Я хочу... Посвящение...

Я хочу быть солнцем,
чтоб ТЕБЯ согреть!
Я хочу стать птицей,
чтоб к ТЕБЕ лететь!

Я хочу быть небом,
Чтоб тебя обнять!
Чистым и бездонным,
чтоб тебя пленять!

Я хочу стать светом,
чтоб светить во мгле!
Просто растворится,
рядом в тишине!

Я хочу звездою,
путь ТВОЙ освещать!
И подобно Богу,
все ТЕБЕ прощать…


Рецензии
Хорошее стихотворение. Вот это любовь!
С праздником тебя, Алла! С Женским Днем 8 Марта!
Всего тебе хорошего и, конечно же, Любви.
НИК

Николай Иванович Кирсанов   08.03.2019 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо НИК..! Да, когда-то была любовь... Сумасшедшая..)))) Всё проходит и это прошло..)))

С теплом

Алла Павленко   08.03.2019 17:57   Заявить о нарушении
Прекрасные слова. Сколько одиноких мужчин мечтают о таких словах...
А СКОЛЬКО ЖЕНАТЫХ... (ШУТКА)
С пожеланием успехов...

Александр Шипилов   27.11.2021 17:34   Заявить о нарушении
Спасибо Александр..!) Пусть мечтают, особенно женатые, им только мечтать и остаётся..))

Алла Павленко   28.11.2021 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.