При обратной связи, ценно понимание тех основ...

       При обратной связи, ценно понимание тех основ о которых говорят собеседники.

       Если Я говорю, то это надо понимать в буквальном смысле слова!
Например. Ты идёшь по улице и Я говорю, чтобы ты шла по левой стороне дороги. Но ты пошла по правой. Значит ты нарушила  ТОТ  маршрут на который Я тебе указал.

       Что последует за твоим поступком?
Ты ошиблась и не встретила нужного человека. Весь  ПЛАН  относительно вашей встречи нарушен. Значит небесные Служители вновь выстраивают вашу встречу предусматривая место и время.

       Вот что значат ваши неверные шаги по линии жизни.
Теперь ты понимаешь  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  за свои действия предо Мной, Моей армией Служителей и тем человеком, с которым не состоялась встреча.

       Уважайте себя, уважая себя - научишься уважать других людей!
Если степень  ДОВЕРИЯ  ко Мне, Моему плану, ко всем, кто задействован в этой ситуации высока, то действие событий произойдёт успешно.

       Согласитесь, если каждый человек возьмёт  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  за свои действия, значит эта информация дошла до читателя успешно. Он осознал новое понимание и через опыт души пришёл к неким новым открытиям качеств своей души!

       Ради вас, дети Мои, Я открываю сердца Своим верным, но, как огорчён тем, что некоторые не хотят слышать Мою Истину.

       Но Я сказал:  Что приблизится Царство Небесное и возвещено будет!
Всё это Я уже говорил вам, люди, будьте внимательны к Слову Моему и исполняйте Его!
                Аминь!

                2015г.

       Говоря:  Отче!  о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня!
       впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                - Лк. 22:42.   


Рецензии
К голосу Свыше, конечно, надо, прислушиваться...

Анатолий Бешенцев   26.08.2015 05:25     Заявить о нарушении
О, Анатолий, голос тих, едва услышишь,
Но зато даёт совет, тот который очень важен,
Тот, что МИР несёт душе!

И тогда ты знаешь точно, что ты должен совершить,
Страх Господний испытаешь, если вдруг Он замолчит,
Как без Света оказаться в темноте мирских утех,
Тех, что СОВЕСТИ лишают, и несут душе лишь грех.

Грех - непослушанье Богу, дескать САМ в себе -
Я умным стал, не нужны, Господь, советы,
Ты давно уж старым стал, я же молод и умён, смел,
хорош, здоров, при том - заработал много денег,
От Тебя - какой мне прок?

Рассуждает так невежда и не зная мирозданья,
Рушит ГОРДЫЙ он - познанья о Вселенском бытие,
Потому и терпит скорби в своём гордом житие.

Не гордись своим незнаньем, почитай лишь тех,
Кто знаньем - открывает мирозданье и Законы Бытия,
Будешь счастлив ты всегда - на Земле во все века!

С благодарностью за отзыв,
Галина.

Галина Ефатерова   26.08.2015 06:05   Заявить о нарушении