ГЛ. 9 Испорченный день рождения Дженнифер

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 9 Испорченный день рождения Дженнифер

– Привет, Дженнифер! – как твоя вечеринка?
– Паула, просто ужасно!
– Почему?
– Я была золушкой на собственной вечеринке!
***
Поначалу, вечеринка на шестнадцать лет, как считала сама  Дженнифер, удалась на славу.
В тот вечер Дженнифер ощутила сильнейшее желание выставить напоказ свое тело, на этот раз избавленное от родительского ремня, во всей красе и не прикрывать попу большими "детскими" трусами. Правда, было жарко, но Дженнифер вовсе не имела в виду жару.
Стефания посчитала, что не именинница, а она – самая красивая женщина на этой вечеринке. Казалось, все только и смотрели не на именинницу, а на нее.
Рей скользил взглядом по потному телу Стефании.
Намагниченная музыкой, светом, неясными чувствами, где смешивались желание и гордость за себя, Стефания двигалась все более страстно, Стефании догадывалась, что заводит этого мужчин.
После выходки с соседом прошел почти год! И Стефания изменилась! Теперь она считала, что Рей хоть был опасен, но сейчас она смогла бы дать ему достойный отпор.
Смелости и наглости ей добавлял кокаин. Конечно, знай, родители о том, что она нюхает это волшебный порошок – не видать бы ей вечеринки! Зато теперь, опьяненная кокаином и шампанским Стефания, чем больше думала об этой опасности, тем больше ей нравилось бросать ему вызов.

Мама Дженнифер настояла на весьма скромном наряде, но купальник для бассейна позволила надеть открытый. Не такой откровенный, как у Стефании, но все же…
А отец Паулиньи, Рейналдинью Бокейру, когда Стефания вошла в дом к Дженнифер, уставился на ее голый живот, а когда та плавала в бассейне – не спускал с девушки взгляд.
"А как же я?" – И снова Дженнифер почувствовала себя Золушкой на собственном дне рождения и полезла к столику, где в ведерке со льдом стояли бутылки  шампанского!
***
– Паула, от обиды я перепила шампанского!
– Родители тебе простили эту выходку?
– Нет! Они сделали мне подарок! В подвале! На скамейке! А я, наивная, думала, что воспитательной скамейки в моей жизни больше не будет!
***
Шипучий напиток придал девушке хорошего настроения. Правда, спасти попу от порки все же не удалось.
Как гости разошлись, родители отвели ее в подвал.
– Папа, мне уже шестнадцать лет! – Дженнифер очень не хотелось раздеваться ложиться на скамью для порки. – И я могу пить шампанское!
– Пить можешь, но это совсем не значит, что тебе можно напиваться! – Строго сказала мама, пристегивая ее руки и ноги. – Розгу от меня ты честно заслужила!
– А ремень от меня, – добавил папа.
***
– И ты вытерпела?
– А что же мне оставалась делать? Я с детства знаю, что сопротивление увеличивает наказание! А тут и папин ремень и мамин прут!
***
В результате утром попа Дженнифер зудела и чесалась. Во время наказания было и больно и стыдно, а теперь почти приятно.
"Папа, видел, как я пила шампанское! И вот тебе результат! Мало того, что он высек меня на этой гадкой скамейке, так и полил мою попу шампанским! Я думала – подвал рухнет от моих криков! И он снова видел меня совсем голенькой! А мне уже шестнадцать лет! И когда, наконец, я стану взрослой и меня перестанут раскладывать на этой противной скамейке" – Дженнифер потягивалась в постели, и в это время зазвонил телефон.
– И когда они перестанут меня пороть?
***
– Дженнифер, привет! Что ты так долго не звонила?
– Я из автомата звоню! Родители запретили мне говорить по телефону!
– Почему?
– Они оплатили телефонный счет! А я рассчиталась за излишние траты, как всегда, своей задницей!
***
Три дня спустя, Мать Дженнифер, получив телефонный счет, решила строго наказать Дженнифер за то, что та долго болтала по телефону со Стефанией, Паулой и с другими подружками. Брать в  расчет то, что дочери надо было обшаться и готовиться к вечеринке, она не стала.
Девушке снова пришлось полностью раздеться и лечь на противную скамью в подвале.
– Флагелляция (порка) как инструмент воздействия уходит своими корнями в древность, – начиная свою лекцию, мама пристегивала Дженнифер за руки и ноги к воспитательной скамье. – Пучок розог до сих пор считается великолепным лечебным средством, и возраст тут не имеет никакого значения. Вот сейчас Дженнифер, спустится отец и мы вдвоем займемся твоим лечением. Излишнюю болтливость надо лечить!
– Я видел и только что оплатил телефонный счет! – строго сказал отец, вынимая из брюк кожаный ремень и складывая его вдвое. – Вот сейчас, как говорил в проповеди пастор Кэл, мы тебя полечим от психоза и болтливости при преждевременном половом созревании и расстройстве умственных способностей!
Мама взмахнула розгой.
В ответ она услышала стон дочери.
– А еще поркой лечат эпилептические припадки! – Папа ударил ремнем по бедрам.
Родители смотрели, как девушка сжимает и разжимает свои ягодички, наивно пытаясь спастись от жалящих укусов.
– У меня их нет! – Нашла в себе силы ответить Дженнифер.
– Припадков нет, а врожденная лень и склонность болтать по телефону есть! – Отец стегнул еще раз, и родители полюбовались, как на нежной коже вспухает новая полоса.
– А еще надо драть для улучшения качества кожи, повышению мышечной силы, ускорения процессов обмена веществ! – Добавила мама и прут впился в нежное тело как там, гле уже вспухла полоса от ремня.
Каждое замечание о медицинских свойствах телесных наказаний мама подкрепляла ударом. Белой кожи не попе дочери оставалось все меньше и меньше.
– Пожалуйста, хватит! Не надо больше! – Плакала девушка, вздрагивая, насколько позволяла привязь.
– Розги приводят в движение застоявшиеся органические соки! – Мама продолжила порку, – растворяют, шлаки!
– Ремень проясняет голову, облегчает желудок, разгоняют кровь, укрепляют нервы.– отец стал бить по бедрам.
– Ай! Дженнифер дернулась всем телом, так как укрепление нервов оказалось страшно болезненным.
– Вот нервы тебе точно надо укреплять! – Мама стегнула еще раз прутом по бедру.
Доченька, не существует той области, которую розга не могла бы оживить и облагодетельствовать особенно в плане лечения молодых, болтающих по телефону и слишком развитых девушек.
– Важно только умелое и разумное применение наказания! – отец снова впечатал в нежное тело ремень.
Конца лекции Дженнифер уже не помнила.
Она пришла в себя от дикой боли, когда мама принялась протирать ей кожу папиным бренди.


Рецензии
Непослушную и упрямую дряньку и в 16 лет не грешно, точнее - совершенно правильно, - выдрать.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:05     Заявить о нарушении