Зелёный глазастик

С милым зеленым глазастиком похожим на большой лист, я познакомилась в сингапурском парке бабочек. Прозвала его так, потому что, как только он оказался на моей ладони, тут же повернул ко мне свою маленькую голову и с интересом взглянул глазками, в которых, не смотря на свою миниатюрность, читался дружелюбный восторг. Глазастик  хотел,  узнать, на чей ладони он оказался, и поприветствовал человека.

На самом деле милого глазастика зовут – катидид и принадлежит он к семейству кузнечиковых.

Яркий миг встречи с этим необычным существом запомнился надолго. На выходе из парка бабочек я столкнулась с женщиной на руке, которой сидело какое-то большое насекомое. Вначале я испугалась, и уже хотела быстро пройти мимо, но сотрудница парка, вдруг остановила меня. Заметив в моих глазах испуг, рассмеялась, объяснив, что это кузнечик. Просто большой. Питается он травой, фруктами,  семенами, поэтому  человеку не опасен.

Я с осторожностью подошла поближе и взглянула на необычного кузнечика, который с трудом помещался на хрупкой ладони азиаткой женщины.  Зеленое тельце утыканое игольчатыми щетинками, шесть длинных лап и тонкие усики.  А тем временем, женщина, с удовольствием рассказывала, что в мире насчитывается до 100 видов катидидов, большинство из которых обитает в Малайзии и Америке.

Окончательно осмелев, я попросила женщину посадить мне на ладонь катидида. Вряд ли бы я на такое осмелилась в живой природе, и скорее всего при виде прыгающего здорового «листа» я бы поспешила убежать, но тут другое дело. Тем более меня уверили, что он безопасен. Любопытство взяло вверх и вот уже на моей ладони сидит зеленоглазый. Он не спешил убегать, похоже, ему нравилось восторженное внимание людей. И он сидел до тех пор, пока улыбающаяся сотрудница не взяла его обратно.
 
Удивительный город-сад Сингапур запомнился не только восхитительной чистотой современных улиц, островом-праздником Синтозой, множеством парков и достопримечательностями, но и этой короткой встречей с милым зеленоглазым существом с тельцем похожим на большой остроконечный лист.


Рецензии
Забавное, красивое существо!
Замечательная миниатюра!!!
Благодарю от всей души!!!

Внезапное Вдохновение   02.03.2017 17:42     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо! Очень рада, что понравилось!:)

Чудесного весеннего настроения!

Катюша Кравцова   03.03.2017 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.