Сегодня...

     Сегодня сердце я открыла Небесам.
   Сегодня перед Ними я нагая.
   И говорю - Спасибо Вам,
   что есть я на Земле такая.

     Сегодня Небеса благодарю
   за то, что помощь посылают нам на Землю,
   за то, что снова я люблю, дышу
   и ощущаю чистоту Вселенной!

   26.08.2015г.


Рецензии
Ваше стихотворение неплохо бы повторять, как мантру, каждый день!

Андрей Хорольский   12.11.2015 09:21     Заявить о нарушении
Хорошо, если бы получилось. Мне такое состояние стоило многих месяцев упорных трудов. Хотя, это - природно-естественное состояние человека.
Спасибо, Олег! Успехов!

Яточка   12.11.2015 12:27   Заявить о нарушении
Все таки на Олега я не согласен, останусь, пожалуй, Андреем )))) Вы занимаетесь йогой?

Андрей Хорольский   12.11.2015 18:00   Заявить о нарушении
Ой, Андреюшка, милый, простите, пожалуйста. Перед этим, видимо, читала Олега.
А по поводу занятий - двенадцатый год делаю упражнения "Пять тибетцев", это обязательно ежедневно пять упражнений по 21-му повторению, включая дыхательный режим. Это позволяет не обращаться к врачам. "Агни йога" Е. И. Рерих читаю и очень доверяю ей, равно как и Н. К. Рерих в его повествовании о 5-ти летнем путешествии Алтай - Гималаи.

Яточка   12.11.2015 18:49   Заявить о нарушении
Восхищаюсь Вами!!! Сам, тоже, обожаю "Око возрождения"!! Однако, видимо не хватает собранности - не получается выйти на ежедневный режим. Но, хотя бы неделю стоит поделать и чувствуешь себя другим и мир другим. А шестую жемчужину практикуете?

Андрей Хорольский   13.11.2015 06:13   Заявить о нарушении
Спасибо за прощение. А шестую жемчужину - пока нет, все еще надеюсь, что время не подошло, или утешаюсь тем...

Яточка   13.11.2015 14:42   Заявить о нарушении
Всё правильно делаете! Надо слушать себя и не форсировать события.

Андрей Хорольский   14.11.2015 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.