Я польщена. Но ты мне друг

Закат,
Бокалы при свечах.
Вино дурманит ароматом,
С тобой танцую я сейчас,
Вдоль берега, под музыку заката.
Я чувствую песок морской,
И запах моря, в воздухе витает.
Ты рядом обнимаешь теплотой,
И даришь мне...
Три сотни белоснежных роз,
И вот еще одну,
Я нахожу в своем подарке.
Зачем?
Все это для меня.
Ведь только мы с тобой ДРУЗЬЯ!
Вдруг слышу, флейты, скрипки переливы.
Ты подаешь мне руку,
Пригласив меня с собой.
Уносит музыки волшебное звучание,
Все кружится передо мной,
И закрываю я глаза рукой,
Ловлю себя на мысли,
Ты, сейчас другой.
И вот передо мной,
Встаешь ты, на одно колено.,
Смотря завороженно, предлагаешь быть женой.
Ответь родная,
Ты со мной?
Не мучь меня!
Ты мир... Живу тобой.
А я молчу,
Не знаю что ответить.
В друг понимаю, ты не тот,
Кто должен быть со мной.
Я не с тобой хочу прожить,
На этом свете.
И стало вдруг спокойно, на душе.
Я поняла...
Что не ТЕБЯ искала.
Сказала я :
-" Мой друг, не надо роз,
Я ОТДАЮ подарок твой,
Прости меня,
Пора лететь домой.
Ты для меня ведь друг, и только друг.
Ты не касался близко тела моего, и губ,
Все было искренне, и чисто между нами.
Всегда был друг,
И только друг.
Ты ЗНАЛ, что сердце занято мое,
Оно болит другой любовью.
Ты для  меня лишь друг,
И чувств любовных,
Быть не может, между нами.
АЭРОПОРТ...
Толпа людей шумит,
Их рейс, сегодня отменили.
Я кофе пью,
И музыка в наушниках моих звучит,
Ах ЖИЗНЬ,
Все для себя, не так я представляла.


Рецензии