Интервью

-Как к тебе обращаться? Стейс или просто Настя?

-Анастасия Владимировна, так лучше;)

-Сколько вам было лет при написание 50 дней до моего самоубийства?
-15

-Как ты начинала?
-Я просто выставила несколько частей "50 Дней до моего самоубийства" на сайт proza.ru и написала об этом в своем твиттере.


-Когда ты свой рассказ выкладывала на прозу, не боялась за нарушение авторских прав? Там же мог кто-нибудь присвоить или даже некоторые главы себе приписать.

- У меня уже было все. И рассказ полностью копировали, и плагиатили, и говорили,что я всех обманываю, и выдумывали якобы это американского автора, у которого я все стырила.Это интернет, здесь будет все.


 

-В твоей книги 50 дней до моего самоубийства есть упоминания о наркотических веществах.Ты сама пробовала их?

-Несмотря на то, что в книге есть упоминание об этом, сама я в никогда ничего не употребляла и не собираюсь.


-Я знаю,что твой рассказ 50 дней до моего самоубийства издали, с чем тебя поздравляю. Стейс, скажи, пожалуйста,сколько тебе лет было на момент издания книги?

-В 17 мне предложили, в 18 подписала контракт

-Так как многие не довольны тем,как ты закончила книгу,они начали придумывать и дописывать их сами, что ты думаешь насчет этого?

-Ребята молодцы , с каждым днем убеждаюсь в этом.


-Как ты оцениваешь свое творчество? Читая прочих авторов, ведь все равно неизменно сравниваешь качество контента.

-Я считаю, что для зеленой маленькой девочки вполне на шестёрку мое творчество потянет. Естественно, мне далеко до "писателей", это очень сложно, но ничего,впереди целая жизнь, и у меня уже есть своя аудитория,чему я рада :)


-У популярности есть свои минусы, как они отражаются на тебе?

-Я Терпеть не могу, когда мы с друзьями приходим в какую-то компашку, и кто -то из них говорит : «А вы знаете, что она написала книгу???» И потом все начинают расспрашивать меня об этом. Я мысленно представляю, как убиваю этих людей. И дело не в том, что я не хочу, чтобы кто-то там знал, что я Стейс Крамер, просто не могу смириться с тем, что моя виртуальная жизнь постепенно перерастает в реальную.

-Я знаю,что ты умеешь играть на гитаре, кто тебя научил?

-Сама научилась играть на гитаре. Играю, конечно, на троечку, но вечерами попеть песенки, когда грустно, можно.

-У всех есть странные привычки, какие у тебя?

-У меня есть странная привычка давать всем своим вещам имена. Например, у меня есть рюкзак, которого зовут Всеволод, и каждый раз, когда кто-нибудь до него дотрагивается, я говорю : «Не трогай моего Всеволода». А потом я удивляюсь, почему меня считают странной.

-Я знаю,что тебя привлекает мистика, правда ли это?

-Да, я с детства увлекаюсь мистикой. Конечно, «увлекаюсь» громко сказано, но я всегда любила что-то черное, мрачное. Люблю мистические рассказы, истории, с 5 лет кладбище для меня место прекраснее, чем парк аттракционов. Мне даже удалось побывать в готической субкультуре, и это был, наверное, самый без башенный период моей жизни. Еще я обожаю синяки, порезы и шрамы.

-Хм,если мистика тебя не пугает,то чего ты боишься?

-Несмотря на то, что я учусь на стоматолога — я жутко боюсь стоматологов. Да, это все равно, что бояться огня и идти работать пожарником.



-К чему у тебя огромная любовь?

-Я очень люблю животных. Причем у меня довольно странная любовь к ним. Нет, я не имею в виду зоофилию, просто я обращаюсь к животным как к людям, разговариваю с ними так, будто они меня понимают. Я не могу спокойно пройти мимо какой- то зверушки, обязательно нужно остановиться, поговорить с ним, погладить. Животные — это мое все. В старости, наверное, заведу настоящую ферму и открою приют для кошек и собак.

-Я знаю,что ты ведешь свой блог, но почему не видео- блог?

-Видео-блоги я смогу делать раз в год, наверное. Ибо я вообще полный нуль в этом, не дано мне быть видеоблогером.
А вот блог вести письменный это для меня интереснее. Буду рассказывать о любимых песнях, фильмах, историях из своей жизни.



-Я знаю,что ты работаешь над рассказом "Мы с истекшим сроком годности", я читала первые главы,знаешь,это интересно. Желаю удачи в написание.
Спасибо,за ответы,есть то что ты хотела бы сказать на по следок?

-Прекратите спрашивать меня о продолжении 50 дней до моего самоубийства, Я прекрасно знаю,как вы его желаете, но книга уже издана. А эпилог писать я не хочу. Я работаю над другим рассказом. Спасибо :)


Рецензии