Alkona - 188

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Нет! Хотя порой были самцы, которые на любую симпатичную юбку строят глазки. По части несправедливости, боссов не судят. А я всего лишь секретарша», - немного пространно ответила Симка.
– «Значит босс ваш бог и вы ему не изменяете? Похвально. Но не будь этого заказа и он смотришь Эмерик не был бы таким хорошим боссом. Или вы так не считаете? Давайте выпьем за успех нашего дела!», - поднял тост Морис, лукаво подмигнув Симке. И она нехотя опила их своего бокала.
– «Я начинала с ним, когда он был ещё никто, папочкин сынок. Это вам ни о чём не скажет? Потом его подставили с перевозкой наркотиков, он тоже не был виновен в той ситуации. Заказы – это временные победы, а фирма должна иметь гарантии постоянства. Извините я отлучусь по нужде на минутку!», - и Симка вышла в туалет. Она не стала звонить по телефону, а дала условный знак Сюзи по пейджеру и ополоснув лицо и руки вернулась за столик, мило улыбнувшись Морису.
– «Ну так и я того же мнения. Я хочу чтоб моя фирма процветала всегда. И была сродни молодым. Потому я выбрал ваш маленький парк. И у меня большие планы на будущее. Так отчего нам не объединить наши усилия?», - продолжил Морис и Симка заметила что он тут не один, pа ней кто-то следил ещё.
– «Ну так и я не понимаю отчего? Я не босс и не решаю такие вопросы. Или вы что-то хотите предложить помимо босса? Или чтоб я обрадовала его? Я гадать не любитель», - так же просто и расслабленно ответила Симка и Морис улыбнулся, - «Я знаю что без вас Эмерик бы так не управился с делом, ему не хватает немного хватки или решительности. А вы как раз так девица, что полна решимости и без всяких дурацких комплексов. Потому я отчасти равняю вас с ним. Вашу фирму можно было бы назвать Эмерик и Симона.  Хотя по правде говоря, когда я его пригласил сегодня сюда, он стыдился пригласить и вас с собой. Он считает что знатная кровь голубая и ему зазорно видеть рядом секретаршу из крови народной. Ведь мы сегодня празднуем успех, так к чему эти формальности? Вы тоже вложили свою лепту в успех данного предприятия. Вы надеюсь понимаете что с таким заказчиком как я, надо поддерживать только добрые отношения? Иначе на мелких заказах можно и разориться. Так вот я заключил с вами договор, что я вам симпатизирую».
Симона осмотрела Мориса и ответила немного с юмором, -
– «Дело – да! Но вот вам лично как мужчине, я не слишком симпатизирую. Мне ровесники больше по нраву. Я так понимаю вы хотели бы заключить новый договор на каких-то особых условиях, где имеется и моё участие?».
– «О нет. Не обязательно. Но я полагал, что я более симпатичный для дам мужчина. Хотя молодежь-молодёжь, всё стремится перевернуть на свой лад. Я знаю немало молодух, но вы особенная. Вы не модница и выглядите богаче надменных красоток. Я не ловелас, что бы вы ничего лишнего не подумали, но перед вашей симпатией, трудно устоять любому мужу. Я богатый и свободный человек и мог бы предложить любое веселье и развлечение вдвоём с вами. Или купить вам дорогой подарок, что было бы мне тоже приятно и самому. Может отпразднуем это с размахом? Не стесняйтесь вы в надёжных руках!», - предложил Морис и Симка пожала плечиками, - «Ну не знаю? Я дева более скромных правил и я делаю свою натуру, так сказать не на продажу. Вряд ли мне эти излишества пойдут на пользу. Я приехала сюда ради босса».
– «Не надо прибедняться. У вас же есть личная жизнь и вы вроде не собираетесь замуж за Эмерика. Да он и сам откажется от такой невесты и предки встанут против такого выбора. Всего один вечер и делов-то? Просто расслабиться и погулять вволю? Ну, не мнитесь же, всё будет прекрасно!», - стал уже уговаривать Морис и Симка поняла, что он не отстанет, - «Ну только без излишнего возлияния и без секса. Тогда можно и погулять. Но ещё я хотела бы напоследок увидеться с Эмериком. Я не стану так убегать не упредив его, раз он меня сюда пригласил».
– «Вас, Симона, пригласил сюда я. Ибо посчитал, что вы должны тоже отпраздновать выполнение заказа. А Эмерик пришёл с некоей Амелией из раута, он её теперь и развлекает. Можно вопрос на засыпку и на ты? Что ты так боишься секса? Или ты хочешь показать себя невинной? Ты прямо как не от мира сего. Ты же свободная девушка! Я можно сказать твой друг, твой деловой партнёр. А может у тебя месячные?», - заинтересованно вопросил Морис. Симка поглядела на него как на ненормального, -
– «Можно сказать и месячные. У меня нет предрасположенности к сексу. Эмерик тоже о том знает. Я, так скажем, замкнутая на определённый круг, из которого я не выхожу. Я и есть, моя личная жизнь».
– «Вот как. Значит есть тот круг друзей которым ты доверяешь, вплоть до секса. Но я на таких условиях тебя развлекать не повезу и вообще отдам новый заказ в другую фирму. Я не люблю зря делать поблажки, если мне на них не отвечают доверием. Не похоже что ты упрямица или неприступная дева. И другому ты дашь запросто. Так отчего я тебя так не устраиваю?», - уже более претенциозно, но слегка ухмыляясь спросил Морис. И Симка мило ему улыбнулась, -
– «Спасибо за приглашение и за угощение. С заказом; как вам будет угодно – он ваш. Желаю вам провести доброго вечера!», и поднявшись Симка собралась покинуть это гостеприимное заведение.
– «Сядьте Симона! Не надо устраивать комедию. Давайте просто поговорим», - почти приказным тоном сказал вослед Морис и Симка полуобернулась, - «Будете уговаривать?».
– «Ни в коем случае! Садитесь. Ещё не вечер», - щедро ответил Морис и Симка аккуратно присела.
– «Я вас не стану уговаривать. Вы сами согласитесь. Просто Эмерик будет страшно расстроен если потеряет этот заказ. Я знаю в чём дело и отчего ты не такая как все», - продолжил Морис.
– «И что?», - совсем безучастно ответила Симка.
– «Хм... а ты храбрая девица. И не боишься неприятностей. Может ты мне сама скажешь что в тебе не так?», - Морис уже играл открыто и нагло. И Симка посмотрела в его глаза, положив щёку на ладошку, -
– «Да, я не люблю моду, рекламу и шоу. Мне не по вкусу эти пластиковые куклы прогресса. Я натуральная и потому собираюсь стать принцессой. Что ещё?».
– «Ого! Вот это я понимаю запрос! Стать принцессой! Значит Эмерик для тебя лишь временное пристанище, на пути к великой цели? А что может ты и добьёшься своего? У тебя характера хватает, да и данные у тебя любая красотка позавидует. Только главного, ты так и не сказала. У тебя феномен матки. И может я хотел тебя сделать женой миллионера. Властной дамой и матерью его потомка. Это не хуже принцессы. Ты будешь иметь всё!», - отреагировал Морис, но Симка скучно пожало плечами, - «Это главное, меня волнует как раз меньше всего или точнее сказать, оно меня абсолютно не интересует. И о замужестве я даже и не мечтаю. А до принцессы, мне ещё может лет пять как минимум. И до того, я буду всё делать только ради этого. Не ждите господин Морис, что я прибегу к вам сама...».
– «Ты что себе позволяешь щегол!? Ну как вон отсюда! Я с тобой потом отдельно поговорю!», - появился вдруг грозный солидный дядя и Симка поняла, что это сработали связи Сюзи. А мистер милостиво обратился к Симке, -
– «С вами всё в порядке юная миледи? Ну и слава богу! Можете и дальше свободно отдыхать. Удачного вечера!», - и откланявшись он удалился.
В этот момент на экранах государственного телеканала, уже выступала Альдона...

 – «Я приветствую всех, кто считает себя нидерландцем! Всех кто считают себя мужчина и женщина! Всех кто с титулом или без оного! Всем солидным родителям! Но поговорить хочу о молодых, ровесницей которых сама являюсь. Меня зовут несколько может редким именем Альдона. И повинна в том, одна легенда, или одно предание, из рода которого сама тут вам представляюсь. История той легенды старинная и туманная и говорят начиналась с тех времён когда было верование в звёзды, а Иисуса ещё и в помине не было. Но люди порой странные создания, они вот веруют в то, чего уже и на свете нету. Пример? Пожалуйста! И ежи еси на небеси... т.е. библия от Иисуса, была рассчитана до 2000 года, а верить в неё и молиться по ней люди продолжают и поныне. Тут нечто похожая история; Пришёл Иисус и то верование в звёзды кануло в лету, но чу! Вдруг оно всплывает в мрачное средневековье и в наших краях!? В то время, когда за это, запросто могли сгноить в пожизненных застенках или спалить на костре инквизиции за связь с дьяволом!? Ну прямо-таки чудо из чудес! Однако, верование то, оказывается не умирало и было связано с пророчеством и передавалось через гены потомкам. И вот где-то в средние века, то предание и всплыло или как говорят астронавты; отработало свою ступень расчитанную на пять сотен лет полёта. Ох, ныне же мало, кто в такие сказки верит, а по голливуду вам такую фантастику покажут, закачаетесь! Всё в шоу и цвете и с пышными компьютерными эффектами. Где герой как обычно скромный непобедимый супермен. Но не стану отвлекаться на то, что многие куда как лучше моего знают, ибо я как раз не из поклонниц сих творений голливуда. Но тему эту я задела не напрасно. Ибо речь тут пойдёт и о пресловутом кинематографе в лице единственного и неповторимого самодельного шедевра, который надеюсь уже многие знают по названию Палладий. Короче, я всё же немного расскажу о себе и о тех местах откуда сама родом и где и снимался сей пресловутый фильм...


Рецензии