После

 Запиши в блокнот меня на память,
Там я буду жить и умирать.
Что же может больше ранить,чем,почти живя,страдать?
Запиши меня на на плёнку,
Где не будет ничего, лишь лента.
Бог устроил эту гонку,
Где не всем дают презенты.
Запиши меня на сердце,
Будут знать,что у тебя есть я.
Я скажу тебе,где черти,
Ты лишь редко вспоминай меня.
Запиши меня на небе,
Будешь,может,со мной говорить.
Обнаружишь меня в своей вене,
Не кончая всё так же любить.
Запиши меня так просто,
Чтобы знать,что я где-то была.
Ты запомни меня,как упорство,
Ты запомни,что с тобой я жила.
Запиши меня в новой заметке,
Напиши,что я где-то в саду.
Ты же знаешь,что ты очень редкий,
Ну,а я поселилась в аду.
Запиши,что ты знал меня лучше,
Чем всё, что меня окружало.
Что ты был настолько мне нужен,
Что я снова вот так вот сбежала.
Запиши моё имя и адрес,
Телефон и последний мой стих.
-Я пытался сделать анализ,но не смог услышать и крик


Рецензии