Вчера... чуть porshe, не врезался в меня

Свободу чувствую,
Люблю водить свой FORD.
И  грусть свою не замечая,
Я скорость плавно, набираю.
Лечу как ветер,
Обгоняя страх,
И удовольствие, в секунды получаю.

Мужчины,в пробке пропускают,


АДРЕНАЛИН...
И ветер,волосы ласкает.
И кровь,кипит во мне.
 
Въезжаю на кольцо.

Простите СУДАРЬ,
Что, творите вы!!!
НЕ правильно, вы заняли свой ряд,
ТЫ что,совсем ослеп!
Куда летишь,
Какой-же ты магдак...
Спасибо Богу, и себе,
Что справилась в секунды, с управлением.
Еще чуть-чуть, 
И МИР,исчез-бы, для меня.

АХ  ТАК...

Тебя!

Я  накажу...

Не посигналю,
Обгоню.
И будешь ЧЕРЕПАХОЙ,
Ты за мной ползти,
КРЕТИН.

Заеду я в кафе, и кофе закажу,
Дурные мысли прогоню!

Как пахнет кофе,
Аромат вдохну.

Механику, люблю, и уважаю!
Люблю тебя, ты мой малыш.
Меня ты спас,
Спасибо, друг.
Не подведешь меня,
И не предашь,
Помощник милый,
Лучше всех!!!
Ты мой РОДНОЙ.
Мой  FORD-TRANZIT.


Рецензии