Пяяяять!

                Моей возлюбленной Евгении Васильевой
     - Вот чего жаждала изнуренная душа моя !
     В ярко начищенных прохорях и алой кумачовой рубахе, небрежно заткнутой в китайские " Вранглеры", я счастливо топтался в центре трактира на брошенной мне под ноги шапке. Напротив на лавке сидела улыбающаяся девчонка и тренькала на балалайке,сумрачные же завсегдатаи отводили глаза, быстренько заглатывали свои " соточки" и убирались восвояси, в мрак и туман,окутывающий предрассветную землю, кишащую пламенными и совестливыми борцами со всяческой несправедливостью, желательно российского производства, жертвы же несправедливости, априори, по определению, должны быть и обязаны быть несчастными украинцами, что поделать, таков тренд, бренд и эксклюзивное требование сверхщепетильной совести, хотя, не все еще потеряно : Борис Мосейич оплачен наперед, а капризы узников совести вполне могут распространиться и на любимых домашних животных, а что, ведь было, я до сих пор хохочу истерически, вспоминая репортажики неподкупной Марьяны о кроликах. Не в смысле шикарного меха, нет, даже не про ценность диетического сала, отнюдь, замес покруче был, несчастные кролики " ЮКОСа",помнится, снились мне по ночам, где-то с месяц, являлись в кошмарах, придут, постоят молча и уходят, укоризненно качая ушастыми головами, скаля зубы и подрагивая хвостиками-пимпочками, трогательными и душещипательными.
     - Эх, говори, Москва, разговаривай, Рассея !
     К нам подскочил усатый мужик в тельняшке, хлопнул стакан водки и врезал цыганочку с выходом. Выход он нашел очень быстро, да и было бы удивительным, если б не нашел, такие морячки все ходы-выходы знают наизусть и слава Богу. Значит, не все еще потеряно. Значит, есть надежда. Есть, что бы там ни говорили Боромир и карамельный царь, красавец-мужчина, чем-то неуловимо похожий на всех своих предшественников сразу, как-то странно и неуютно становится, когда задумаешься, по-ходу, по соседству вовсю уже работают инкубаторы ( лет десять назад нечто подобное я видел в " Секретных материалах", оглоушенный Малдер там еще терялся и находился, я реально заеб...я понимать сюжеты поисков внеземного разума тогда и перешел на чтение букваря-раскраски,о чем не жалею, кстати ), скрещивают добротных хозяйственников с духом покойного Государя Императора, так и не сказавшего на спиритическом сеансе, долго ли продержатся у власти проклятые большевики.
     Вытерев лоб, я сел рядом с ней, уставился в горящие глаза и подмигнул.
     - Видала ? Я ж говорил, что сумею.
     Она поцеловала меня в щеку, оставив след губной помады. Женщины. Будто мало мне следов поцелуев сладкой теннисистки,вставаний на голову попсовых звезд и песен Линды, написанных лично по адресату, не говоря о Земфире и ревнивой блондинке, никак не поделят меня, бедолагу, вот она, любовь, я, конечно, не козел из русской народной поговорки или с обложки " Slayer", но, вообще-то, любовь, в- натуре, зла, отвечаю.
     - А я боялась...Вдруг, как с той, тоже блондинкой ?
     Я засмеялся.
     - Да ты что, она ж пластмассовая, а ты-то - настоящая ! - Сев на лавку на корточках, я склонил голову, пародируя смешную фотку той блондинки. - Да и не забыл я ее, развлекаю, как обещал, просто неинтересна она, вообще, целиком и полностью неинтересна.
     - А другие ? - Неприятные нотки резанули слух. Ревность. Бля, снова-здорово.
     - Слушай, я ж не гоню за твои  пристрастия и косяки, верно ? Я просто люблю тебя.
     Она кивнула и несмело звякнула одной из струн. Словно чертик из табакерки я взвился в воздух, приземлился около стола и забабахал " Камаринского", будучи русским, не пожелал вихляться Траволтой с Умойтурман, ну их, у нас свои песни и пляски.

 


Рецензии