Не покорюсь я вам

Оставьте СУДАРЬ,
Вы меня в покое!
Не покорюсь я вам,
Когда уже откроете свои глаза.
Когда оставите меня в покое,
Поймите правильно,
Мне не нужна, любовь твоя.
Я вам дала ответ,
Что не нужны!
Мне ваши чувства.
Не принимаю их,
И слушать вас, я больше не хочу!
Вы просто для меня НИКТО!
НЕ МУЖ, НЕ ДРУГ, И НЕ ЛЮБОВНИК!
Зачем?
Тревожите вы  мой покой.
Я повторяю в сотый раз,
НЕ ДРУГ, НЕ МУЖ, И НЕ ЛЮБОВНИК,
Оставьте, вы настойчивость свою.
Не тратьте свои силы,вы напрасно,
Я не люблю!
И никогда! Вам свое сердце не отдам.
Пусть даже в кровь,вы руки разобьете.
И не пишите больше мне,прошу!
Вы злите очень сильно,
Гнев, ненависть,
Начнете скоро пробуждать мою.
Я  снова повторю,
НЕ  МУЖ, НЕ  ДРУГ, И НЕ ЛЮБОВНИК.
Оставьте свои чувства,
И уйдите прочь, вы в ночь.
И там...
С собой наедине,
Вы,
Растворитесь в пустоте.
ИСЧЕЗНИТЕ!
Из жизни вы моей.


Рецензии