6 Сумасшедшие деньки

Ни что беды не предвещало.
***
В комнате царила полутьма. Атмосфера была, мягко говоря, не комфортная, но присутствующих это видимо не смущало. За большим железным столом восседало минимум людей десять. Во главе стола сидел человек, лица которого было не видно, только глаза горели неприятным огоньком и средней длины волосы послушными прядями лежали на плечах. Утопая в большом кожаном кресле, этот человек холодным взглядом следил за присутствующими, отмечая про себя состояние каждого. Нет. Это не забота. Просто многие в комнате были лишними, но приходилось терпеть.
- Шеф, мы узнали местоположение Сатаны. – Подал голос один из присутствующих, специально избегая взгляда этого человека. Стук пальца об обивку кресла, был знаком ему для продолжения. – И так… - Мужчина ослабил галстук. – Он живет в новостройках, пока еще в заброшенном районе. С девушкой и братом. – Он положил фото, что держал до этого в руках на середину стола.
Человек, чьего лица было не видно, поманил его к себе пальцем. Нервно сглотнув, мужчина взял фото и подошел к креслу. Отдав фото, он удалился к себе на место. На фото были изображены рыжий парень читающий книгу, девушка с длинными, практически седыми, волосами, что сидит на кухне, куря сигарету и ОН.
Бешеные глаза практически черного цвета, развивающиеся, как смоль черные волосы, оскал волка. Парень стоял в боевой стойке, готовившийся не то чтобы покалечить, а именно убить, своего врага.
Еще один жест означающий, что все свободны и по комнате пронеслись скрипы стульев и открывшейся и закрывшейся двери. Оставшись один, человек с волосами средней длины взял фото юноши. Подперев голову кулаком правой руки, он сидел в кресле, закинув ногу на ногу, а в левой руке держал фото.
Встав из кресла и выйдя из-за стола, человек подошел к окну, и, стало ясно это ЖЕНЩИНА.
Женщина средних лет, стояла у окна и смотрела на юношу изображенного на фотографии:
- Вот ты и попался, Зираэль. – Тихим любящим голосом произнесла она, усмехнувшись уголками губ.
***
- ЗИИИР!!! Десятый раз спрашиваю, ты кофе будешь!!? – Вызверилась Агресс, стоя на кухне с кружкой и чайником в руках.
- Сотый раз отвечаю!!! У МЕНЯ ПИВО!!! – Крикнул парень из своей комнаты.
- Опять началось… - Тихонько протянул Юки, перелистывая страницу, сидя на лавочке у подъезда.
- Ну, ты все еще удивляешься? – Спросила Женька, дочитывая последние строчки книги.
- Их даже на улице слышно. – Возмутился паренек.
- Это был не вопрос! – Рявкнула белобрысая, наливая в кружку кофе. – Я уже сделала.
- И че? Сама и будешь пить. – Крикнул парень, выходя из своей комнаты и следуя на кухню.
- Я тебе кофе пивом разбавлю. Только выпей, а? – Протягивая ему кружку кофе, мило улыбнулась девушка.
- Ага… - Сказал Зир, беря кружку кофе и прикуривая сигарету.
Сев за стол напротив улыбающейся девушки, и сделав первую тягу…
Их оглушило взрывом...
В дверной пролет попали осколки окон, кирпичей. В стене образовалась кривое подобие окна. В ванной что-то грохнуло.
- Зииир! – Страдальчески выкрикнула девушка и упала на пол, когда ей в плечо врезался большой осколок стекла, рука онемела. Да, рефлексы в этот момент ее подставили. Любая попытка пошевелить рукой сопровождался адской болью. Ее охватил приступ паники и болевого шока. Девушка боялась боли, это первый страх еще с детства.
Парня отшвырнуло взрывной волной в стену, перекинув того через стол. Ударившись спиной о стену, юноша вниз головой «стек» по стене. Черноволосый пытался прийти в себя, едва различая блики и звук. Спустя пару мгновений раздался еще один взрыв, что «закинул» в кухню некоторые части, бывшей, стены.
Придя в себя, черноволосый сразу же метнулся к девушке, что билась в судорогах боли.
- Агресс, ты как? Я щас! – На одном дыхании выпалил парень. Ни на что, не обращая внимания, он помчался в свою комнату, в поисках аптечки.
Коридор был разрушен, как и зал с половиной квартиры. Развалины стен, искрящаяся проводка, что свисала с потолка и вылезала из, как когда то было, розеток. Разбитые окна, стекла которых вылетели еще с первым взрывом и валялись на полу. Некоторые, особо большие врезались в стену. Разбитая мебель валялась по всему периметру квартиры. Прибежав на кухню, он оказал девушке первую помощь. Обработав рану перекисью, сделал ей укол обезболивающего, и при помощи медицинского пинцета, что всегда хранился в аптечке, вытащил из раны части осколка, что обломился, ударившись о кость плечевого сустава.
- АГРЕССИЯ СУКА ВСТАВАЙ!!! УНОСИМ НОГИ! – Рявкнул парень, беря девушку на руки.
( От авторов. Ребят мы постоянно ругаемся с соавтором, поэтому не удивляйтесь, если увидите персонажей в полумертвом состоянии. А еще у них, РЕАЛЬНО «взаимная любовь» ДА НАС ДВОЕ!!!! МЫ вродь как даже и описывали это. Я Тим, а соавтор Ирка)
Спустя некоторое время, парню удалось усадить девушку, и, перекинув ее руки себе через плечи, поднял за ягодицы. И в таком положении вынес из дома, прихватив по дороге документы, что он смог найти, пока бегал за аптечкой.
Выбежав из подъезда, его встретили перепуганные Женька и Юки. Ни спросив и слова, они молча побежали за черноволосым парнем. Они остановились у заброшенной стройки. Парень усадил девушку на бетонные плиты.
- Так! Она на вас, я щас вернусь. – Сухо бросил парень, уходя вглубь стройки.
***
POV Ziraell
Зайдя на стройку, я пошел по уже известному мне направлению. Обогнув пару стен, я подошел к спуску в подвал. Спустившись и пройдя по длинному, обрисованному, шпаной коридору, где на самом деле хоть глаз выколи, как темно, я вышел в комнатку. Красное освещение заставило меня зажмуриться, но уже мгновение спустя, передо мной стояла среднего роста девушка, с черными волосами и большими, светлыми глазами.
- Привет. А ты кто? – Задала она вопрос, стоя в полу – сгибе, и спрятав руки за спину.
- Тот, кто тебя убьет, киска. – Подал голос Макс. – Дарова, Зир! Как жизнь? Какими судьбами? – Парень подошел к черноволосому, с простой улыбкой на лице, протягивая руку.
Ответив на приветствие, черноволосый сказал:
- Нужна помощь. Срочно!
- Да ну? – Изумился парень, что сидел в углу на самодельной кровати.
- Что же, забыл как челюсть ломать, Клык?
- Ни чего он не забывал. Просто понятия «тебе» и «помощь» не укладываются у меня в голове. – Выходя из-за угла сказал парень с ярко-красной шевелюрой и татуированными руками.
- О, Н2О вышел! Давно тебя не было! – Злорадно хмыкнул Зир.
- Зирочка-а-а!!! – Парню на шею кинулась девушка с короткой стрижкой.
- И тебе привет, солнце мое. – Приобняв за спину девушку, поздоровался он.
- Съебал живо отсюда! – Подала голос еще одна девушка, подходя к той, что висела на шее парня.
- Ребят не ссорьтесь… - Подал голос, парень в юбке в клеточку и рубашке в горизонтальную полоску.
- Эльф? – Черноволосый подавился воздухом. – Ты всегда так… Эм… Короче мне нужна ваша помощь. На Агрессию напали.
Парень оглядел всю собравшуюся кампанию и добавил:
- А это что за нонсенс?
- Это Гробовщик. Она любит Японские мульты и клево рисует!
- Кровью! – С серьезным видом добавил Клык.
- Кровью?
- Я знаю всю венозную и артериальную систему человека. – Тихим голосом произнесла девушка.
- Да ну? Ладно, пока поверю им на слово. Я Зир.
- САТАНА? – Шок девушки отразился на ее лице.
- Рыжик! – Закричал парень, смотря на девушку, что уже стояла в объятиях Пилы.
- А что я? Я ничего.
- Ну-ну. ****и больше.
- Так мы идем? – Подал голос Макс, что уже видел Агресс.
- Тогда по тачкам, а я сделаю один звонок и вас догоню.
Оставшись один в подвальном помещении, парень достал телефон из кармана.
- Почти разбил… - Изрек он, осматривая свой телефон.
Набрав номер, он стал ждать. Гудки оборвались практически сразу. А за ними раздался немного грубый мужской голос.
- Слушаю.
- Это Зир. Тут такое дело… Нас с Агресс чуть не грохнули. – Скучающим голосом произнес он.
- ЧТО С АГРЕССИЕЙ? ОНА ЖИВА? – Ярым и беспокойным голосом проорал мужчина.
- Да. Задето только правое плечо, но осколок я извлек. Взрывы, это почерк СТК. Где я смогу вас увидеть?
- Что бы через 20 минут был у меня в офисе на новом квартале Олин.
- Я на другом конце города. Давайте так, тут не так далеко есть место. Пустошь на самом деле. Там еще заброшенный колодец есть. Знаете где это? Агресс пока побудет с моей, эм… Друзьями. Они нормальные. Там есть доктор. Ей окажут более действенную помощь. Кстати Агресс об этом знать ничего не должна. – Серьезным голосом закончил Зир.
- Ты еще мне указывать будешь? – Прошипел в трубку Змей. – Я сам решу, что она должна знать, а что нет. Хорошо, я знаю, где это, через 20 минут буду на месте. – Сбросил вызов мужчина.
В телефонные гудки парень сказал тихим голосом:
- Нам нужно…
Убрав телефон в карман, он поспешил на выход.
***
- Ну что там? – Спросил он, смотря на все действия народа и поведение Агресс.
- Это кто? – Непонимающим взглядом белобрысая осматривала лесбийную парочку.
- Это-то? Это Пила и Рыжик. Хоть они и лесбиянки, но поверь. За девушку порвут. А ты девушка. – Улыбнулся черноволосый, вытаскивая изо рта Макса сигарету.
- Эй! – Возмутился тот, но по привычке взял в рот следующую.
- Агресс, этоГробовщик, Клык, Н2О, Пила, Рыжик и Эльф. Ну, а Макса ты знаешь. – Показав на всех поочередно рукой, представил их Зир.
- Ммм, круто… - Со слабым отвращением Агресс снова осмотрела парочку. – О! Максик, а я тебя и не заме-е-етила. – Протянула девушка. – А с вами будем Знакомы! Я Агрессия Крейзи! – Широко оскалилась белобрысая.
После того, как девушка представилась, вся кампания сразу притихла.
- Крейзи? – Подала голос Пила. – Ты та самая Крейзи? Черт…Зир ты невозможен! Мало того, что в СТК два года отгрохал так еще и дочку Крейзи облюбовал!
- Я с ней даже не сплю! – Начал оправдываться парень.
- Крейзи? Ты та самая Крейзи, что расхуярила кабинет химии в главном здании училища два месяца назад? – С восторгом в голосе спросила Рыжик.
- Бля… Зир. Ты крут! Саму Крейзи в постель затащить! – Похвалил его Клык, злобно хихикая.
- Сука, Клык! Я с ней не встречаюсь!
- Но спать вам это не мешает? – Заржал Н2О.
- ЗАТКНИТЕ ПАСТЬ!!! – Не выдержал наплыва стебов черноволосый. – Я пошел, она на вас! – Бросил он сухим голосом, оглядев друзей испепеляющим взглядом, и ушел по направлению на пустошь.
- Эм… Я так популярна? – Усмехнувшись, Агресс левой рукой поправила волосы. – И мы с ним не спали! Он реально правду сказал! Хотя… Мальчики вы завидуете?
- Кто, мы? – Хором ответили все мальчики. Пила тоже себя к мальчикам приписала. А они и не возражали, привычно уже.
- Эм… Агрессия…. Прости, но… Куда ушел Зир? – Робко спросила девушка, которую Зир назвал Гробовщиком.
- В душе не еб… знаю… - Слегка обиженно сказала белобрысая. – Что с моей рукой!?
- Мы удалили осколки и обработали рану. Я ввела тебе обезболивающего, хотя Зир и говорил, что он уже сделал это. Но тебе же лучше. Осколки стекла глубоко попали, так что ходить в больницу тебе не помешает. На тот же рентген. – Улыбнувшись, сказала Гробовщик.
- Агресс, а Зир беспокоится о тебе. Таким озабоченным я его еще не видел. – Сказал Макс, подходя к девушкам.
- Ммм, я даже знаю почему… - Снова расстроившись, произнесла девушка. «Папочка ведь приехал, Зир скорее за себя переживает… Его ж папа прибьет, если со мной что-нибудь случится…» пронеслось у нее в голове. – Он просто не мог меня там оставить… Жалко… Наверное…
- Да? Ну ладно. – Отстраненным голосом сказал Макс, накидывая на плечи девушки свою рубашку. – Тут ветрено, а за тебя нас убьет Зир.
- А давай дружить? – Как-то по-детски улыбаясь, предложила ей Рыжик.
- Агрессия, тронешь ее, закопаю! – Пригрозила Пила, внимательно смотря за поведением Рыжика.
- Больно нужно мне ее трогать! – Презрительно фыркнула белобрысая. – Я не из ваших, извиняй, детка. – Усмехнувшись, произнесла она, и, улыбаясь, обратилась к Максу: - Спасибо, сам не замерзнешь?
- Нет. Но обижать Пилу и Рыжика тебе не стоит. Они хоть и лесби, но они свои. – Холодным голосом произнес Макс, показывая свою обиду за подруг.
- Да.. Мы все тут… Со своими недостатками. Даже Зир. – Поддакнул Эльф, теребя подол юбки.
- Я и не обижаю… Отвечаю в тон ей… Не люблю ласкаться когда мне грубят. Поэтому без обид. – Девушка пожала плечами, но тут ойкнула от боли в правом плече.
- Я и не грубила. Я предупреждаю. – Безразличным голосом произнесла девушка в черных джинсах, белой обрезанной по пояс майке и камелотах, сложив руки на груди.
- Я тоже предупредила, что тебе не зачем за нее беспокоиться. – Отпарировала сероглазая.
- Так, хватит вам сраться!!! – Ругнулся Клык, сидя на корточках и подперев голову кулаками.
В это время к месту их сбора подъехала машина красного цвета. Из нее вышли Змей и Зир. Оба были злые, и чем то напряженные. Но увидев Агресс, оба представителя мужского пола натянули на себя улыбки.
- Привет! – Поднял руку вверх Зир.
- Агресс, ты как? Держишься? Крепись. – Сухим голосом сказал мужчина, мельком осматривая дочь.
- О, привет папа. Я норм. – Улыбнулась она отцу.
- Отлично. Ладно, Агрессия и ты Зираэль, идите в машину. – Он кивнул в сторону стоящего позади красного Хаммера.
- Хорошо. – Черноволосый подошел к девушке, и, подав ей руку, поднял, поведя в сторону машины.
- Так, а вы… За вами приедет другая машина. Побольше этой. – Сказал мужчина в черном смокинге, и, развернувшись, ушел за молодыми, что то уже говоря в телефон.
Группа разношерстных ребят так и не ответила ему в голос, ограничившись кивком. А как только Хаммер уехал…
- Ну Зир… Ну Сатана! – Похвалил черноволосого Н2О.
- Это что же… Он метит на место Змея?
- Вряд ли. – Пожал плечами Клык.
***
- И так, Зир я проверил твою информацию. СТК и в правду устроили охоту за твоей головой. Но ты нужен им живой. – Как то обреченно сказал мужчина. - Доченька… - прослезился он, гладя ее по лицу ладонью. – Прости меня, ты ведь понимаешь, я не могу на людях…
- Да ладно, пап. Все хорошо. – Девушка с полуулыбкой посмотрела на отца.
- Бля-а-а… - Протянул парень, откидываясь на спинку сиденья. – Что они вообще обо мне вспомнить то решили?
- Не знаю… Но выясню. – Змей отвернулся, наблюдая за пейзажем, затемненным черной тонировкой.
- А вы о чем без меня говорили? Почему ты меня не взял? – Агресс обратилась к Зиру.
- Обо всем об этом. Что делать и какого *** нам взорвали квартиру. – Больше уставшим голосом ответил парень, все так же, не открывая глаз. – Ты кстати как?
- Нормально. Только рука не шевелиться… Такое чувство, что сосиска вместо руки болтается… - Выдохнула девушка.
- Понятно. Значит, едем в больницу. Гробовщик предупреждала, что придется туда поехать. Змей, у вас свой доктор есть? – Спросил черноволосый обращаясь к отцу девушки.
- Есть… Тебе какого из ста?
- Мне ни кого, а Агресс нужен Хотя бы один.
- А может само заживет? Не люблю я этих живодеров. – Жалостливо спросила Агресс.
- Значит, я ампутирую тебе руку. – Холодным голосом не принимающих ни каких «против», сказал Зир.
- Зир! Я тебе потом достоинство ампутирую! Кому хуже будет? – Фыркнула девушка.
- Сначала внуки, потом делай с ним что хочешь. – Улыбнулся папа.
- Вот видишь, потомство я оставлю. А потом пох. – Оскалился парень, смотря на руку белобрысой.
- Господи… Какое же потомство то будет… - Она приложила руку ко лбу. - Папа этих «внуков» я сбагрю тебе, я этих демонят буду бояться.
- Значит замуж за меня пойти и вынашивать моих детей, ты согласна? – Хохотнул парень.
Девушка наклонилась к парню и шепнула:
- Солнышко, ты сам то согласен?
- Мое дело не хитрое. – Шепнул в ответ юноша, обжигая щеку и губы девушки своим дыханием.
- Твое дело удовлетворить меня… - Немного с сожалением сказала девушка. – А тело у меня не эрогенное.
- Да ну? – Он алчно улыбнулся. – У меня было очень много женщин. – Ухмыльнулся парень, тут же вернулся юноша в исходное положение.
- Зир… Я так волновалась… - На этих словах девушка пересела к парню на колени, обняв «рабочей» рукой, и, положив голову на плечо. Шепотом добавила: - Я не они, я особая.
- Все вы одинаковы. – Отрешенным голосом проговорил Зир, положа руку на талию девушки и смотря в окно.
- Не приравнивай меня к жалкому подобию женщин. – Немного обидевшись, пробубнила Агресс.
- Ты щас сама себя наебала. – Чуть улыбнувшись, сказал парень.
- Поясни. – Девушка немного скептически посмотрела на парня.
- Сама думай. «К жалкому подобию Женщин». – Повторил он слова Агресс.
- Я в их число не отношусь. Я настоящая и без принципов, а они все на одной волне хотят только охуенного парня с кучей бабла.
- Значит во-от, почему ко мне до сих пор клеится половина нашего колледжа. – Ухмыльнулся он, явно, что-то задумав.
- Да солнышко. Мы ведь в одной учаге учимся. И я ни разу, даже, не обратила на тебя внимания как на «парня» просто человек, не больше. – Усмехнулась девушка. – Вот только сейчас узнав твой характер… Меня проперло.
- На что проперло? – Уткнувшись ей в макушку губами, спросил Зираэль.
- На все! Я ж согласилась с тобой встречаться… А ты сам посуди как мы друг друга изначально возненавидели. Да в принципе и сейчас особой любви я не наблюдаю. – Она задумалась. - Мне интересно: как долго мы будем, с таким темпами, вместе. И кто первый сдастся.
- Да, интересно. Может, и разбежимся, а может, и нет... – Как то безразлично протянул парень, все также обнимая девушку.
- У тебя нервов не хватит остаться моим.
- Не стоит быть во всем уверенной. – Ответил Зир, и тут же обратился к Змею. – Как долго вы сможете скрывать наше местоположение?
- Ты во мне сомневаешься? – Змей как то не хорошо улыбнулся.
- Меня интересует не ваша сила, а назойливость СТК. Поэтому и спросил. – Пожал тот плечами.
- Сколько потребуется. На крайний случай у меня тут четыре базы. Одна из них большой цветочный магазин, все просто. – Он снова отвернулся к окну, про себя посмеиваясь над парочкой.
- Понятно. Тогда… Агрессия, твой отец Змей. Верно? – Глаза парня странно заблестели.
- Эм… Что за глупый вопрос? – Девушка удивленно приподняла брови.
- Как ты относишься к тому, чтобы вступить во «Время Тумана»?
- Что? – Это в конец выбило девушку из колеи.
- Сама посуди, мы не сможем вечно от них прятаться или убегать. К тому же, что будет с Юки и твоей Женькой? – В голосе парня заиграли нотки беспокойства.
- Я о них и не подумала… - Сделав серьезное лицо, девушка задумалась. – У меня нет особенных навыков для этого?
- Дура… - Ударил себя по лбу Зир. – Мы физически не сможем их оберегать. Себя да, их… Нет. – Сказал, как отрезал черноволосый.
- Блин! Пап объясни ему!
- Зираэль, дело в том, что у каждого из моих подчинённых есть особые таланты и навыки. Ты можешь вступить, а Агресс… Я не особо наблюдал за ней в последние годы… - Хмуро ответил тот. – Поэтому, Агресс должна проявить себя… Даже не смотря на то что она моя дочь, я не могу просто так взять ее.
- Я обучу ее. Не всему, что знаю, но… - Парень задумался. – Два месяца, с момента полного выздоровления. Идет?
- Пойдет. Но чему именно ты ее сможешь обучить? Такому же раздвоению личности!? Я не переживу такого разворота событий… - Театрально вздохнул Змей, потирая переносицу.
- Пап! Не такая я уж и неумеха! И тебе следовало бы и повнимательней к моим увлечениям относиться! – Обиделась девушка.
- Йоширо, у твоей дочери есть задатки шпиона. Она неплохо крадется, и скрывается. Над этим я поработаю. Ее взрывной характер нам на руку, хотя бы по той причине, что потенциальный соперник от девушки такого удара не ожидает. Дзю-до… Владеет неплохо, но вес распределять не может. Помнишь, ты тогда еще чуть не свалилась? Еще она хорошо работает руками и быстро учиться. По этому технику метания тех же ножей она освоит, да и нравиться ей это, как я посмотрю. – После воспоминания, как Агресс чуть не отрубила ему голову, во время очередной ссоры, он поморщился, вжимая голову в плечи.
- Хмм… Хорошо, вам испытательный срок после, конечно же, обучения. Я волнуюсь.
- А как я табуретками метко швыряюсь! – Похвалила себя белобрысая.
- За нее? Или за возможное не оплодотворение вашей дочери, если она мне яйца когда-нибудь отрежет?! – Парень нервно хихикнул.
- Для оплодотворения она и другую жертву найдет. Конечно же, за нее. – Ухмыльнулся мужчина.
- Ну, я влип… Мария, прости, что ослушался тебя. – Он посмотрел вверх, будто бы молился.
- Что за Мария!? – Приревновала сероглазая.
- Хм? Да была одна женщина. В детстве. Она меня, можно сказать, спасла от смерти. – Улыбнулся черноволосый, воспоминаниям. – Добрая женщина. Жаль умерла…
- Грусть-печаль конечно… Но забудем. – Белобрысый оборвал дебют воспоминаний и перевел тему в другое русло. – Зираэль, скажи лучше как вы с Агресс познакомились. – Спросил тот, но увидев, как девушка взволновано наклонилась к парню, попросил: - Агресс отсядь. – Чему девушка подчинилась.
- Да… Как бы это… Да в библиотеке познакомились. Книжку не поделили… - Парень как то нервно заерзал. И почесав затылок, улыбнулся. – Там вроде как «Война миров» была… Да? – Он посмотрел на девушку.
Девушка из-за нервов грызла ногти, то и дело переводя взгляд на отца.
- Да… Зир, мы там так поругались… Нас даже выгнали… Ах, целых два года прошло… - Агресс сделала ударение на «два года».
- И не говори. – Парень вновь нервно засмеялся. – А почему вас так это заинтересовало? – Он посмотрел на Змея.
- Да интересно просто. А как так получилось, что вы полюбили друг друга? – Мужчина предательски странно улыбнулся.
- Сам путаюсь в догадках. – Зир отвел глаза.
- Видимо, я так в печаталась в твой мозг… Я так хороша, родной? – Агресс хихикнула.
- Конечно. Я от тебя без ума! – Воскликнул парень, нервно елозя на сиденье.
- Да-а? И что же тебе нравиться в моей дочери? – Змей снова лукаво усмехнулся.
- Все. – Серьезно ответил он.
- Даже то, что она тебя лишить достоинства собирается? – Мужчина откровенно издевался.
- Э… Нет. Это мне не нравиться. – Он показал рукой знак «стоп».
- Слушай, Агресс, а почему ты мне целых два года не рассказывала, что у тебя уже такие серьезные отношения?
- Пап… Я…
- А и да, рассказывала про всяких других симпатичных мальчиков, не смотря на то что у тебя уже есть любимый?
Агресс впала в ступор, ожидая подсказки от Зира.
- Зир стеснялся… - Не подумав ляпнула она.
Парень от подобного заявления подавился воздухом и испепелил девушку взглядом.
- Да… Я не то, что бы стеснялся… Просто… Не хотел выносить все наружу, так сказать.
- Ммм… Во как… Ладно, допустим, я верю. А как так получилось, что Арги не знала что ты Сатана?
- Не зачем знать. – Отрезал он, уперевшись о подлокотник.
- У вас уже что-то было? – С серьезным лицом Змей посмотрел на парня.
- Я буду ждать свадьбы. – С серьезной миной ответил Зир, обливаясь потом. ( Мне бы тоже стремно было >_<)
Агресс в это время всеми силами пыталась не спалить контору и не засмеяться. ( Я бы на ее месте уже бы на полу валялась и ножками дергала ^_^)
Увидев выражение лица девушки, парень понял, ЧТО ляпнул.
- Да Зир, я так рада, что мне попался ТЫ, а не какой-нибудь извращенец.
Тут уже начал трястись Зир. Старательно задерживая воздух в легких, и пытаясь не заржать.
- Змей, а когда мы приедем?
Мужчина откровенно издевался, наблюдая за «детьми».
- Скоро, Зираэль, скоро.
- Да? Ну ладно. – Обреченно вздохнул черноволосый.
- Ладно, дети, меня сейчас высадят. И тебе, Зираэль, особое поручение… Следить за моей дочуркой. – Змей улыбнулся и сделал знак водителю притормозить.
- Разумеется. – Кивнул парень.
Оставшись в машине с Агресс, Зир молча глядел в окно, подперев голову кулаком.
- Зир? – Девушка окликнула парня. – Чего ты такой? Что-то не так?
- Думаю.
- О чем думаешь? – Заинтересованно спросила девушка.
- Как тебя учить буду… Ты ведь ни на что толком не способна, если не захочешь… - Тяжело вздохнул он. – Почему ты такая избалованная и вредная?
- Чего? Это я ни на что не способна? – Белобрысая обиженно фыркнула. – Ладно, не затрудняйся! Рас уж так, я как-нибудь сама управлюсь! Спасибо! – Она замолчала и отвернулась.
- О чем я и говорил. Ты даже слушать не умеешь!
- Агась.
Парень тяжело вздохнул.
– Мне надо тебя научить. Я научу. Но от тебя зависит, как ты будешь учиться. И как ты выживешь на первом задании. А оно будет.
- Тебе ничего не надо! Ты мне ничем не обязан! Спасибо что помог, дальше я сама! Живи и радуйся! – Девушка улеглась на сидение, наполовину прикрыв глаза рукой.
- Отлично! Сдохнешь я не виноват! Остановите машину! – Крикнул черноволосый водителю. После остановки машины, вышел хлопнув дверью и ушел.
- Ну и ****уй! – Прошипела Агресс, оставшись одна. – Чего так медленно!? Прибавь газу! Плечо болит!
***
POV Ziraell
Выйдя из машины, я быстрым шагом пошел по улице. Меня терзала ярость.
- Да как эта сука могла! ****ная тварь!!! Она хоть понимает, что не выживет? Дура! – Ругался я, сквозь зубы, раскидывая людей руками.
Так и шел практически весь день. Ругаясь и пиная все, что попадается под руки.
Незаметно для меня наступила ночь.
Луна освещала дорогу. Ветер трепал мои остриженные в последнем бою волосы. Присев на лавочку я уперся локтями о колени, наклонив голову.
- Какая же она дура… Какой я дурак! Какого хрена? – Рявкнул я.
Пошел дождь. Так, сидя на лавочке под дождем я думал. Думал, что делать, как быть и зачем вообще ввязался во все это.
***
POV Aghressia
- Урод… - Сказала я, сквозь зубы глядя в крышу машины. – Да что ж он постоянно меня унизить пытается!?
Я вскочила и со всей дури ударила в крышу, разбив руку в кровь. Еще и одарила вспышка боли в правом плече.
- Черт! Да как так!? – Я схватившись за плечо, проклинала весь мир. Из глаз, против воли, брызнули слезы. – Больно! Да и эта мразь!!!
Я легла, немного успокоилась. Минут через пять машина остановилась. Я села. За окном машины красовалось огромное здание с вывеской «Отель Красное Пламя». Дверь открылась, и водитель протянул мне руку, что бы помочь вылезти. Это меня разозлило.
- САМА СПРАВЛЮСЬ! НЕ МАЛЕНЬКАЯ! – Я ударила его по руке и вылезла из машины. – Куда дальше!?
- Следуйте за мной. – Водитель спокойно пошел в сторону здания. На входе стоял швейцар, водитель показал ему какой-то маленький лист бумаги и кивнул в мою сторону, тот побледнел, и, не мешкая открыл дверь, низко поклонившись. Пройдя по коридору, мы вошли в лифт. Этажей, как, оказалось, было тридцать. Но водитель одновременно нажал на какие-то этажи, и лифт начал спускаться вниз. Выйдя из лифта, я увидела длинный коридор, ярко освещенный, по бокам были двери. Людей не было. Пройдя немного вперед, он открыл дверь с красным крестом. И пропустив меня внутрь, закрыл дверь снаружи.
- Агрессия Крейзи? – Ко мне подошла женщина, на вид лет сорок – сорок пять. – С вами же должен был быть юноша… - Она вопросительно посмотрела на меня.
- У него срочные дела. – Безразлично ответила я.
- Хорошо, проходите на рентген.
- Ага…
Процедуры и проверки заняли часа три, если не больше, я изрядно подустала. Еще час или два женщина рассматривала снимки и кровь.
- В принципе такого тяжелого ничего нет… Вот только нерв задет… А это проблематично. Вам нужно провести небольшую операцию, она займет не больше часа.
- Хорошо… - Я обреченно вздохнула. «Опять уколы!? Да что ж я такая невезучая то!?»
***
Агрессия сидела в зале ожидания, пока шла подготовка инструментов к операции. В это время послышались какие-то шорохи и нечленораздельные крики. А спустя пару секунд, в помещение закинули Зира. Парень, проехав на животе пару метров, остановился как раз у ног женщины, что подошла к белобрысой девушке с папками в руках.
- Зираэль Дэ Шторм? – Вопросительным тоном спросила она, глядя себе под ноги.
- Бля… - Протянул он, вставая с пола. Развернувшись лицом к выходу, он прокричал: - Убью суку!!! – И для верности погрозил кулаком.
- Да это я. А что? – Обратился он уже к женщине, прикуривая сигарету.
- Здесь нельзя курить! – Жестко отрезала та, отобрав сигарету. – Имейте совесть! Тут сейчас операция будет!
- Зир? Эти гады тебя поймали? – Агресс не поднимая на того глаз смотрела в пол. – Сочувствую.
- Какого ***? – Выругался он, смотря на женщину. – Какая в жопу операция? Вы вообще кто? А? Агресс? Ты-то здесь от куда, блять?
- Я не «блять» я Агрессия, и операцию мне будут делать. – Все так же смотря в пол, пробубнила она.
- А где же продолжение фразы? – Усмехнулся он, уже и забыв про женщину. – Что с тобой не так-то? Это из-за руки?
- Ну да… В голове и жопе ничего проблемного не нашли. – Она усмехнулась.
- Да? Жаль. – Хохотнул он, присаживаясь рядом с девушкой и приобнимая ее осторожно за плечи. – Боишься?
- Ай! Аккуратней. – Девушка согнулась и схватилась за плечо. – Нет… Не боюсь… Только пусть обезболивающего побольше вколют. – Улыбнулась она, все еще согнувшись и держась за плечо.
- Извини. – Он тут же убрал руки, сидя рядом. – Что вы у нее нашли?
- Ммм? – Женщина поправила очки. – У нее нерв задет, хотя, как задет, убит, можно сказать. Осколок был великоват. Честно говоря, сложноватая ситуация…
- Понятно. – Парень резко помрачнел. – Что требуется? И как долго будет операция?
- От вас ничего не требуется. Но если только морально поддержать. Длиться будет, не дольше часа.
- Ясно. Агрессия, по выходу я куплю тебе леденец! – Улыбнулся он девушке.
- Ммм… Ты мне пососать предлагаешь?
- Можешь погрызть.
- Как ты добр. – Агресс улыбнулась.
- Так, Зираэль! Теперь раздевайтесь и на осмотр. – Отчеканила женщина и удалилась.
- Че нах? – Парень немного офигел.
- Во-первых разуйтесь, во-вторых оголите торс, в-третьих снимите штанишки! Что как маленький!!? На осмотр. БЕГОМ!
- Да не ори ты блять! И так голова трещит. Нахуя это все? – Спросил он, все же проходя вслед за женщиной и полностью раздеваясь.
- Приказ. - Отойдя немного, женщина открыла дверь. – Сергей! Ты нужен!
Послышались тяжелые шаги, в дверной проем, боком и согнувшись пролез огромный мужчина в медицинском халате и круглых маленьких очках.
- Что? – Грубый немного низкий голос был далеко не приятен, скорее напоминал голос маньяка-убийцы.
- О! Свои показались. – Улыбнулся Зир, сверкая своим достоинством и уперев руки в бока. – Так че делать будем Россияне? – Хохотнул он, оглядывая мужчину.
- Еще раз шутканешь, найду из-за чего можно руки ампутировать. – Мужчина, сверкнув очками, положил руку на плечо парня, слегка придавив.
- Какие мы грубые… - Надулся тот, не обращая внимания на тяжесть. – Так что делать будем-то?
- А нахрена ты его трусы снять заставила? – Обратился амбал к женщине, та недоуменно похлопала ресницами.
- Эта баба сказала «Раздевайся». Я разделся. – Все так же стоя, ответил черноволосый сдувая прядку со лба, что вылезла на лоб и мешала нормально смотреть.
- Я разве к тебе обращался? Я смотрю у тебя язык больной. – Мужчина посмотрела на Зира. – Надевай трусы и дуй за мной.
- Понял. – Он надел трусы и отправился за амбалом. Размышляя какую казнь он удумал.
- А вас Агрессия, я прошу пройти в операционную. – Женщина указала на стеклянные двери.
- Да… Иду… Удачи Зир! – Девушка крикнула вдогонку парню.
- Ага, и ты крепись! Скоро встретимся! – Он отсалютовал Агрессии рукой и поплелся дальше за доктором по имени Сергей.
- Мне хоть с врачом повезло! – Усмехнулась Агресс, за что была вознаграждена строгим взглядом Сергея.
- И какие кары меня ждут?- Улыбнулся парень, обращаясь уже к Сергею.
- Ну, сжигать и пихать в жопу раскаленные прутья я не буду. – Успокоил его мужчина. – Но пострадать придётся, бегом на рентген!
Ни говоря, ни слова парень ушел в кабинет рентгена, шлепая босыми ногами по кафелю.
*** Спустя пару часов.
- И так, проблема ходячая… - Сергей поправил очки, рассматривая снимок рентгена и анализ крови. – Целым ты отсюда не выйдешь…
- Ну, ты меня щас обрадовал… - Протянул Зир, сидя на стуле перед столом Сергея.
- Знаю, я люблю людей радовать. – Оскалился тот. – Тебе нужно одно ребрышко заменить… Да кровь перелить…
- Кровушки захотелось? И сколько же это продлиться, да и зачем переливать? - Не понял шутки черноволосый.
- Помнишь, о чем я тебя предупреждал на счет шуток? Так вот мне твои руки тоже не понравились… Только пока не придумал чем.
- Бля… А курить тут можно? А то я щас сдохну. – Пожаловался кареглазый с царапинами на лице.
- Я твои легкие в стиральную машину заброшу после «покурить», договорились?
- Вот подохну и хоть печень мою жарь. – Отпарировал парень. – Хочешь, на тебя завещание составлю? Но сердце Агресс. Она в него дротики метать будет. – Умиляясь добавил парень.
- Фуу, такое жарить? Я даже собаке это съесть не позволю… В ней столько алкоголя накопилось. А курить… Сейчас вместе покурим пойдем.
- Значит, врага отравишь. Я многофункциональный. – Улыбнулся Зир. – Как там Агресс? – Чуть слышно спросил он сам себя.
- Агресс? – Недоуменно приподнял бровь мужчина. – Не знаю… Но думаю… - Он задумался. – Нормально…
- Думаешь? Ну ладно. Так, где тут курить можно? – Спросил он, тут же натянув на себя улыбку.
- Да. Пойдем. – Мужчина встал из-за стола.
***В то же время.
- Операция успешна?
- Надеюсь, что да… Посмотрим, как очнется.
- Тебя ж убьют, если рука «работать» не будет!
- Без руки никто не умирал!
- Ты и с двумя умрешь в таком случае!
- Не каркай!
***
- Вот тут курить можно. – Сказал Сергей, прикуривая красный «BOND».
- И это хорошо. Э.. – Парень похлопал по трусам. – Сигарету не одолжишь?
Мужчина скептически его осмотрел.
- Ну, на. – Он протянул ему сигарету.
- Благодарю. – Парень взял сигарету и прикурил ее от зажигалки, протянутой тем же Сергеем. – Так, что со мной делать будут и зачем оно все? – Как бы между делом спросил черноволосый. Выдыхая облачка едкого дыма в потолок.
- Переливать кровь это раз, и два заменить одно ребро. Кровь – в ней я нашел большую дозу наркотика, а ребро – у тебя оно в пыль чуть ли не раздроблено. – Сказал мужчина затягиваясь.
- С ребром я знаю. Но кровь… За это время еще не выветрилось? – Скептически хмыкнул он сам себе и затянулся.
- Как он выветриться, если он в крови!? Сам-то думаешь, что говоришь, он так и «плавает» в тебе по кругу.
- Не думаю. Знаю. – Он вновь затянулся. – Этот выходит. Через мочу или пот. – Хмыкнул он.
- Так и выражайся правильно, прежде чем умничать. – Сергей затушил бычок и выбросил в углубление в стене. – Пойдем. Чем быстрее закончим, тем быстрее расстанемся.
- Согласен. – Зир повторил действие мужчины и отправился вслед за ним же.
*** После операций.
Открыв глаза, парень долго всматривался в потолок. Абсолютно белый. После того, как глаза привыкли, и боль тихо уходила, он рискнул повернуть голову. А повернув, увидел мирно спящую Агресс. Девушка лежала на кровати. Ее волосы свободными прядями свисали с подушки. Грудь медленно поднималась и опадала.
- Красивая… - Прошептал он, едва открывая рот.
- Ммм… - Агресс сморщилась и заворочалась. – Что… Как!? – Проговорила она во сне.
Зир с трудом попытался приподняться на локтях, но тут же рухнул обратно.
- ЗИР ТВОЮ МАТЬ! – Вскочила девушка, широко открыв глаза. Спустя мгновение скорчилась от боли в плече.
- Че орешь? – Он тут же свернулся калачиком от дикой боли во всем теле.
- Что!? – Агресс обернулась. – Зир? Ты? Тебе солярий не помешает.
- Сам знаю… - Скривился он от очередной вспышки боли в области ребер. - Сама то… Как?..
- Я? – Девушка попыталась пошевелить рукой, но рука лишь слабо дрогнула и доставила боль. – Блять! Как видишь…
- Ага… А-а-а-а… С-с-ука-а-а… - Протянул он, сжимая ребра еще сильней. – ****ный врот…
Дверь распахнулась. В комнату вошли знакомые рожи.
- Ну как самочувствие? – Весело улыбнулся Сергей.
- Убью… Как вздохнуть смогу… - Прошипел черноволосый, сжимаясь еще сильней. – Бля-а-ать!!! – Рявкнул он, скрепя зубами.
- Вижу что хорошо. – Усмехнулся мужчина. Женщина подошла к Агресс, пощупав плечо.
- Больно? – спросила она, в то время как девушка завизжала в голос. – Это значит, да?
- Нет! Я ПРОСТО ЩЕКОТКИ БОЮСЬ!!! ХУЛИ ТЫ ТВОРИШЬ!? – Заорала она.
- Ты гад ползучий! – Прошипел Зир, резко подрываясь с кровати, и замахнулся на мужчину кулаком. – Убью суку!
- Уверен? – Сергей схватил того за запястье и проведя его в полете по кругу отшвырнул на койку. – Лежать насекомое!
- Тварь… - Прохрипел он, кашляя кровью. – Точно убью…
- Сам-то знаешь за что? Я его вылечил а он угрожает еще… - Наигранно обиделся мужчина.
- Агрессия, я вколю вам обезболивающее. – На этих словах женщина достала шприц, а девушка зарылась под одеяло.
- Только не иголки!!!
- Зираэль! Вытянул руку тебе тоже укольчик! – В приказном тоне среагировал Сергей.
- На… - Прохрипел он, вытирая второй рукой кровь с губ и вытягивая руку. – Агресс иголки это фигня… Главное чтоб… - Его тут же вывернуло кровью на пол. – БЛЯТСТВО! – Выругался он, вновь вытирая рот.
- Я их боюсь… Уберите ее от меня! – фыркнула девушка.
- Я вам помогу Анастасия Павловна. – Амбал подошел к Агресс, и, стянув одеяло, взял за руку не давая той, возможности пошевелить ею. Женщина вколола рыдающей девушке укол и удалилась. – А ты, это ничего… Не большой побочный эффект. Пройдет. – Улыбаясь, он вколол укол и Зиру.
- Ты не представляешь себе, на сколько, я счастлив… - Протянул он, отводя взгляд.
- Представляю… На лице все написано. – Сказал он. – К вам пришли, кстати.
Зир только отвернулся на это заявление, свернувшись комком. И тихо рыча, продолжил так лежать, ерзая время от времени и тихо матерясь.
- Тазик поставь. А то весь пол заблюю. – Пригрозил он.
- На уточку поблюешь, тазиков в ассортименте нет. Туда же и пописать сходишь. – Ухмыльнулся мужчина, пропуская в помещение белобрысого мужчину.
- Пшёл нах… - Пробурчал Зир, сжимаясь все сильнее.
- Привет малые. – Улыбнулся Змей.
Зир вылез из-под одеяла и снова блеванул кровью.
- Оу, как ты рад меня видеть… - Поморщился мужчина.
- Привет папуль. – Нудно ответила Агресс.
Черноволосый изобразил на своем лице подобие улыбки, но его лицо тут же исказила гримаса отвращения и он вновь блеванул.
- Блятство…
- Так… С Зиром ясно. Агресс, ты как? – Перевел взгляд на девушку Змей.
- Ну, отчасти… Рука лишь дергается и болит. – Расстроилась она.
Проблевавшись еще раз, Зир все же смог уговорить свой желудок. – Привет Йо… - Он сглотнул, но с губ все равно шла кровь. – Йоширо… - Все же проговорил он. – Что за докторов ты нам подсунул? Или почему меня лечить пришлось по мимо Агри?
- Понимаешь, слишком мала грань между тобой и Сатаной была. Наркотик пришлось вывести. Да и ты весь изувеченный. Теперь, через пару дней, как я будешь. В расцвете сил и полный энергии. – Улыбнулся белобрысый. – Да и врачей не ругай, они лучшие в своем деле.
- Оно и видно… - Вяло улыбнулся Зир. – И вообще, Сатана ведь не появлялся больше. Верно? Так зачем его было «выводить»?
- А ты не помнишь!? – Удивился Змей. – Мои люди нашли тебя… Ты, был не в себе…
- Я? - Парень с матом пополам сел на кровати. – Я сидел на лавочке под дождем. И все. – Пожал тот плечами, после чего он перекинулся через кровать. Его вновь вывернуло. – Блять… Так что было?
- Как мне рассказали… Ты, был не в себя от ярости. Ты переломал всю детскую площадку! И перебил половину людей, что я выслал за тобой! Покалечил пару собак! И чуть не напал на женщину! – Змей сильно погрубел, но взяв себя в руки добавил. – Переливание было необходимо.
- Чего? Сломал детскую площадку? Перебил половину высланных за мной? Покалечил пару собак? Напал на женщину? Скажи еще, что я расчленить успел кого-нибудь! – Возразил было парень.
- Успел… - Змей покачал головой. – Шпану малолетнюю, которая у тебя покурить попросила. А позволь спросить теперь. Какого черта ты ослушался моего приказа!? Я приказал следить за Агресс! Это раз. А два. Что же тебя так разозлило!?
- Твоя гребанная дочурка!!! – Внезапно даже для себя сорвался Зир. – А тебя не сильно волнует, что эта тварь не умеет слушать? Ты ее разбаловал! Она не умеет ни черта! – Все эти слова сопровождались алчной улыбкой и сумасшедшим взглядом черных глаз. Встав с постели, он не обратил внимания на очередное отторжение крови. И вытерев рот, подошел к Змею. – Эта тварь…Эта гребаная тварь! – Закричал он, а после наклонился к уху Йоширо и прошептал так, что только он его и услышал. – Так похожа на Марию… - Засмеялся он.
Змей спокойно слушал парня. И проанализировав, спросил:
- Сатана? Ты ли это?
- Неужто помнишь еще? – Засмеялся тот, расплываясь в яростной улыбке.
- Тебя забудешь. – Мужчина спокойно стоял, и тер виски. – А что такого, что дочь похожа на мать?
- Что одна, что другая. Обе твари. – Засмеялся он в голос, спокойно садясь на диван. – А разве это странно, что я ненавижу обоих?
- Что тебе сделала моя дочь? И тогда зачем ты с ней?
- Я? Или Зираэль? Пай-мальчик? Ты уж определись. – Он вновь мерзко засмеялся, облизывая губы. – А знаешь, как было здорово, их расчленять? Как круто вырывать их сердца? Видеть их страх в глазах? Это превосходно! – Юноша с искаженным яростью лицом громко засмеялся, разведя руки в стороны.
- Понимаю… Понимаю твою детскую забаву. Но скажу одно, даже Зираэль сильнее тебя.
- Не исключено. – Прошептал он, быстро погрустнев. – Но даже Зираэль не в силах меня остановить! – Он вновь засмеялся. – Агрессия, девочка, тебе не страшно находиться с таким убийцей, как твой ненаглядный Зираэлюшка?
- Нет, солнышко, я только рада иметь такую компанию. – Агресс хитро улыбнулась. – А ты зря так, я очень даже не плоха, а ты ненавидишь меня. Мог бы и полюбезничать. Не каждому выпадает такой приз!
- Да пошла ты. – На лице парня появилось отвращение. – Змей, не хочешь рассказать дочери, как, ты получил свое имя, и, почему ушла Мария? – Он вновь захохотал.
- Зачем рассказывать? Проще будет показать. – Мужчина быстро оказался рядом с юношей, и, согнув пальцы в «лапу дракона», ударил его под дых. От чего тот сломал собой диван. На бинтах появились дыры от огня, а кончики пальцев Йоширо окрасились в черный цвет. Сатана, согнувшись пополам блеванул на пол кровью и отключился. – Агресс… Не пугайся. – Заметил мужчина удивленное лицо дочери.
- А? Пугайся? ДА ЭТО ОФИГЕННО!!! – Лицо девушки озарила счастливая улыбка. – Научишь, а?
- Хаха! Нет милая, тебе этим не овладеть, извини. – Посмеялся белобрысый.
- Блииин… - Обиделась та. – А что с этим то? – Она кивнула в сторону Зира.
- Этим? – Все будет хорошо, если срочно поспешим. – ВРАЧ!!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! СЮДА!!! – Проорал Змей ласково улыбнувшись дочери. В помещение залетел Сергей. – Ты как ему переливание сделал!?
- Как вы и велели!
- Ты кровь с красным вином не перепутал?
- Эм… Не знаю…
- И-ДИ-ОТ! Исправляй балбес! – Рявкнул Йоширо, но когда мимо пробежал Сергей уловил аромат спиртного. – ТЫ СНОВА ПИЛ!!? Я тебя сам лично прикончу!!!
- Да что я то? – Оправдывался врач, поднимая парня и унося в операционную. За дверью послышались крики и шаги. Спустя двадцать минут все стихло.
- Так что он на счет мамы говорил? – Девушка помрачнела.
- Я тебе говорил, что от рака умерла. – Мужчина грустно улыбнулся, и отвел взгляд. – Давай не будем о грустном, милая.
- Да папа…


Рецензии