не вернуться

Я так хочу вернуться туда
Каждой клеткой пережить как по новой,
Только все говорят не надейся, зря –
В одну реку ступить не дано нам.
 
Я так хочу вновь увидеть тебя
Спросить, нет, лишь обнять тебя снова.
Но нам не встретиться, все в делах ты и я,
А раньше для встречи не нужен был повод.
 
Я хочу вновь гулять с тобой допоздна,
Сидеть на опушке, смотреть на звезды.
Я все еще помню те вечера,
Когда был наэлектризован воздух.
 
И я хочу, как тогда задыхаться,
Как тогда дышать лишь тобой.
Я хочу тобой наслаждаться,
А не довольствоваться пустотой.
 
Но, тот чудный миг больше не повторится
И жизнь заполнилась былой суетой.
Тот день больше не возвратиться –
Ушел, хоть я и кричала «стой».
 
Говорят, в одну реку дважды не вступишь
И мне никак не вернуться туда,
Может, когда-то этот путь вновь будет доступен,
Но время из чувств уже делает очередной кусок льда.


Рецензии