Разбирательство

Уверенный в завтра - и полн амбиций ,
у всех остальных - лишь горы традиций (
Слова -не поступки , а значит ничто !
Плохих людей много - но мне все равно .
Так много хороших - и мне повезло )
И много придурков - "спасибо" ! А че ?!
И так получилось - ведь очень давно ,
ошиблись бабули ...и вырос "ОНО" ,
испортили город - на этом не все !
Страну обокрали , предали народ ,
обидно до боли , сейчас течет пот .
Работы навалом - и я очень рад!
Ведь каждое утро - меня видеть хотят )
Главнее начальства - никого нет ,
и я вам скажу - ведь сейчас не запрет ,
слова к подчиненным ее очень просты ,
"Санек патриот - вы поверьте апчхи"
Идя на работу - настроение супер ,
хотя у меня так болят теперь руки ,
болит голова - не могу крепко спать ,
и даже заснув - хоть бы мне не проспать !


Рецензии