Скрижали сердца

 «ПРОВИДНИЧЕСТВО»

 В скрижали сердца мне вписал Господь,
 Чтоб я сумела бесов побороть!
 Чтобы «шарах-бабах» и «в пух и прах»,
 Но, чтобы сердца не коснулся страх!


 …когда я согрешаю, друзья мои, то не всегда вполне ясно понимаю,
 в чём есть суть самого этого греха? 

 Иной раз, меня просто несёт – не остановишь: я бунтую, протестую, кипячусь!

 Но, спустя  некоторое время, остудив свой яростный пыл, 
 осознаю, что напортачила основательно и даже с лихвой.

 Либо слишком поспешила с выводом и недооценила данной ситуации,
 либо недопоняла сложившейся обстановки!

 Нередко, из-за элементарного недостатка столь необходимой информации
 в моей жизни происходят невероятные сбои и сломы судьбы.

 Результат отнюдь не всегда  «превосходит все мои ожидания».
 Естественно, такой он, никоим образом и никак не устраивает меня! 

 Зачастую, мы оттого негодуем, что затрачено сил превеликое множество,
 а пользы не видно никакой.

 Тогда-то я, останавливаясь резко, меняю всё в корне, 
 стараясь больше подобного никогда не делать. 
 Как правило, дважды я не совершаю одних и тех же ошибок!

 Но, отмечу, что всегда сама и только сама, я решаю вопросы
 личностного характера – за кого мне выходить замуж, а за кого нет.
 С кем жить, а с кем разводиться! Куда мне поступать учиться,
 а куда идти работать, или наоборот! У кого принимать предложения, 
 а кому отказать, «ввиду некомпетентности или несостоятельности данного лица».

 Я не умею кривить душой. Для меня – это самый страшный грех,
 который я стараюсь обходить стороной и всеми дозволенными путями.

 Таким образом, ранее по этой причине, я не пошла, учиться на регента хора,
 хотя мне давали рекомендацию от нашего Покровского храма и направление.
 
 Для меня это была своего рода некая рутина, и если честно, мною рассматривалась
 подобная деятельность, как обычная  простая «обязаловка»: хочешь, не хочешь,
 а ступай, деточка, и пой, «как часы», строго и по расписанию!

 Да, как же, так можно? Я вежливо, в доходчивой форме объяснилась
 со своими наставниками, и они сумели понять меня.

 Это был мой свободный выбор, за который я несла ответственность перед БОГОМ.
 Поступить иначе, я была не в состояние: «насильно мил не будешь»!   

 Мне всегда хотелось испытать в жизни нечто великое, незаурядное
 и совершить полёт в бесконечность. Дабы душа моя там глотнула чистоты
 кристального звучания небесного оркестра, собранных вместе всех праведных душ!

 Оттого я и делаю почти всё с горением любящего сердца: смеюсь или плачу,
 целуюсь или пренебрегаю ухаживаниями, выдвигая весомые отказы, говоря,
 что у меня на то, знать, есть весьма уважительные причины!

 Я полагаю, что у нас, примерно, происходит всё тоже, самое в жизни,
 как впрочем, у меня и у всех остальных людей – обоснованные действия
 влекут за собой перемену сознания, мы же люди разумные, как-никак!

 …обычно в храме я беру разрешение и благословение на какую-либо
 профессиональную или общественную деятельность, а также на контакты с людьми
 различных концессий, таким образом, я докладываю БОГУ, о своём намерение, что,
 дескать, буду выполнять, то или иное дело, согласно закону и предписанию свыше.

 Однажды мне разрешили изучать астрологию, дабы познать всю «подноготную»
 этой доисторической науки: священник так и сказал мне, что вере – это занятие,
 никоем образом не навредит, и что моя психика со всем этим вполне справится,
 и польза будет намного превышать желаемый результат!

 Так оно и вышло. Я усвоила истину для себя в его мудрых словах.
 Душа моя отозвалась теплотой, и я поступила на обучение. 
 Получилось, что меня заслали туда, как «разведчицу»! Но это я потом поняла… 

 Священник знал, что я приду туда со своим любимым «Православием»! 
 О, это выглядело, примерно, так же, как «в Тулу приходят со своим самоваром»!

 Со стихами под мышкой, молитвами в сердце, и всеми нашими Великими Праздниками
 в душе, я стала проповедовать Слово Божие с радостным лицом  и добродушием
 невинного ребёнка во взоре. 

 Так, в результате моей «апостольской деятельности» половина народа оттуда, 
 ушла креститься в Православный храм, причём, вполне осознанно, а многие
 даже остались служить и трудиться «во Славу Божию» там навеки вечные!

 Когда же я захотела уйти в монастырь, после развода с первым мужем, то мне,
 этот же самый священник, категорически сделать этого не дал!

 Он не благословил меня на этот подвиг, сказав, что из-за личной обиды –
 приходить к БОГУ крайне не прилично! Так, запросто можно, стать в один миг
 религиозной фанатичкой, замкнуться в келье и, тоскуя по светской жизни,
 «натягивать двойное одеяло довольствия судьбы на себя одну»…
 
 Получалось, «уйти не в БОГА», а влезть в саму себя, как в раковину,
 законсервировать в себе благие намерения души, притупить пробуждение
 острой мысли, и заглушить рвения духовного рассудка.

 Обуздывая свои естественные желания и порывы, закрыть доступ в пространство
 блаженства светлой истинности бытия, используя сложившуюся ситуацию
 на оправдание  своих «пламенных действий». 

 Я стала бы сопоставлять факты лишь только в свою пользу, отправляя
 сыворотку слёз на подпитку, растущей с неимоверной скоростью, самости.

 Не молиться стала бы, а лелеять в себе обиду и, полностью рассеяв внимание,
 чрезмерно растить в себе лютый, махровый эгоцентризм на почве личностных
 переживаний, жалея неистово «пропавшую» себя в полном расцвете сил. 

 Терзаясь воспоминаниями, таким образом, и раздувая до гигантских размеров
 картинки недавнего прошлого, я затмевала бы в себе свет истины и закрыла бы
 окончательно и бесповоротно доступ к моменту настоящего. Это были бы «консервы».

 Но самая большая каверза состояла в том, что я напитав свою гордыню:
 смотрите, вот, мол, какая я «праведная», постепенно с укором поглядывала бы
 на Образ Божий…

 Всё это я поняла спустя многие годы, а тогда я просто почувствовала,
 что батюшка мой абсолютно был прав. Погоревала и смирилась, проявив покорство.

 Кстати сказать, он был ненамного, старше меня, всего на каких-то восемь лет,
 но для меня в то время – авторитетом был незапятнанным.

 К тому моменту он построил и восстановил пять храмов, к прихожанам относился
 не как к пастве, свысока, а как к своим родственникам, то есть, и пожалеет,
 если надо и поддержит и пожурит.

 А иной раз, одёрнет «за дело», так строго, дабы неповадно было остальным,
 что похолодеет и разум и душа, у того, кто совершил проступок,
 и у того, кто просто постоял с ним за компанию рядом и промолчал.

 Батюшка так говорил мне, наставляя:

 — Не пугайте, вы наш народ, дорогие писатели! Ничем таким не стращайте
 бедных людей! Ни геенной огненной, ни мытарствами никакими!Им и так достаётся!
 Пусть они все приходят в наш Храм, как в Дом Божий и почувствуют себя там
 воистину детьми!

 Оттого мы все больные с вами, что повзрослело только наше тело,
 а разум наш, как ни старался, так и не догнал его!

 Знайте, что только при Храме воспитывается душа человека, приходите в Храм!
 и Господь всё управит. А то вы россказнями своими запугаете народ,
 он пиво пить и пойдёт... упаси БОГ!


 * Х * Р * А * Б * Р * А * Я * (*:*) * Г * А * Л * И * Н * А *

 Друзья мои!
 Постарайтесь на предпоследних днях Успенского поста
 догнать-таки свой разум и повзрослеть, наконец-то!

 Будьте Здоровы, и помогай вам в этом Господь БОГ. Аминь.


Рецензии