Прощайте плачущие свечи

Прощайте, плачущие свечи,
Застынет на ладонях воск,
Я отмолил грехи, и вечер
Покой мне радостный принес.

Прощайте, старые иконы,
В воспоминаньях сохраню
Ваш светлый лик, еще в поклоне
Слова молитвы повторю.

Храни, Господь, того солдата,
Что пал от пули молодым,
Я не хотел, но виновато
В его глаза глядел сквозь дым.

"За что?" мелькнуло тяжкой мукой,
Непонимание и боль
Мне сердце надвое без звука...
"Еще раз выстрелить изволь".

Проклятьем - следовать приказу,
Вперед и смерть, коли назад,
Не убивал еще ни разу,
Не выбирал дорогу в ад...

"Прости" ему кричал я в небо,
Возненавидела душа:
Себя кому в угоду предал?
В чужой карман ради гроша...

Теперь я мертв среди живого,
Палач. Забыты имена...
Таким предстану перед Богом.

Призыв... и НЕ МОЯ ВОЙНА...



(фото из интернета)


Рецензии
Пронзительно, Анастасия! Вы ТАК можете сказать, я восхищен вашим талантом! Рад, что имею счастье быть знаком с вашей одаренной семьей. Петр.

Петр Александр   01.09.2015 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души.

Анастасия Новичук   01.09.2015 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.