудки.
- Алло?
- ПАПА!!! Твоего зятя посадить хотят!
- Нет, папа!
- Да там ерунда. Всего-то две смерти с расчленением и все! Папочка, ну приедь… - Она ласковым голосом проворковала. – Это Сатана, папочка.
- ЕДУ! – Было ей ответом. А за тем все те же гудки.
8 часов спустя.
В дверь позвонили. Агрессия, что успела прибраться дома и попить кофе, вышла в коридор. Открыв дверь на пороге, она увидела двух людей в черных смокингах. Опустив взгляд с их голов на уровень их плеч, девушка увидела такого же белобрысого мужчину. Лет тридцати. Одет он был в аляпистую рубашку с коротким рукавом и такие же аляпистые шорты, в тапочках-сланцах.
- Доча!!! – Мужчина ласково улыбнулся, разводя руки в стороны.
Недолго думая девушка, улыбнулась и кинулась в его объятия.
***
После того, как Зира технично вынесли из квартиры, отвезли его в КПЗ. Занесли, в какую-то комнатку и оставили там. Спустя некоторое время, пришел какой-то мужик. Начала орать. В итоге черноволосого разукрасили под хохлому. Больно, оказывается, получать по морде. – Пронеслось у него голове, спустя три часа общения.
- Ты два года от нас бегал. А до этого три года водил нас за нос.
- И че?
- Заткни пасть! – Мощный удар кулаком по правой скуле, заставил Зира поперхнуться комом в горле.
- Сука… - Прохрипел он, склонив голову в низ.
Парня держали пристегнутым наручниками к железному стулу, что был ввинчен в пол. На его теле уже сильно выделялись синяки. Как с кровавым, так и с фиолетовым отливом. Разбитая нижняя губа опухла. Мешая нормально говорить и постоянно кровоточила.
- Я еще раз спрашиваю. Что заставило тебя вернуться в мир Мафии? – Стальным голосом спросил его сержант, упираясь руками в стол.
- Блять… Я в сотый раз повторяю, что понятия не имею, на кой хер, я понадобился СТК!!! Я сам бы рад посидеть на дне, не высовывая пасти наружу! – Прорычал парень.
- Не ври! – Очередной удар кулаком по лицу, заставил голову парня вывернуться неестественным образом. У черноволосого зазвенело в ушах. От сильного удара, кожа на скуле лопнула, окрасив щеку в красный цвет.
- Тварь… - Прошипел парень, свесив голову в низ. Кровь тонкой струйкой стекала его щеке, опускаясь на шею, а с нее на грудь.. Его начало трясти. А после раздался громкий смех.
- Сколько меня не бей, ты не получишь того, что ищешь! Ибо я ничего не знаю! – Сказал он на одном дыхании, буквально уничтожая взглядом все, что находится в комнате. Вместе с этим чертовым полицейским.
В этот момент в комнату, вбежал мужчина, в форме. На вид лет сорока.
- Товарищ Лейтенант, разрешите обратиться! – Ни сколько не удивившимся голосом спросил грузный мужик, увидя избитого Сатану, что сидел прикованный к стулу, опустив голову.
- Разрешаю. – Не обращая внимания на молодого офицера, сказал лейтенант. Внимательно смотря на черноволосого парня, с разбитым лицом и многочисленными синяками по всему телу.
Тот в свою очередь смерил взглядом лейтенанта. И повернув голову влево, подарил убийственный взгляд офицеру, что вошел
- Там вас вызывают.
- Черт, да кому я вечно нужен то? – Вызверился он, ударив парня по голове. Едва не угодив в темечко.
- Майору. – Подал голос он.
На выходе из клетки, лейтенант, то ли сжалился, то ли еще что. Но наручники с парня он снял. А выйдя из клетки, повесил на нее замок.
- Смотри за ним. И что бы ни в коем случае не потеря сознание! Я с ним еще не закончил! – Рыкнул мужчина, и ушел.
Зир же, отключился, упав со стула на холодный кафель.
Офицер тут же открыл дверь, и, подняв его, потормошил. Потом ударил пару раз по лицу. Но пощечины не возымели нужного характера. В итоге, он уложил его на койку, что висела в правом углу, как раз за столом.
Очнулся Парень, через какое то время от того, что его кто то хаял.
Поднявшись с койки, опираясь о стену, что бы не потерять равновесия, ибо голова очень сильно кружилась. Парень прошипел.
- Эй, я ведь и удавить могу…
- Ты нас, чмо недалекое, своими выкрутасами не пугай. Ты в полиции, а тут наших много. - Сказал мента наклонившись, и, выдохнув вонючим дыханием в лицо парня.
- О боги... Ты когда зубы последний раз чистил? - Спросил черноволосый, наигранно махая рукой перед своим носом. За что получил удар в челюсть.
- Ты щен... - Договорить не дал вбежавший молодой парень лет двадцати - двадцати пяти.
- Товарищ лейтенант... Там два человека... На повод Сатаны... - Запыхавшись, пробубнил он.
- О, а вот и моя Принцесса Змей подошла. Слышь, а с ней мужика с татуировкой змеи, что на шею выходит, нету? - Поинтересовался Зир, опираясь на прутья решетки.
- Что? - Не понял паренек.
- Не обращай внимание, последи тут за ним. - Мужик вышел, предварительно дав пареньку электрошокер.
- Ой, как жестоко... - Черноволосый поморщился, глядя на шокер.
- Т-ты бы мол-молчал лучше... - Заикаясь и сделав серьёзное, бесстрашное лицо произнес очкарик.
- Больно надо. - Он пожал плечами. - Стоит захотеть и ты бы лежал трупом. - Железо сквозило в голосе парня. После произнесённой речи, он резко вытащил руку сквозь решетку ухватив очкарика за шкирку и притянул к себе, ударив того о клетку грудью. - Ты смертник, как и они.
- Отпу-пу- пусти... - Испуганно пролепетал парень. - Я тебя не боюсь!
- А че поджилки трясутся? - Хохотнул Зир, алчно ухмыляясь.
- Да как ты смеешь! Я офицер полиции! - Он ударил черноволосого по руке.
- Гер, свободен! - В помещение зашел мужчина. - Что тут происходит!? - Заметил он испуганного парня, которого держал черноволосый.
Не заметив попытки высвободиться из его рук, Зир просто улыбнулся в оскале.
- Ничтожество... - Прошипел он, отпуская парня и отходя на пару шагов назад. - Все супер, офицер. Мы просто болтали.
- Не вижу чайного сервиза и заварки с чайником. - Он подошел к решётке. - И так. Что ты хочешь?
- Дачу на Кипре, семь миллионов долларов США и Ламборджини под окном. - Хохотнул парень, держа руки за спиной. - Хочу начать новую жизнь.
- Ты не шути, говорим серьезно. Откуда ты знал, что ОН придет?
- Он? - На лице парня отобразилось целое море эмоций. - Слышь, офицер... Спрячь меня, а? - Он посмотрел на мужика затравленным взглядом.
- Ты издеваешься!? - Лейтенант скривился в ярой гримасе.
- Честно? Да. Мне скучно. А Змей рано или поздно все равно бы меня нашел. Так, что он требует? - На лице черноволосого не осталось и доли эмоций. Только ледяной взгляд.
- Что бы мы свадьбу организовали. - Теперь уже усмехнулся мент.
- Да? - Парень нервно хохотнул. - Тогда вы подружка жениха!
- Он нас угрозами засыпает, то да се... Но не верится, что у него нет слабых мест. А так как ты был его правой рукой, ты должен знать. И мы предлагаем тебе сделку.
- Зачем оно мне?
- Пойми, просто так от вас не отстанут.
- И че? Мужик, я серийный убийца, насильник и вор. На моей совести расчленения и жертвоприношения девственниц. И ты предлагаешь мне, заключить с тобой сделку?
- Но...
- Девушка туда нельзя!!! - Послышались крики в коридоре.
- Да мне похуй!!! Там мой будущий отец моих детей!!! - Дверь начала дергаться, и родной ушам голос "проворковал":
- Доченька ты же ногти поломаешь, дай папа сам все сделает.- Раздался выстрел, секунда и дверь со скрипом медленно отворилась.
- Ну че? Смертник и мученик, потрещим? - Он дружелюбно улыбнулся, но мигом посмотрел так "убью нахуй!" - Из за вас мой чертёночек волновался.
- Ах ты ж... - Зир шарахнулся в сторону. - Змей, Агрессия... Как вы? Тут?
- Зиииир!!!- Агресс кинулась к нему. Но остановившись, добавила: - Какого хера он за решёткой и кто такой смелый мне жениха разукрасил!? Он такой не красивый... – Проскулив, она жалобно посмотрела на отца.
- Агрессия мы даже не трахались! Какой нахер жених? - Моментом вспылил парень, не обращая внимания на жгучую боль левой скулы. - Змей, убери свою дочурку! А то я ей череп проломлю, зажав между решёток! Агрессия, дома поговорим, а сейчас вытащи меня отсюда, я ему хребет вырву к херам! - Прорычал парень, смотря на мента, что избивал его на допросе. Который как раз зашел в помещение.
- Папа!!! Он на мне жениться не хочет!!!
- Захочет, милая, сам напрашиваться будет тебе в мужья... - Змей с сочувствием посмотрел на Зира и пожал плечами "Ну это же дочка, пойми". - Но об этом и в правду дома, солнышко. - Он серьезно посмотрел на мента. - Клетку открыл!
- Не имею права! Он преступник! И кстати вас тоже засняли на камеру наблюдения! - Грубо и с усмешкой произнес мужик.
- Да? - белобрысый мужчина злорадно улыбнулся. – Иди, убедись в своих словах... Просто у вас там резко камеры разом сломались... - Он с невинным взглядом улыбнулся.
- Э... Значит все же придется... - Прошептал черноволосый себе под нос. - Тогда... ПАПА, я так люблю вашу дочь, что готов ради нее РАСХУЯРИТЬ все будильники мира, а после освобождения просить ее руки, как заработаю денег. - Серьезным голосом сказал Зир, посылая Агресс убийственный взгляд, обещающий ну очень долгий разговор дома. Агрессия еле сдержалась от смеха.
- Ах... Какие жертвы ради меня... - Она театрально обрадовалась. - Рыцарь ты мой. - Все же не удержалась и засмеялась.
- Милая, поспокойней, мы не дома. - Мужчина погладил дочку по голове. - Так, ментишка, ключик в замочек и проверни пару раз, давай, не медли.
- Я же сказал, не имею права!
- Задолбал! - Юноша подошел к двери клетки, и спустя пару секунд ударил ногой в район замка. Петли не выдержали, и, дверь с громким грохотом рухнула на пол, подняв тучи пыли. – Так-то лучше. - Парень вышел из клетки, отряхивая руки.
- Что ты себе позволяешь!? - Вспыльнул мужик.
- Слушай, не рискуй... Давай разойдемся мирно... Тем более мне уже сообщили что все доказательства уничтожены, документы переправлены... А об этом знаешь только ты, извини, но доказать не сможешь. Свидетелей, что вы всего лишь дальние враги, и ты хочешь его подставить, я найду без проблем. Поэтому выбирай, или мы тихо, мирно уходим, и ничего не было, я тебе даже доплачу... либо... Тебя посадят за клевету. - Мерно одним спокойным тоном произнес речь Змей.
- Это не все... - Прорычал парень, подходя к мужчине и разминая свои руки. - Иди сюда, сучара! - Зир подлетел к мужику в форме и что есть силы, а силы у него хоть отбавляй, ударил того в челюсть. – Аж, отлегло. - Вздохнул тот со счастливой улыбкой. - Агресс, не побудешь душкой? Покажи мне свою кровожадность, разбей ему голову.
- Нееет, дети! - Вступился Змей. - Убивать его тоже не годится.
- Так мы и не собираема, зачем об это дерьмо марать руки, я сделаю проще. - Агресс ехидно улыбнулась и подожгла питардочку которая была у нее в кармане. - Просто мой способ, сотрёт ему память... и вполне реально сделает Дауном. - Она положила валявшемуся мужику у уха питарду. - Пойдемте быстрей, а то семейка глухих будет, да и кушать я хочу. - Она вылетела из помещения.
- Ну, побежали! - Улыбнулся парень и вылетел из помещения.
- Дети... - Пожал плечами мужчина, и, горделиво улыбнувшись, вышел тоже.
Догнав девушку, парень взял ее за руку и резко рванул ее на себя.
- Ты что вытворяешь? Папашу привела, истерику устроила... - Прошипел Зир.
- А как мне еще тебя вытаскивать!? Если бы я сказала что ты просто парень, он бы сказал что у меня таких много... И не стал бы вытаскивать тебя! А если бы сказала что ты мне никто, но ты Сатана, организовывала бы я сейчас похороны. А так, привыкай по легенде мы уже 2 года вместе! Любим друг друга, как дети посрать!!! Но ты блять... идиот! Не трахались, блять... хули вякаешь когда не надо!!!
- Я тебя убью!!! Блять... Агрессия... И что же мне, теперь жениться на тебе? - Парень готов был рвать и метать, но от очередной порции мата его удержал звук приближающихся шагов и громкий хлопок. - Я люблю тебя! - Черноволосый впился в губы девушки, кусая их.
- Не придётся... Забей... Новая легенда получит название "Он конечно милый... Но чувства погасли". - Шепотом сказала она, обняв парня за шею.
- Да ну? - Он алчно улыбнулся, прижимая к себе белобрысую.
- Кхм, я все понимаю, но доченька голодная. Так, что мы сначала заедем к доктору, чтоб он убрал все лишнее с тебя, Сатана. А потом в ресторан. - Он обескураживающе улыбнулся.
- ****ец блять. - Выразил свое недовольство парень, обнимая девушку.
- Сам виноват! Лучше бы спасибо сказал... - Обиделась девушка и оттолкнула парня. - Я не для себя старалась... - Сказала она.
- Доченька, ты о чем? - Насторожился мужчина.
- А? Все хорошо папа... Просто Зир не доволен, что я так мягко с полицаем обошлась. - Агресс улыбнулась.
- Ох ****ец.. - протянул парень, потирая переносицу.
- Зир, не обижай дочурку... А то тебя потом обидят. - Змей похлопал парня по плечу.
- Да я в ней души не чаю! - Улыбнулся парень. - Так не чаю, что лучше бы ослеп... - Прошептал он, плетясь рядом со Змеем, то и дело, ожидая удар с его стороны.
- Ох... Как это романтично... Тебе помочь ослепнуть?
- Чем? Иголки, выжигание или вырвешь?
- Высосу вместе с мозгами!
- Папа, купите ей трубочку! С завитушкой!
- Дети, не ругайтесь, вам еще жить вместе. Я найду вам жертв насилия! - Злобный смех в сочетании с невинной улыбкой у Змея получались лучше всего.
Поежившись от подобного сочетания, ребята прижались друг к другу.
- Стремно... Сколько был его учеником, а все равно стремно...
- А если повезет, и зятем будешь... Прикинь как это стремно? - Агресс прижалась к Зиру плотнее. - Надеюсь, он скоро уедет, а то изображать счастливую парочку не катит, сраться мне нравиться больше. - Она чмокнула его в щечку, наклонив к себе того за волосы.
- Мне тоже больше сраться и драться нравиться... - Сказал парень, не отрывая взгляд от мужчины.
- Я тебе посочувствую, если он мне даст денег и отправит по магазинам, а сам дома с тобой останется...
- Спасибо... Увидишь меня в крови или распятого не удивляйся.
- Не переживай, не удивлюсь. – Усмехнулась девушка.
- Падла… - Парень изобразил гримасу негодования, а после выдал. – Папа, а как вы отнесетесь к тому, что Агресс уже совсем не девочка?
- Роль девочки заменишь ты зятек.
- Че? - Тихий ахуй отобразился на лице парня, а после он методично закрыл свой зад руками. – Не, Змей, я конечно все понимаю, столько не виделись и все такое, но может не надо? – Он посмотрел на мужчину полными жалости, карими глазами.
- Сатана, а к чему был сей вопрос? – Белобрысый обернулся, посмотрев парню в глаза.
- Это не вопрос. Констатация факта. – Сказал парень, протягивая руку в сторону девушки. – Кись, дай покурить, а?
- Солнышко, нервишки шалят? – Спросила та, доставая из сумочки сигареты. – Папуль, ты будешь?
- Спасибо. – Зир взял сигарету у Агресс и зажигалку. Прикурив вернул огонь обратно. Парень сделал глубокий вдох через сигарету, и на выдохе спросил. – Так, щас куда? Или все равно?
- Дочь, нет, спасибо. – Змей безразлично окинул Зира взглядом.
- Как хочешь. – Агри прикурила. – Папа, а ты у нас надолго?
- Не знаю… Я давно тебя не видел, соскучился как бы. Думаю, на пару месяцев задержусь, да и делишки тут некоторые есть. – Он улыбнулся и подошел к дочери, положив руку ей на плечо.
- Зиро, крепись… - Прошептала она парню.
- Ага… - Шепотом ответил ей парень, обреченно вздыхая.
- Пап, ты с нами жить будешь? Или в отеле? – С надеждой в голосе спросила Агресс.
- Ночью в отеле, днем с вами.
- Блять! – Не выдержав, крикнул парень, но почувствовав на себе злобный взгляд, поспешил исправиться. – Я бычком обжегся… Извините…
- Ну ладно. – Хохотнул белобрысый. – Я то уж подумал, что мне не рады.
- Что вы… Я вам всегда рад… - Махая руками перед собой поспешил заверить того черноволосый. – Особенно когда вы далеко… - Пробубнил он себе под нос. – Ну ладно, давайте пойдем уже? А то я футболку забыл одеть. И Юки жрать наверняка приготовил.
- Ну мы как бы в ресторан собирались… - Влез Змей.
- Не, пап, я устала так… А там пришел и ешь в кровати. – Она похлопала ресницами и устало зевнула.
- Притворщица… - Шепнул ей кареглазый, старательно не замечая убийственных взглядов со стороны Змея, в свой адрес.
- Не вякай. А то папа из тебя космонавта сделает! – Улыбнулась она. – Папуль, а ты где лимузин оставил?
- На выходе… Только где тут выход!!? Что за здание километровое то!?
- Так, я вас выведу, а сам по делам. Вечером буду. – Быстро буркнул Зир и пошел в сторону выхода.
Пройдя по коридорам участка полиции, отметил, что Змей не изменился, а значит остерегаться его стоит. Постоянно чувствуя на себе тяжелый взгляд, вспомнил тренировки с ним. Передернуло. Выйдя на улицу, увидел неизменный лимузин.
- Ну, вот, мы и пришли. Все, я пошел. – Махнув рукой на прощанье, Зир ретировался за угол. А после и вовсе драпу дал.
- Он дебилом стал как я посмотрю… Совсем хилым стал… Не дело, нужно возобновить тренировки. – Рассуждал вслух Змей.
- Папочка, я так тебя люблю. – Злорадно улыбнувшись, Агресс обняла отца.
***
POV Ziraell
- Бля… Все же убежал… Да что ж такое то? – В голос рассуждал парень, куря сигарету, что стрельнул по дороге у шпаны.
Он сидел на старом месте сбора группировки СТК. Когда он пришел сюда в первые, его окунули в грязь словестно. А после просили прощения, ползая под ногами как мусор. Эти воспоминания, он прокручивал вновь и вновь, чтоб понять как сильно изменился.
Слаб? Да…
Ничтожен? Да…
Мягкий? Слишком…
Раньше… Раньше я мог убить и не моргнуть глазом, а сейчас боюсь, что эта девчонка испугается…
- БЛЯТЬ!!! Да у нее отец сам ЗМЕЙ!!! ХУЛИ Я БЕСПОКОЮСЬ О НЕЙ? – Закричал он на всю улицу, сжав кулак и ударив в трубу, на которой и сидел.
Черт… И что я скажу? Змей убьет меня, если я покажу хоть часть себя теперешнего… Что же делать?
Я встал и полез на крышу здания, что стояло неподалеку. После того, как я на него залез, расположился на крыше, закинув руки за голову.
- Что же делать… - С этой мыслью я уснул, лежа на крыше, и ощущая своей кожей легкие порывы ветра.

POV Aghressia
Мы приехали домой. Я приготовила поесть, обнаружив что Юки нет дома… На холодильнике висела записка «Еда в холодильнике, я ушел гулять, буду вечером. Юки.» А ниже после его подписи, я обнаружила смайлик, что обычно оставляла Женька. Ну да, у них точно, что то есть…
Мы выпили с папой чаю… Поболтали о том о сем… Но приспичило же ему про Зира расспрос устроить…
- Да пап, мы с ним уже 2 года вместе… Я же говорила…
- То-есть ты хочешь сказать, что как только Сатана исчез, он появился в твоей жизни? И после его исчезновения, лично ты не участвовала в уничтожении трех крупных группировок? – С каменным лицом спросил отец, держа в руках кружку, того самого Сатаны.
- Эм… - Я задумалась… Не придумав ничего интересного и захватывающего, я сказала: - Нет. Я даже и не знала что Сатана это он…
- Да ну? И его зрачки тебя тоже не удивили? – Приподнял левую бровь он.
- Так ведь… - «Зир сука…» - Мы с ним по началу только вечером виделись… Днем он занят был… А в полумраке, сам понимаешь, мало что разглядеть можно… - Я опустила лицо, так как жутко раскраснелась… Да-да, врать я не умею.
- Агрессия, ты взрослая девочка. Прекрасно знаешь, что я имею огромные связи, и ты, между прочим, часто присутствовала на «казнях» и после этого ты не смогла увидеть его глаза? Я не верю тебе. Скажи папе правду, будь лапочкой. – Он погладил меня по щеке, приподнимая мое лицо ладонью.
- Блин, пап! У него темно-карие глаза - это раз, было темно - это два! И три - я его люблю! А если я люблю я ничего плохого не замечаю!!!!! – Сорвалась я на отца.
- Тихо – тихо, дорогая. Ну что ты взбеленилась? Вторая сатана мне тут ни к чему. Я с первой еще не разобрался… - Озабоченно отвел он взгляд в сторону.
***
В это время открылась входная дверь. Что-то зашуршало в коридоре, а потом пошел тихий мат, который разразился скандалом и швырянием чего-то тяжелого в стены.
- Зир прекрати!!! Мы просто гуляли!
- Я тебе дам гуляли!!! Я тебя под хохлому разукрашу!!!
- Ай, блин… Зачем ты так?
- А ну иди сюда!!!
- Агре-е-ес!!! – Огненно –рыжий паренек усыпанный веснушками ворвался на кухню с диким взглядом. – Он сейчас весь дом разнесет!!!
Агресс встала и поймав мальчишку в объятия, рявкнула:
- Зир! Не круши дом!!! Нам жить в нем!!! Я не желаю в руинах жить!!!
- Я тебе новые руины… Тьфу ты… новую квартиру куплю! Не кипишуй милая. И кто этот милы мальчик, что так испуганно «облюбовывает» твою грудь? – Влез папаша.
- Змей, купите ей к руинам еще и новый РАСХУЯРЕННЫЙ будильник. – Вставил свою реплику Зир, облокотившись о дверной косяк, и, осматривая собравшихся на кухне, не забывая посылать брату многообещающие взгляды.
- Брат… Не надо, а?.. – Прошептал Юки, чуть не плача.
- Тихо, тихо, лапушка… - Агресс гладила Юки по голове. – Пока я жива. – Сказала она громко, и добавив шепотом, ему на ухо: - И пока у меня есть папа. – Она снова повысила голос: - Он тебя не тронет! – Отправив Зиру озлобленный взгляд, проворковала девушка.
- Дочь, не игнорируй меня. – Обиделся мужчина.
- Ой, да… Это младший брат, этого ворчуна. – Она обворожительно улыбнулась.
- Ага… Младший… Я его убью, если увижу с этой… ЭТОЙ МАРМЫШКОЙ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ!!! – Вспылил парень, смотря на Юки убийственным взглядом. – А ты своей подруге передай, чтоб к нему больше не подходила! Нехер ему мозги засирать! – Приказным тоном сказал черноволосый и ушел, как оказалось позже в ванную.
- Да чем тебя Женька не устраивает!!! Хорошая девчонка!!! – крикнула она ему вслед.
- Доченька, не кричи… У меня уже голова разболелась. – Мужчина потер виски.
- А я с ней живу…
Юки услышав, что у мужчины с зелеными, как и у него глазами, разболелась голова, тут же вынырнул из «объятий» Агресс. И побегав по квартире, поднес тому стакан воды и пару таблеток.
- Вот… Должно… Помочь… - Тихим голосом сказал он, то и дел краснея от чего-то.
- Спасибо сынок… - Взяв таблетки и воду, поблагодарил белобрысый паренька.
- Юки… - Хитрым голосов обратилась Агресс. – Ну как с Женькой? – Она подмигнула. А отец, почему то подавился водой.
- Мы только доклад делали! – Тут же вспыхнул ярче лампочки рыжий, сжимая кулаки. И отходя на шаг назад.
- Не ври. – Усмехнулась девушка. – Если бы только доклад… Женька бы тот смайлик не вляпала.
- Но мы честно… Только доклад… - Поникшим голосом сказал парень. – А когда собирались сходить поесть, подошел брат. И начал кричать, что я шатаюсь со всякими… А я не со всякими…Она очень даже милая и добрая… - Чуть смущенно проговорил он, краснея еще сильнее.
- Хех… Ну бывает. Для Зира все кто уродливее меня, «всякие». – Сказала девушка, поправляя прическу одной рукой и ехидно улыбаясь.
- Доченька, красивее тебя не существует. – Горделиво бросил мужчина. – Мозго-выносящей, я надеюсь тоже… - Прошептал он себе под нос.
В это время дверь ванной комнаты открылась. Послышались шлепки босых и мокрых ног по полу. А спустя пару мгновений, на кухню зашел Зир, прикрытый одним полотенцем, что повязал вокруг бедер.
- Все еще гавкаетесь? Юки, иди в душ! От тебя воняет. – Бросил он парню, презрительно на него смотря.
- От меня не воняет! Я в отличие от некоторых не дерусь ни с кем! – Огрызнулся Юки.
- Именно! Ты даже не дерешься ни с кем!
- А мне не надо!
- Ничтожество. – Бросил Зир, доставая с холодильника блок сигарет и выуживая оттуда пачку.
Раскрыв ее, достал сигарету, и, прикурив от плиты, на которой как оказалось, Юки уже кипятил чайник. Подошел к окну, и, облокотившись о стену, спокойно продолжил курить.
- Придурок! – Бросил парень, убегая из кухни, всхлипывая на ходу.
- Зир! Чем тебе Женя не угодила!? Хорошая девчонка! Полная противоположность мне! – Агресс подошла к парню. – И притом она моя лучшая подруга. – Она обняла парня за талию.
- Эх, ладно детки поехал я в отель. – Белобрысый встал из-за стола. – Завтра приеду.
Встретив мужчину в коридоре, заплаканный Юки спросил.
- Уезжаете? На ночь глядя? Оставайтесь. У нас еще одна комната свободная.
- Неее, прости сынок, мне по делам еще. – Потрепав парнишку по голове и обувшись, белобрысый попрощался и ушел.
- Зир, ты не ответил!
Прослушав разговор Юки со Змеем, у Зира отлегло от души. – Слава богу… - Выдохнул он, держась за сердце.
- Какой блять вопрос? С Женькой твоей, что ли связанный? Да дура она! И одевается она ужасно. Страшная! – Вынес вердикт черноволосый, демонстративно отворачиваясь.
- Утверди факт что она дура это раз. И два – одевается она реально стремно.
- Она знает закон сохранения термодинамики в слоях атмосферы микро-элементарной физики?
- Она знает все. От и до.
- ишь! – Хохотнул парень.


Рецензии