90 и 10!

Нас разделила жизни чертовщина,
Похоже на Гражданскую войну,
Идеей развлекается мужчина,
Почти вот так, как было в старину!

Мне интересно, почему я "вата",
Нижнетагильский ватник, "колорад"?
Возможно, ген цепочка виновата,
Поэт по-жизни, не всегда солдат.

Вот креатив, сидеть перед экраном,
Оценивать событий кутерьму,
Судить других средневековым ханом,
Сажать за слово узником в тюрьму.

Но, ближе мне Барков, чем Сумароков,
Поэма "Сашка", вовсе не "Гулаг"!
Люблю я муть словесных замороков,
Российский трёп и розыгрыш салаг!

Стакан, другой, весёлая подруга,
Костёр, дымок, с соринкой в кружках чай,
Плечом к плечу с оружьем видеть друга,
И выжить всем, пускай и невзначай!

Нет истин в русском слове изречённом,
Поскольку по Писанию то ложь!
Я верю в слово о воре прощёном,
Коне лечёном, и крещёном тож!


Рецензии