Не оторваться

Туман ростками завтрашнего неба
Над речкою простуженной взовьется.
Уж скоро птицы тронутся. И мне бы...
Я остаюсь, и речка остается.
Она мальков у берега лелеет,
Она еще не верит в расставанье,
Когда по берегам дрожат аллеи
И золотом сорят, и остывают.
На проводы последних стай утиных
Дает бесплатно листопад билеты.
По кочкам, по обрывкам паутинок,
По капелькам из нас уходит лето.
Ну как прикажешь выразить словами
Пронзительность предчувствия разлуки?
Я крылья расправляю, забывая,
Что это лишь расставленные руки.
Вот-вот затопит небо клик и клёкот,
Бескрылость и беспомощность прощая.
И накануне птичьего разлета
Я ничего тебе не обещаю.
Над золотом осеннего парада,
На зависть суетящимся пигмеям -
Мне снится - я лечу с тобою рядом
И оторваться от тебя не смею.


Рецензии
Хорошие у вас стихи, живые,дышащие. Спасибо за них!

Марина Павлинкина   21.10.2016 18:27     Заявить о нарушении
Марина, спасибо Вам большое! Очень рад, что Вам понравилось и всегда рад Вас видеть.
С уважением и благодарностью, Михаил.

Михаил Горелик   21.10.2016 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.