Свидание на пять минут

Сегодня шла по скверу, мимо детских площадок и магазинов.В наушниках играет музыка раслабляющая и я иду .Я вижу,что на встречу идёт парень и что-то говорит,я понимаю что мне.Снимаю наушники и спрашиваю-вы что-то сказали?
Да девушка,не могли бы вы мне помочь? Умоляющи просит меня молодой человек
Конечно если это в моих силах,ответила я ему.И он обьяснил-что от меня только нужно минут  пять с ним постоять и пообщаться.Что сейчас пройдут его родители ,якобы в магазин и надо чтоб его увидели с девушкой.,Видете ли он им сказал что пошёл на свидание,а сам к друзьям уходит.
Вообще не понимаю зачем это надо им и ему тоже.
Стоим общаемся ,рассказывает что после армии и зовут Сергеем.На этой минуте у меня уже все желание поддерживать разговор пропало,но как обещала стою и мило улыбаюсь
Проходят мимо нас семейная пара и улыбаясь здороваются с нами.
Сережа мы в магазин,а вы заходите чай попить и познакомимся-щебечет милая женщина
Нет мам мы в кино собрались-как обрубил ,сказал он.В следующий раз может,ну пока до вечера.И они шли и оглядывались до магазина.Как они скрылись в магазине,моя миссия была завершена .
Всего доброго Сергей ,желаю вам поскорее встретить девушку вашей мечты ,на радость вам и вашим родителям.Уж очень они за вас переживают.
Надев наушники я поменяла музыку и пошла бодрым шагом в магазин,но уже в другой.


Рецензии
Алёна, ну почему не помочь неплохому человеку в такой малости? Ведь не амбразуру же предлагают закрыть? Александр.

Александр Смирнов 83   26.06.2016 12:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер Александр,благодарю за прочтение и отзыв))Полностью с вами согласна,мне было приятно помочь в такой малости и хоть на время оказаться второй половинкой,хоть и вымышленой.
С уважением Аленка))

Алёна Ваис   26.06.2016 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.