Про собачку соседскую

 На днях соседи собачку завели. И с тех пор у них дома визг и лай от собачки той пошел: экая такая стерва, носится по квартире, спать рабочим людям мешает. Оно и понятно: ей же с утра не вставать, как нам! Так только, освежится она, да вновь домой. От двери моих соседей с собачкиного появления кормом ее пахнуть стало (да недуром вонять начало – аж слюна течет!), а по утрам в лифт невозможно из-за запаха войти – сразу чуешь, что везли собаку выгуливать. Все бы хорошо, и не взирал бы я косо на соседей да на зверюгу ихнюю, и не пытался бы дверь входную в подъезд перед псиной этой закрывать прям перед самым носом ее, если бы собака эта, хоть на грамм симпатичная, хоть бы на сколечко симпатичная была! А то ведь вылитая крыса, только большая, нос поросячий, шерсть клочками, да визжит, как резаная, по утрам перед выгулом – хоть бы поприличнее звук какой издавала! Одним словом, не пойму я: с кем ее, такую, скрестили? Кто, скажем, отец ее был? И не сильно ли пьющие хозяева ее прасобак были, коли такое чудо намутили в итоге? Да еще одно понять не могу: что же мои соседи в этой ошибке природы нашли?
И вот они с ней возятся, по клиникам ее прививать водят, полушубок ей собачий купили, аж завидно, что ей теплее, нежели мне. И бьюсь об заклад, жрет эта псина получше, чем я, коли гадить ее водят постоянно под моим окном. Вот какая история!
Да простил бы я этой псине все. Была бы она красивая только! Была бы она глазу моему приятна! Ведь при такой физиономии грех, как минимум, жалостливо лаять в шесть утра в подъезде людном, да гадить по три раза под моим окном! А ещё, к тому же, полушубки маркие выпрашивать у хозяев! Я уж думаю: поговорить, что ли, с соседями об этой дворняжке, что как королева зажила за их счет? Хотя не поймут меня они, наверное, скажут: мол, чего пристал? Наше добро – и баста! Нечего тут!
Не впрок все это моим соседям. Мало того, что холят и лелеют собачку эту, да еще и в морду поросячью целуют ее, как в губы невесту какую! Громко так целуют, аж мне в соседней квартире слыхать порой.
Говорят, что жизнь собачья полна лишений и невзгод. Ага! Вижу, какие лишения собачка эта испытывает, не тем Бог ее помяни! Да ведь к тому же узнал я, что хозяева ее бизнесмены крутые, навороченные, а значит, халява-то у собачки, при хорошем раскладе, так и всю жизнь ее собачью продлиться может! Вот так подфартило ей! Вот так вытащила собачка счастливый билет! Да с такой-то физиономией! Была бы красивой или опрятной – все бы ей простил. А так – нет!


Рецензии