Ревность убивает

Мне тяжело тебя понять,
Мне не легко, тебя услышать.
Мне грустно, в тишине молчать,
Забыв про все, твои обиды.
Я так хочу любить закат,
И солнцем ярким любоваться,
Я так хочу тебя понять?
Но, начинаю притворяться.
Ты глубоко вонзаешь нож,
Обиды, горечи, сомнения,
Всегда ко мне ты с подозрением,
И взгляд твой вечно, с укореняем.
Ты злишься на меня,
КРИЧИШЬ!!!
Летят слова, и бьют ТАК, больно!
Да, без пощечин, но всегда,
Слова добьют,
Душе так больно.
Ты мучаешь меня любя,
Ты душишь сердце мне любовью.
В тисках любви, всем жить  нельзя!
Нам нужно жить,
В ДУШЕ ЛЮБЯ.
Для нас с тобой! НЕ ДЛЯ СЕБЯ!
Хочу УЙТИ, подальше от ТЕБЯ.
Скрыть сердце,ДУШУ,
И СЕБЯ...
ЗАБЫТЬ тебя,
ЗАБЫТЬ про все,
И про СЕБЯ... 


Рецензии
Красиво, душевно.

Вячеслав Лапшин   26.08.2015 08:46     Заявить о нарушении