Недетские игры Гл 36 Вести

Гл. 36 Вести
Света часто вспоминала этот вечер. Нервозность Миха, временами ей казалось, что он вот-вот заплачет, его неловкие ласки и жадные поцелуи. Вначале у нее еще была надежда, что что-то внутри нее отзовется навстречу его неуклюжей страсти, но она испытывала только жалость и немного нежности, которая приглушала раскаяние, навалившееся на нее, как только Мих коснулся ее тела. Но Лана не могла его оттолкнуть, понимая, что для него это может стать жестоким ударом,  способным разрушить его.

Через два часа она вызвала Миху такси и отправила его домой. Он выглядел очень взволнованным, с трудом завязал шнурки на ботинках, пытался что-то сказать, краснел, бледнел и, наконец, убежал, быстро ткнувшись влажным поцелуем ей в шею. От его самоуверенности не осталось и следа.

Когда за Михом закрылась дверь, Лане захотелось напиться. Но Сухов был трезвенником, да и она сама покупала шампанское или вино только к праздникам, поэтому дома спиртного не водилось. Не долго думая, она накинула плащ и вышла на улицу. Ближайший супермаркет работал до полуночи, и если она поторопится, то еще успеет.
Света уже расплачивалась на кассе за бутылку мартини и закуски в пластиковых контейнерах, когда ее окликнули.

- Ба! Русина! И опять мы пересеклись! Дела...
Обернувшись, она увидела Тамару Ерохину, бывшую одноклассницу. Они, действительно, случайно встретились в центре Краснодара  около месяца назад, даже в кафе посидели по такому случаю, и вот опять.

- Какими судьбами? – спросила Света, слегка удивленная встречей, ведь в прошлый раз Тамара говорила, что снимает комнату в совершенно другом районе города.
- А я вот приехала проведать подругу, собиралась даже у нее заночевать, а ее дома не оказалась. Такая засада. Решила перед отъездом в магазин заскочить, а то дома у меня шаром покати.

Тамара выглядела очень расстроенной, хотя и старалась держать марку, и Света сразу поняла, что приезжала та совсем не к подруге. Видимо что-то не заладилось с очередным ухажером.
- Хочешь, пойдем ко мне, - зачем-то предложила она. Пить одна Света не умела. А Тамарке сейчас, по всему видно, мартини совсем не помешает.
- К тебе? – Тамара оживилась, - А муж?
- Муж уехал на несколько дней, я скучаю, - Света дружелюбно улыбнулась.
Тамара не заставила себя упрашивать.

Сначала они выпили мартини, потом принялись за водку, которую купила в том же супермаркете Тамара. Бывшая одноклассница уже успела рассказать о некоем Сереге, который пригласил к себе (подозрения Светы оправдались), а когда Тома приехала, выскочил на ее звонок на лестничную площадку и страшно вращая глазами и беспорядочно взмахивая руками зашептал: «Уходи, уходи, жена дома, командировку отменили».
- А ведь, козлина, до этого ни словом, что женат! – пьяно жаловалась Тамарка.

Она еще несколько раз обругала любовника, и, похоже, решила сменить тему:
- Что я все об этом ничтожестве, грязи кусок! Тьфу на него. Я себе таких еще двести штук найду! Думаешь не найду?

- Найдешь, конечно, - улыбнулась Света. Она пила немного, но с удовольствием отмечала, что тоже хмелеет. – Только зачем тебе такие. Встретишь настоящего мужчину.
- Точно! Может повезет, и тоже какого-нибудь профессора подцеплю.
Тамарка обвела мутным взглядом квартиру – небольшую, но добротно и со вкусом обставленную. Света удивленно изогнула брови. Ей не приходило в голову, что ее брак с Суховым мог оказаться предметом чьей-то зависти. Но теперь она быстро проанализировала свою жизнь «со стороны» и поняла, что выглядит вполне благополучно.
- Вот как жизнь ведь сложилась, - протянула Тамарка философско-пьяным тоном. – Ты такая тихоня в школе была, и надо же – за краснодарского профессора замуж выскочила. А Юлька Самохвал…

- А что Юлька? – Света подалась вперед, даже не пытаясь скрыть своего интереса. - Она же за Веню замуж вышла?

- Да, вышла. И дочку родила, и родители им квартиру подарили – однушку правда, махонькую, - Тамарка сложила в почти замкнутое кольцо большой и указательный пальцы, – не то, что у тебя. Но все равно - живи и радуйся, мне бы кто так с жильем и со всем остальным помог. А Венька взял – и спился. Нигде не работает, дружков домой таскает. И Юлька  эта стала как чувырла. Встретила ее недавно – смотреть тошно, худющая, замызганная какая-то вся, а работает где, знаешь? В детском саду нянечкой. Она же универ так и не закончила, сначала на заочку перевелась, а потом и совсем бросила. Папашу ее с должности поперли, так что родители ей помогать не смогли, и сдулась наша Юлька медалистка. Я ей о тебе рассказала, так она глазами так и зыркала да губы кусала.
Тамара говорила с воодушевлением, как о собственном триумфе, а ведь в школе она числилась в подругах у Самохвал, а со Светой ее даже приятельские отношения не связывали.

- Вот так жизнь нас крутит вертит! – подытожила Тамара, вытряхивая из бутылки последние капли и опрокидывая стакан залпом.

http://proza.ru/2015/08/31/69


Рецензии
Доброе утро, Оксаночка! Много нового интересного в этой части. Как-то отзовётся дальше?
Самохвал. Вот такое частенько встречается, меняется все очень быстро, словно в калейдоскопе.

Мирослава Завьялова   30.09.2020 09:04     Заявить о нарушении
Да, станичная принцесса в городе королевой не стала. И первый парень на деревне оказался никудышным мужем

Оксана Куправа   30.09.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.