Остались только звезды. Глава 1

Она стояла по середине дороги. Она- милая брюнетка с алыми губами. Стояла,словно не могла пошевельнуться, и это чертовски манило меня к ней. Да вы только представьте , шла, шла и замерла вдруг. Для вас может быть это ничего удивительного, но у меня душа в пятки ушла. Я человек впечатлительный... Но лишь потому, что никак не могу понять толк нашей тупой и безнадежной жизни... Мы рождаемся , проматываем жизнь в учебе , пытаемся скрыть свою безнадежность в алкоголе, мы начинаем стареть и грустить ,понимая ,что конец уже близок, и зная это, мы вовсе не пытаемся это исправить , все что мы можем это «тусить» в разных клубах ,да напиваться ,чтобы забыть то, как мы не значительны.
Резко она подняла свою головку к синему небу, и явно заметила меня. Посмотрела в мою сторону и улыбнулась. Я и пошевелиться не смог, она меня пленила. Затем она исчезла. Да... Такое бывает лишь раз. Не могу сказать, что это любовь или какие то чувства, но я знаю, мы с ней еще увидимся , и я буду очень этого ждать.
 Со временем  я попал в ловушку рутиной жизни. Подготовка к институту , а затем экзамены  испортили мою жизнь.  Я стал готовится к взрослой жизни, совершенно не оценивая  каждый свой день. Словно я играл в гонки , гоняя на тачке и  не замечая ничего вокруг.  И как многие я ожидал какого-то конца, финиша ,  где можно получить свою победу и гордо уйти с кубком в руках.
Мои родители не настаивали на выборе профессии. Они всегда были готовы поддержать все что мне бы понравилось, к сожалению не все могут позволить себе такую роскошь , как выбор . Например, моего друга Августа ,  родили заставляют поступать на врача. Эта профессия конечно же одна из самых важных, но когда у человека нет желания помогать людям, то вряд ли из этого выйдет что-то стоящее.  С Августом  мы познакомились в еще школе. Светловолосый мальчишка с львиной улыбкой  подошел ко мне и спросил.
-Как мне тебя называть?
-Марк. - и мы пожали друг другу руки. Так и зародилась дружба  Августа и Марка .
Снача Август казался мне немного наглым,взять к примеру то, как он уверенно в себе ко мне подошел.  Но со временем  я понял что он не такой. И теперь кажется мне одним из самых чутких, чувственных людей, которых я когда либо встречал. Он всегда меня поддерживает, и не лестью, как это делают другие.
В школе я учился отлично, мне действительно нравились многие предметы и что-то я понимал слету. А вот учителя всегда оставляли желать лучшего. Эта школа казалась мне самой худшей. Дело не в  дружном классе , а в ребятах по отдельности. Глупая мода стоит многим здоровья, но они так слепы чтобы это понять. Дети курят , девушки худеют до костей, будто это так красиво. Они просто повторяют все друг за другом, считая что это круто.  Однако , никогда не смогут изменится , ведь им просто страшно сорвать с себя маски и просто быть собой. Люди боятся , что общество не примет их такими какие они есть на самом деле.
Однако , несмотря на то , что мне достался шанс выбирать  , я не могу понять кем хочу стать. Просто  не хочу ограничивать себя рамками профессии.  Мне кажется, что я даже боюсь, выбрать не тот путь, что убью время на то , что мне вовсе не будет нравится.Я просто мечтаю о чем-то великом , что изменит мою жизнь. Хочу чтобы она что-то значила.


Рецензии
Да, правда, часто жизнь, как бы проматывается. А в юности мы все мечтаем совершить нечно великое.
Здесь маленькая опечатка - лишняя буква - "Со временем я попал в ловушку рутиной жижзни".
Сама постоянно грешу опечатками.
Успехов вам!
с наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   17.09.2015 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили))

Виктория Добровольская   17.09.2015 22:17   Заявить о нарушении