Пепел 3. Месть - глава 4

4.

Я пребываю в бесконечной пустоте, черпая информацию из общего поля, я узнал, что убийца мой рядом с Джеем, что он испытывал минуты счастья. Улыбался, засыпая на его плече, думал о приятных вещах. Его не мучает совесть за то, что он убил меня, ни капли, ни единой даже малейшей капли! Зато моя смерть не дает покоя Джею, эти мысли блуждают в его голове, и он несколько раз звал меня в своих снах и просил у меня прощения. Но прощения не будет, если мне выпадет шанс встретить этих двоих, я не буду мешкать. Стэнли должен страдать! Это мое право, заставить его страдать! Ведь мне не оставили выбора, меня никто не пощадил, когда я истекал кровью, когда я умолял. Мне не дали шанса. И какой бы ни была причина того, почему он так поступил со мной, ему нет прощения! Не от меня, никогда! Я знаю, что если меня отправят в совершенно новое тело, то вряд ли я буду помнить всю свою жизнь, кем я был до этого. Мои воспоминания полностью сотрутся, и я приду в этот мир абсолютно другим человеком. Поэтому я должен найти иной путь, занять чье-то место хотя бы на время, и найти Стэнли. Это ненависть стала смыслом моей бесконечности. Холодный взгляд Стэнли… Тупые лезвия на моей коже, кровь… Я еще кое-что узнал об этом парне -  настоящий Стэнли Шелдон погиб, тот, кто занял его место – самозванец! Меня это не сильно волнует, мне это интересно в другом смысле, если он смог провернуть такое -  вселиться в чье-то тело, значит, и я могу? Расправились со мной два чудовища, мертвая девушка и парень в чужом теле. Безжалостно и жестоко. А Джей молча похоронил меня, не проронив ни слова, хотя понял, ведь понял же, кто это сделал? Я любил Джея, может быть не так осознанно, не так, как принято, но убивать меня за это было невероятно жестоким поступком? Я мешался тебе, Стэн? Ты пришел ведь за Джеем так? Ты кто-то, кому он очень был нужен? Так, кто ты на самом деле, Стэнли Шелдон? Кто? У меня к тебе много вопросов, и лучше тебе знать ответы на них, лучше бы тебе придумать нечто такое, что заставит мою отравленную душу пожалеть тебя! Ведь сейчас тьма полностью поглотила меня, и я желаю лишь мести. Любые мысли о том, что вы спокойно спите, зная, что я гнию на дне своей могилы, забытый всеми, даже собственной матерью, одна эта гребаная мысль заставляет мою неприкаянную душу метаться в пустоте, в бесконечном молочном тумане. Если бы голос был здесь так же материален, я бы бесконечно кричал, но здесь почти ничего нет, только безмятежность, которой я не позволяю подхватить меня. Я хочу, чтобы этот гнев жил во мне, я кормлю его самыми отборными мыслями, заставляющими его пульсировать скользкими щупальцами в сознании моем. Я ничего не забуду, и никогда не прощу! Лучше бы вам спрятаться в неведомые города, лучше бы бежать, постоянно оглядываясь, я ведь все равно вас найду, мне нужен лишь шанс… выбраться из этого места…


Рецензии