Узнала.. в друге, гея

Сегодня...
Я узнала в друге, гея???
Была я в  ШОКЕ, и поражена.
Ведь и подумать,
Не могла, в начале.
Что  может быть, мужик серьезный,
Не любитель баб.
А любит с  мужиками,
 Погулять ночами.
Спросила: -"Правда это?
Или заблуждение,"
А он ответил:-"Правда! это я!"
На вид отважный, и харизматичный,
Но любит в баньку!!!
Мужиков водить.
Тогда, спросила я опять:
-" А  как тогда с женою вы живете???
Ведь вы!!! Имеете двоих детей???"
А он сказал:-"ОДНО! Другому не мешает!"
Жена для дома,
Дети ведь,  для продолжения рода.
А удовольствие свое!
Я не отдам!!!
На растерзание врагам.
Хочу я геем быть прекрасным,
Тепло дарить,заботу, и любовь...
Хочу  мечтою чьей-то быть!
И очень сильно,
Всех мужчин любить.

Тогда,
Добавила опять я снова,
Что, не смогу!
Наверное я так дружить,
Ведь гей-же,
Не подруга будет?
Ведь, и не друг?
И не мужик....   


Рецензии
Офигеть! Даже не представляю, как с ним дружить?

Монна Лиза   28.08.2015 18:53     Заявить о нарушении
Да-а...
И я так подумала тоже, не офигеть, а охренеть даже...

Роза Рашина   28.08.2015 19:24   Заявить о нарушении