Здорова

Я здорова среди неубитых коров.
Я здорова в объятиях трав- докторов.
И густая волна неостриженных влас
Окаймляет возвышенный иконостас,
Из Родов и Родин, из Великих Предтечь,
Позволяя и мне словно реченьке – течь!
Быстрой, чистой рекой – навсегда молодой.
В пяльцах Матушки-Макоши нитью златой…


Рецензии
Добрый день дорогая Екатерина! Большое спасибо Вам за прекрасное стихотворение!
Глубокий философский смысл заключён в нём!
С уважением и признательностью, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   19.02.2016 15:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Людмила Петровна за отклик и понимание! Это очень важно для меня и не только для меня.Из заповедей Бога-Сварога ( древняя вера наших предков):21."Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих." 23."Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретёте Вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями". 24." не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете."

Екатерина Хабаровская   20.02.2016 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.