август

Хватаюсь августом за солнце.
Четыре смены до луны.
Все не стремительно.
Несется.
Страницы -
Жизни валуны.

Хватаюсь августом за море.
Ловлю волны последний взгляд.
Оставить вольное безволье.
Отбросить все.
Ни дня назад.

Хватаюсь августом за мысли.
Пусть градус пользы нулевой.
Иные смыслы трижды скисли.
Другие в вечности со мной.

Хвастаюсь августом за тексты.
Сдувая пыль судьбы с холста.
Мы это лето пили вместе.
У далианского креста ...


Рецензии
Такие стихи оставлять без отклика – просто грех.

Вы меня притянули, Ми...
Вы меня з а г р у ж а е т е, Дао...
Хватаюсь концом августа за Ваши стихи...

С теплом ☼
и улыбкой ☺,

Владимир Астраков   27.08.2015 23:07     Заявить о нарушении
Гравитацию никто не отменял ахах в том числе гравитацию текстов.
Счастлива, что притянула Солнце.
Спасибо Вам за то, что Вы есть :-)
Заходите погреться *_*

Диза Ми   27.08.2015 23:25   Заявить о нарушении
Милая ☼ Ми, я намерен бывать Вашим гостем-читателем до тех пор,
пока я у Вас всё не прочту... Но при одном непременном условии: если я буду жив.
☺☺☺☺☺

Владимир Астраков   27.08.2015 23:31   Заявить о нарушении