Змея особой ядовитости

"Зоя ! Принеси попить. Слышишь? Твой муж хочет водички. Ну, пожалуйста!Зоя,ну не злись.Я не виноват, что вчера поздно пришел.Так ведь пришел! Один! С розой! Я помнил, что у тебя праздник, все таки 8 марта один раз в году.Ну, не мог я уйти с этого чертова корпоратива.
Я хотел, честно!Так не пускали. Дай водички, Зоя!Пить хочется!Зоя! Так ты вот так да? Хочешь, чтоб я умер от жажды? Нет, ты не жена! А знаешь кто ты? Ты, Зоя, Змея особой ядовитости!Муж, можно сказать, умирает, а она сидит, обиделась!Ну не мог я во время прийти, не пускали. Только встану из-за стола, а мне "садись"! И все выставляют на стол, выставляют.А тут директор " На спор , кто больше стопок выпьет!" Нас там , по-моему, человек восемь собралось, я выиграл ,Зоя!Мне розу и вручили, а я тебе принес.Ведь не выбросил, помнил о тебе! А ты водички даже не принесешь!Ведь умру, плакать будешь! Причитать " И на кого ты меня покинул?" Да поздно будет! Нет, я эти праздники не люблю! Надо обратиться в думу с предложением, чтобы все восьмые марта отменили.Я ведь тебя как человека прошу, принеси водички, будь другом!Тяжело мне, видишь же сама,голову не поднять!Молчишь!? Ну смотри, я ведь сейчас встану, тебе же хуже будет!Ну,все!Голову поднял, ноги опустил, теперь ..раз..два..встать! Встал! Зоя, стою, веришь? Иду! Зоя! А ты где? Во, блин!Я тут, понимаешь ли, зову ее, а ее нет! А это что тут за послание? "Володя, знаю, что у тебя голова раскалывается, открой холодильник, там рассол огуречный целый кувшин стоит.Тебе полегчает, да не уходи никуда, вечером к маме пойдем.Она нас в гости ждет.Твоя Зоя"
Зоечка, прости!Ты  же заинька моя , спасительница! Прости меня за змею и так далее.Ты Зоя, змеюшечка моя, особой ... ой, не то! Ты самая лучшая из женщин, которых я знаю.Вот это жена, всем женам,жена!Надо обратиться в думу, чтобы праздников, посвященные женщинам было как можно больше!Потому как , они этого заслуживают. Да и куда мы без них? Пропадем."


Рецензии