2 часть книги Последние 30 дней

11 день
- Не делай этого! Я не для того тебя оберегала что бы ты шла на такие поступки.- сказала мама
- Но почему? Я должна отомстить ему за вас с папой!- ответила я
- Скройся и сделай себе другой паспорт и внешность, но только умоляю беги! Сегодня берегись чужих людей.
На этом моменте я проснулась. Как только встала пошла записывать этот сон. Как только я положила эту тетрадь в шкаф заметила что рядом нет Стива, а на полке стоит поднос с завтраком в виде улыбки, цветы в вазе и записка. Первым делом я взяла записку.
« Сегодня тебя ждёт сюрприз, я обещаю он тебе понравится. В шкафу лежит то что тебе нужно будет одеть. В 12.00 я жду тебя на улице. Стив.» Я спустилась вниз, пошла в ванную, в кухню, вообщем переделала все дела какие только можно. Села на диван и ни о чём не думала кроме своих родителей и этого противного Джона. Блин, как же я могла забыть про Лелю? Я ей несколько дней не звонила, мне нужно ей всё рассказать. Я быстро беру телефон и набираю её номер. Спустя несколько скучных звонков слышу голос своей подруги.
- Алло, Глер привет!
- Привет,Лёля. Прости я забыла тебе позвонить. Ты сможешь приехать? Мне нужно тебе кое-что рассказать.
- Прости я не могу сегодня. У меня важные дела. Давай завтра?
- Ну ладно.
Что-то она не очень рада моему звонку. Может быть у неё что-то случилось? Ладно, узнаю об этом завтра. Смотрю на часы а там уже 11.27. Нужно начинать собираться. Я поднимаюсь к себе в комнату и открываю шкаф. Там была одежда, я сначала не поняла для чего она. Когда уже одела её поняла что этот костюм для скачек на лошадях. Не долго мне пришлось догадываться какой сюрприз меня ждёт. Я оделась, заплелась и накрасилась, время пролетело незаметно и мне нужно было уже уходить. Выхожу из дома и вижу на дороге Стива на красивом чёрном коне, а рядом с ним стоит белая лошадь. Я была в шоке. Мне казалось что мы поедем на специальную площадку, но то что он заедет за мной на лошадях я не ожидала. Радостная я подхожу к Стиву, он встаёт с лошади и нежно целует меня в губы, в этот момент мне хотелось пархать на небе. Но когда вспомнила что не умею кататься на лошадях поняла «теперь я точно буду пархать на небе, в прямом смысле»
-Стив…
-Что?
-Я не умею кататься.
- Ну ничего страшного, я научу- с улыбкой говорит мне он
Он помог мне сесть на коня и мы пошли медленными шагами в лес. Там необыкновенно красиво. Мне хотелось смотреть всё время на эту красоту.
- Кстати, что-нибудь известно про Уильямса?- спросила я
- Сегодня я встретился с Колом и он сказал что поможет нам. И если Джон будет в другом городе,то он поедет и проследит за ним. Когда узнает его точное место нахождения позвонит нам и мы приедем.
- Нет! Мы поедим с ним сразу когда только будут подозрения где он!
- Зачем? Это слишком опасно
- Ничего страшного, я должна его найти как можно раньше. И кстати что бы его найти мне прийдётся не ходить в школу пока мы его не найдём. Как только я его убью вернусь в школу.
- Ты что не понимаешь что как только ты его убьёшь за тобой будут гоняться его знакомые и милиция? В школу ты уже никак не походишь
- Ну тогда мне прийдётся уйти из неё.
- Ну это твоё решение и я знаю что переубеждать тебя бесполезно.
- И ещё,знаешь что я заметила? То что когда взорвали мотоциклы уезжала чёрная машина, когда убили мамы опять уезжала чёрная машина. Когда я второй раз её видела случайно запомнила номера машини – 0010. Тебе не кажется что это тачка Джона?- сказала я
- А может быть ты и права, время покажет.
Уже наступает вечер, мы со Стивом вернулись домой. Мне становится не по себе когда я вспоминаю Лёлю и решаю к ней зайти домой и узнать всё ли у неё в порядке. Я настолько устала что мне было лень идти поэтому я взяла велосипед, а Стиву сказала что мне нужно к Лёле. Я приехала к ней, стучусь в дверь. Она была какая-то не своя. Раньше она была жизнерадостная, весёлая и любила по обсуждать мальчиков, а теперь она грустная и совсем «убитая».
-Лёля, у тебя всё в порядке?
- Я с Риком рассталась, он мне всё рассказал. Как ты могла мне ничего не рассказать?! Я думала мы подруги и всё друг другу рассказываем! Я приняла решение уехать от сюда навсегда в Лондон.
- Как?! Зачем?! Не нужно этого делать!! На моих глазах начинают литься слёзы
- Прости Глер, прощай – она обняла меня грустным взглядом и закрыла дверь
Я села на лестницу и начала рыдать. Через 10 минут успокоилась и решаюсь поехать домой, потому что уже было достаточно темно. Я села на велосипед и отправилась в путь.
Когда я ехала заметила сзади меня машину,это машина с номерами 0010!!!! Я начала набирать номер Стива. Он взял трубку,но не могла ничего сказать.Я ужасно испугалась и ехала как можно быстрей,но машина меня догоняла. Она подъехала совсем быстро, была уже с права от меня. Я со страхом крутила педали что есть сил. Внезапно машина меня подбивает и я слетаю с велика и чувствую как лечу и потом отключаюсь. Через некоторое время очнулась в холодном и жутком подвале. Мне страшно, я хочу встретить Стива.
12 день
Мне страшно, холодно, я ужасно голодна и напугана. Что же со мной будет? Надеюсь Стив меня уже ищет. В этом подвале мне пришлось ещё просидеть час и потом мне надоело дать и я начала стучать в дверь и кричать. Через минут 5 открылась дверь и я сразу же отошла как можно дальше. На пороге стоял парень с битой.
- За мной – строго сказал он
Мне ничего не оставалось как отправиться за ним. Мы начали подниматься вверх по лестнице попадая на первый этаж какого-то жуткого дома, в окне я увидела что он находится в лесу. Внезапно я увидела Стива, потом посмотрела на того парня с битой и обратно на Стива, но его там уже не было. «Показалось» прозвучало у меня в голове. Мы начали подниматься на второй этаж, меня толкают в какой-то кабинет. Перед собой я видела ДЖОНА!!! Мне стало ещё страшней, но потом я вспомнила что хочу с ним сделать за маму с папой. Что у меня есть любящие друзья и любимый человек и мне стало как-то спокойней и я перестала бояться того ублюдка.
- Зачем ты меня притащил сюда? – серьёзным голосом спросила я
- Я знал что ты это спросишь –с тупой ухмылкой сказал Джон. А ты знала что месть это прекрасное чувство в жизни?
- Хочу потом узнать –прошептала я так что бы он не услышал
- Ты наверное не в курсе за что я убил твоих родителей? Я расскажу. Началось с того что твой отец….
- ХВАТИТ! – перебила я. Я знаю почему ты их убил. Ты думаешь что я про тебя ничего не узнаю? Ты ещё тот ублюдок и больше всего в жизни я хочу что бы ты сдох! –на меня начинает нападать ярость.
Ко мне подбегает Джон и толкает в стенку, а потом рукой прижимает к шее и начинает душить. Но это было видно, что он хотел меня припугнуть, а не убить.
- Послушай деточка, ты даже не представляешь на что я способен. Стоит тебе на меня голос поднять и я сразу тебя…
Не успевая договорить в комнату забегает Стив, ударяет Джона так, что тот теряет сознание. Он схватил меня за руку, мы уже хотели спустить по лестнице, но услышали как там начали бежать охранники Джона. Нам пришлось удирать через окно. Первой полезла я, потом Стив. Мы медленно идём по краю крыши, мне казалось что ещё чуть-чуть и я упаду. Мои мысли перебил телохранитель Джона, он начал лезть за нами на крышу, но вдруг Стив достаёт пистолет и стреляет ему в голову. Тот падает с крыши головой вниз. Мы спрыгнули с крыши на землю и начали бежать в самую глубь леса, так продолжалось ещё долго. Я устала и чувствую как спотыкаюсь через корень дерева и падаю. Голубоглазый поднял меня и посадил на камень.
- Можно немного отдохнуть, кажется мы оторвались от них – отдыхиваясь говорит он.
- Как ты меня нашёл? Это же было невозможно – спрашиваю я
- Ты мне позвонила ещё перед тем как они тебя поймали, я взял трубку и ты мне ничего не говорила. Услышал как кто-то из мужчин сказал куда ехать, я запомнил адрес и отправился туда как только можно быстрей.
- А как ты добрался сюда?
- У меня была машина.
- У тебя есть машина и ты не говорил? Это же отлично!
- Да. Кажется нам лучше уходить отсюда – забеспокоился Стив
Мы встаём, я уже хотела пойти, но неожиданно падаю.
- Кажется я подвернула ногу и не смогу дальше идти – сказала ели сдерживая крики от боли я
Голубоглазый молча взял меня на руки и понёс куда-то. Через некоторое время мы оказались у машины. Он посадил меня в неё и потом сел сам. Мы поехали.
- В доме нам оставаться опасно – сказал Стив смотря на дорогу
- И что нам теперь делать?
- Предлагаю пока что жить у меня в доме, Джон ещё не знает про него.
-Хорошо, но сначала заедим домой, мне нужно забрать некоторые вещи.
Мы подъехали к дому, я побежала в комнату, схватила в сумку и кинула туда всё самое нужное. Пару джинс и футболок, свою тетрадь со снами и главное что мне нужно было взять это заначку которую я копила и прятала от родителей половину своей жизни. Я мечтала потратить накопленные деньги на свадьбу, но видимо они мне понадобляться для другого. Сажусь на диван и начинаю пересчитывать сколько же я накопила. А собрала я 36 тысяч долларов. Когда увидела эту сумму у себя в руках, у меня эти же руки чуть не отпали. Я не ожидала, что могу столько накопить. Это уже не важно, мне нужно бежать. Я выбегаю из дома, сажусь в машину. Пока мы приехали я уже заснула, а Стив отнёс меня на кровать и уложил спать.
13 день
Зачем ты это делаешь?! Я же тебя предупредила уезжай от сюда и как можно скорей – сказала мама.
Неожиданно появляется папа.
- Делай так как чувствует сердце и что подсказывают мозги.
Я просыпают от того что лучи солнца бьют мне в глаза. Стив всё ещё спал. Идя на кухню я записывала сон. Села на диван и поняла что мама и папа правы. Нам нужно уехать, но только чтобы скрыться от Джона. Когда он будет меня искать неожиданно появимся мы и убьём его. За сегодня нужно купить одежды, еды и многого другого для поездки, потому что мы будем каждый раз в разных городах. Но как только я узнаю где Джон я его прикончу! На часах уже 10.15.
- Что-то Стив долго спит – сказала я вслух
Я пришла в спальню и начала его будить. Он даже не пошевелился
- Вставай, соня – говорю
- Ты хочешь меня убить? Дай поспать- не шевелясь говорит он
Я начала его тянуть за ногу,но он всё же так спал.
- Хорошо, сейчас ты у меня выспишься- хитро сказала я
Я спускаюсь на кухню и набираю в стакан воды, захожу в комнату и выливаю её на Стива. Он резко подрывается и начинает прыгать как будто на нём куча пауков. Я заливаюсь от смеха, пока я смеялась Стив выхватил у меня воду. Там ещё оставалось пол стакана и эти пол стакана он вылил на меня.
- Ах ты гадёныш! – со смехом сказала я
Мы смеялись ещё долго.
- Ты когда мокрая такая сексуальная- с ухмылкой сказал Стив.
- Ммм, а я и не знала.
Он схватил меня на руки и начал целовать. Потом аккуратно положил на кровать не переставая меня целовать.

***
Как же я люблю эту приятную усталость. Я всё ещё сплю, но когда просыпаюсь замечаю что Стива рядом нет. Но зато возле меня лежит утренний завтрак. Я поела и решила позвонить Лёле, мне до сих пор жаль что мы так расстались. Набираю её номер, а в ответ слышу, что её телефон отключен. Я начинаю искать номер её мачехи, она берёт трубку.
- Алло- слышу женский голос
- Здравствуйте, вы не могли бы позвать к телефону Лёлю?
- Она уехала навсегда в Англию, до свидания.
Слышу противные гудки. На моих глазах появляются слёзы, столько всего я пережила с ней. Столько вечеринок, сколько косяков мы наделали, я вспоминаю наш вечер на пляже как мы жарили с ней зефир. Как мы ходили с ней по магазинам. Я не могу поверить, что она просто взяла и бросила меня. Минут 7 я рыдала в подушку, потом успокаиваюсь и решаю спускаться вниз. Вышла из комнаты. Голубоглазый сидел на диване и смотрел телевизор.
- Нам нужно уезжать от сюда – сказала я
- Зачем? Джон не узнает что мы тут
- Узнает, он может узнать всё что хочешь. Нам нужно сегодня купить одежды и еды. И отправляемся мы прямо сейчас.
- Хорошо, через 5 минут можешь выходить. Я пока что схожу за машиной – послушно сказал Стив.
Он ушёл, а я взяла телефон и позвонила Майку. Спустя несколько томительных гудков я услышала его голос.
- Алло, Глер привет.
- Привет, я переехала к Стиву. Джон узнал где я живу и мне опасно там находиться, поэтому не заходи зря в тот дом.
- А куда ты переехала?
- Улица Первомайская, дом 5. Но мы скоро наверное опять уедем. Сейчас по магазинам уезжаем.
- Ясно, ну удачи. Когда будете уезжать, позвонишь, ты же обещала что я с вами поеду
- Конечно и я сдержу своего слова.
Наш разговор закончился, я взяла немного денег и вышла на улицу. Там меня уже ждал Стив. Сели в машину и уехали. Вернулись домой уже поздно, пока Стив ставил машину в гараж я пошла открывать дверь. Увидела письмо торчащее в двери. Я беру его и открываю уже в доме там написано:
« Вы думали я вас не найду? Не дождёшься» Как же он меня достал. Я поняла что оставаться нам здесь опасно. Стив зашёл в дом.
- Завтра утром мы уезжаем – говоря отдаю ему письмо.
- Как он узнал? – спросил он
- Я не знаю, нужно позвонить Джону и сказать что бы он тоже собирался.
- Глер, что-то он мне не нравится, он какой-то странный.
- Твоя ревность очень не вовремя!
Я ушла собирать вещи. Пока всё собрала уже заснула.
14 день
Ночью я позвонила Майку и сказала что бы он взял немного вещей, денег и еды. Он сказал что у него есть своя машина, так что мне, Стиву и Майку будет гораздо легче передвигаться. Как же мне хочется поскорей прикончить Джона и жить спокойно. Хотя Стив говорит, что после того как я убью этого подонка меня будут преследовать его банда и милиция, но меня если честно это вообще не волновало. Мне надоела эта жизнь. Если бы не Стив, я не знаю что бы я сделала. Маму с папой убили, со школы мне пришлось уйти что бы найти Джона и Лёля уехала в Лондон. Мне пришлось отказаться от всех вечеринок, друзей и вообще общения с кем-то. Во мне мама сказала что нельзя сейчас верить никому. От всех этих мыслей хочется плакать, но я держусь. Сейчас главное не унывать и всё получится. Я нежусь в своей мягкой и тёплой красавке. На моё лицо попадают лучи солнца и на улице достаточно тепло. Казалось что у меня всё отлично и не хотелось просыпаться. Внезапно я чувствую как меня кто-то целует. Не долго догадываясь я поняла что это Стив, открываю глаза и вижу его перед собой. Его сияющая улыбка слепит мне глаза и я целую его ещё раз.
- Уже 11.00 и приехал Майк – улыбка на лице Стива пропала при этом имени.
- Я встаю. Какие планы на сегодня? – сонная говорю я.
- Майк сказал что у него есть отличная новость, он ждёт когда мы соберёмся и он её сообщит. Ещё нам нужно найти дом и так чтобы Джон не нашёл нас. У меня кстати тоже есть отличная новость, сообщу её за столом.
Стив встаёт с кровати и уходит вниз. Я не спеша иду в душ, снимаю с себя пижаму и включаю воду. Тёплые струи воды стекают по моему телу. Это прекрасное чувство. Я одеваюсь и выхожу на кухню. За столом сидят два знакомых мне парня и улыбаются. Мне пришлось сесть за стол чтобы выслушать их предложения что же нам делать дальше.
- Привет, Глер – с милой улыбкой говорит Майк и обнимает меня.
На лице Стива появляется ярость, но он при этом молчит.
- Кто-нибудь будет чай? – спрашиваю я что бы разрядить обстанову
- Нет –хором отвечают они
- У меня есть для вас отличнейшая новость – с улыбкой сказал Майк. Я нашёл для нас троих домик, он находится в лесу, чтобы на время скрыться от Джона.
- Это же великолепная новость – с улыбкой сказала я и обняла Майка.
- У меня между прочим тоже есть что сказать- говорит Стив. Этот дом мы сможем продать и забрать эти деньги, они нам понадобятся для жилья, еды, бензина и всего прочего.
Я встала со стула и крепко обняла и поцеловала Стива. Потом прошептала ему
- Спасибо, люблю тебя
На его лице сразу появляется улыбка.
- Ну что ж, вещи я собрала ещё вчера, поэтому сегодня мы можем куда- нибудь сходить. Кто за?- сказала я
- Я не против отдохнуть, за всё это время я невыносимо устал и хочется спокойствия – говорит Стив
- Мне кажется это отличная идея – продолжил Майк
- Предлагаю сходить в ресторан, я там так давно не была.
Не дожидаясь ответа продолжая говорить:
-У вас же есть костюмы?
- Да- хором ответили они
- Отлично, тогда я пошла собираться и вы тоже

***
- Глер, ну давай быстрей – усталым видем говорит Стив
- Ещё 5 минут и я выхожу – выкрикиваю из комнаты я
- Ты это говорила полтора часа назад, сколько можно ждать?
- Ну сейчас я выйду.
Я сумочку на всякий случай я положила пистолет который подарил мне Стив.Двери комнаты открываются, я выложу и вижу лица мальчиков. У них просто челюсти поотвисали.
- Глер любимая, это то самое платье в котором... – говорит Стив, но я его перебиваю
- В котором я с тобой познакомилась – с милой улыбкой говорю я
Он обнимает меня за талию и нежно целует. Мне сразу становится так легко и хочется пархать. Я одела это платье специально для Стива и именно это платье напоминает мне о Лёле. Я за ней ужасно скучаю, но не подаю вида что мне становится грустно от этих мыслей.
- Прекрасно выглядишь – скзазал Майк
- Спасибо, ну что поехали?
- Конечно – говорит Стив и открывает мне дверь
Мы садимся и отправляемся в ресторан.
- Кстати, а в какой именно ресторан мы едим? – спрашиваю я
- Это сюрприз – ответил голубоглазый
Через минут 5-7 мы подъехали к шикароному ресторану. Это один из самых дорогих ресторанов Мексики. Когда я его увидела сразу же подбежала с Стиву и крепко его обняла.

***
- Нам пожалуйста вина и лангустов – вежливо сказал голубоглазый
Официант забирает меню и уходит.
- Надеюсь сегодня без происшествий – с волнением сказала я
- Не волнуйся, сегодня всё будет отлично – ответил мне Майк
Официант быстро принёс нам заказ и мы принимаемся. Ребята сильно проголодались пока ждали меня, да и я в принципе тоже хочу есть. Стив и Майк ведут беседу, а я их не слушаю, думаю о своем. Делаю глоток вина и вижу как недалеко от нашего столика сидит ДЖОН!!!! Сердце начинает колотиться и хочется сбежать от сюда как можно быстрей. Но нельзя подавать виду. Я решаю не отвлекать мальчиков, всё таки пока рядом люди Джон нас не тронет.
- Я сейчас прейду – встаю со стола и ухожу в туалет
Захожу в дамскую комнату, смотрю на себя в зеркало и не знаю что делать. Если мы начнём уходить он отправится за нами и не понятно ещё чем это всё может закончится. Пока я об этом думала заметила как открываются двери в туалет. О Господи это ДЖОН!!!! Мне становится невыносимо страшно, руки начинают дрожать и дыхание учащаться.
- Что тебе нужно в конце концов?! Убить меня хочешь? Давай, меньше мучаться буду!- начинаю кричать на него
- Мне не нужно тебя убивать. Ты нужна совсем для другого. Так вот, за границей, в Турции у меня есть большой бордель и там есть очень много девушек, а такой как ты ещё не было, но скоро появится благодаря тебе.
Он схватывает меня за руку. Я вижу рядом стеклянную бутылку из под минералки схватываю её и ударяю Джон об голову. Он падает на пол и единственное что мне остаётся это бежать. Я бегу через весь зал, не обращаю внимания на людей которые смотрят на меня. Подбегаю к ребятам, хватаю сумку и говорю:
- Скорей заводи машину, я потом всё объясню
- Что случилось?
- Я потом всё расскажу, быстрей!! – начинаю кричать я
Мы бежим к машине, садимся с неё и едим домой.
- В зале был Джон, я заметила его и вышла в туалет. Он зашёл за мной и сказал что в его борделе нужны такие девушки как я, я разбила об его голову стеклянную бутылку, он упал. Сейчас мы забираем все вещи и уезжаем в том домик который ты Майк купил в лесу.
Стив без слов ускорил скорость машины. Мы забегаем в дом, забираем вещи и главное деньги. Потом за руль сел Майк и отвёз нас в тот дом. Там было две комнаты, дом был из дерева и казалось что он вот вот развалится. Но это было не важно, главное чтобы Джон нас не нашёл.
15 день
Ты обязана её увидеть. Это очень важно. Езжай и спаси её, вскоре это случится – сказала мама и я проснулась
О ком она говорит? Кого я должна спасти и от чего? Я должна узнать это обязательно! Рядом возле меня лежит парень с растрепанными волосами и приоткрытым ртом, мне всегда казалось это милым. Я тихо вышла из комнаты и заметила что комната Майка приоткрыта и я услышала его разговор и ещё кого-то по телефону
- Да, я обещаю что всё будет нормально – слышу голос Майка
Я захожу в его комнату
- Привет, а кто это был если не секрет?- поинтересовалась я
- Да так, друг. Я ему должен помочь вот и всё, какие планы на сегодня?
- Ну я думаю по убирать в этом доме, полы помыть, окна и так далее
- Зачем? Это дом временный
- Это не важно, всегда должно быть чисто, а пока что я пойду приготовлю завтрак
Встаю и ухожу из комнаты в кухню. Мне стало как-то грустно и я решила присесть на диван, потом не знаю почему взяла телефон и начала просматривать старые фотографии. Там были фотографии с папой и с мамой, на них мы там такие счастливые. Я нашла фотографию со Стивом с вечеринки. Я никогда не видела эту фотографию, видимо по пьяни забыла о ней. Затем появилась фотография там где я и Лёля выбираем платья на вечернику. ТОЧНО,ЛЁЛЯ!!!! Как же я сразу не догадалась? Это она в опасности и я обязана её спасти! Именно её мама имела ввиду, мне нужно спешить иначе может оказаться поздно. Я резко стаю с дивана и быстрым шагом иду в комнату. Открываю шкаф, беру рюкзак и в него слаживаю пару штанов и толстовок, деньги на билет и если там они мне понадобятся. Пока Стив спал я решила его не будить, а просто написать записку что я улетаю в Лондон. А так как Майк уже не спал я решила ему сразу сказать. Стучусь в его комнату и захожу.
- Слушай Майк… тут такое дело, в общем мне нужно на пару дней улететь в Лондон.
- Окей, сейчас соберу вещи и разбужу Стива
- Нет, ты не понял. Мне одной нужно туда улететь, я не могу объяснить почему. Так будет и для меня и для вас безопасней.
Майк встаёт с кровати
- Будь осторожней – обнимая говорит он
Я вышла из дома, села в такси и уехала в аэропорт. Примерно в это же время проснулся Стив. Рядом возле себя видит письмо
- Майк! Иди сюда – кричит он
- Что?
- Где Глер? Она оставила письмо
- Читай и сам всё поймёшь- ответил Майк
« Дорогой Стив, так сложились обстоятельства что мне срочно нужно уехать в Лондон. Помнишь ты мне говорил на счёт моих снов? То что мне нужно прислушиваться к маме и папе. Сегодня мне приснилась мама и сказала что Лёля в опасности. Я не могу сидеть на одном месте, я обязана её спасти, всегда в душе она будет моей лучшей подругой и если с ней что-то случится я не знаю что со мной будет. Как только я найду её позвоню тебе. Только ты мне не звони, так будет безопасней. Твоя Глер»
- Блин! А вдруг с ней что-то случится? Это же Глер с ней может произойти всё что угодно –начал кричать Стив
- И что теперь делать? – спросил Майк
- Собирайся, мы летим в Лондон
- А как мы найдём её? Этот город не маленький
- Как только я узнал что Глер в опасности установил на её телефон маячок который поможет мне определить её место положения. Я знал что мне это понадобится. Бери вещи по минимуму
- Хорошо
Через 10 минут они сели в такси и уехали в аэропорт. Пока они приехали и сели в самолёт Мексика- Лондон я уже летела в другом самолёте. Я сидела и смотрела в окно, капли дождя медленно спускались по стеклу. Я вспоминаю наши моменты с Лёлей, скучаю за ней ужасно. Что же меня ждёт в этом Лондоне? Как я должна её найти и спасти? Надеюсь Лёля в порядке. За всеми этими мыслями я заснула с наушниками в ушах.
16 день
Пауер Стрит, крыша. Запомни это! – слышу женский голос
Чувствую как меня кто то начинает дёргать за плечо и я просыпаюсь.
- Девушка, мы приземляемся – сказала стюардесса
- Спасибо
Я сразу взяла тетрадь и записала эти слова. Мне кажется именно там и будет Лёля, но в какое время? Лишь бы с ней всё было в порядке. Спустя некоторое время самолёт совершил посадку и я вышла из самолёта. Куда мне идти и что делать не знаю. В первую очередь я пошла в кафе, день начинался не очень. Жутко хочется есть, на улице дождь и я в растерянности. Немного посидев в тёплом кафе, мне пришлось ходить по улицам и спрашивать заданный адрес. Я вижу женщину и подбегаю к ней
- Извините, а где находится Пауер Стрит?
-Я не знаю такой улицы
Мне пришлось подойти к другой женщине и спросить тоже самое, но она ответила что такой улицы в Лондоне нет. Тогда я уже начала волноваться.
- А хотя... два человека ещё ничего не говорят. Вдруг просто эта улица в конце города. – сказала сама себе.
Вижу такси и решаю подойти и отправиться на эту улицу.
- Здравствуйте, а где находится улица Пауер Стрит?
- Это девяти этажный дом за городом
- Отлично, отвезите меня туда
Мы сели в машину и отправились. Время уже было 18.36 и я чувствовала что мне надо спешить.
- Извините, а можно как-то побыстрей?
- Если мы объедим эту улицу тогда мы можем немного срезать
-Давайте
Мы свернули на другую улицу и ЧЁРТ!! Была огромная пробка в которую мы попали. Я ужасно спешила и не могла больше ждать.
- А нам ещё далеко ехать?
- Нет, здесь осталось немного – ответил спокойно мне таксист
Я встала и вышла из машины. Пробка была настолько большая, что мне легче пойти пешком в конец города, тем более осталось уже немного по словам таксиста. Проходя возле стоящих машин я думала о Лёле, кажется мне нужно ускорить темп иначе я могу опоздать. Некоторые машины мне сигналили и водители звали к себе в машину. Фу! Бесят такие твари как они и особенно как Джон. Интересно как там Стив? Я ужасно за ним скучаю, мне хочется бесконечно смотреть в его голубые глаза, на его яркую улыбку и брюнетистые взъерошенные волосы. Скорей бы уже его встретить и отомстить Джону за моих родителей которых он убил. Когда всё это закончится мы со Стивом будем жить вдвоём в небольшом домике возле леса. Хотя он говорит что после убийства Джона меня будет преследовать его банка и копы, но мне на это абсолютно всё равно, главное убить этого подонка. Со всеми этими мыслями я быстро дошла до конца города. Передо мной стоял старый высокий дом, казалось вот вот и он развалится. Страшно было туда заходить, но у меня не было выбора. Я начала подниматься по тёмному подъезду на крышу дома, в лифт я не решилась зайти. С детства боялась лифтов, мне всегда казалось что он рухнет с низ. Я открываю дверь на вход крыши и вижу стоящую Лёлю и окраины. Вижу как она делает шаг, я бегу быстро к ней и она прыгает….. передо мной пронеслась вся жизнь когда я успела её схватить за руку. Лёля висит внизу, я со всей силы держусь за камни которые лежали рядом, но она быстро соскальзывала. По моим глазам начали течь слёзы, я вспомнила все наши с ней счастливые моменты. Я НЕ ДОЛЖНА ЕЁ ПОТЕРЯТЬ!! Я собираю все свои силы и резко дёргаю Лёлю вверх, через некоторое мгновенье она лежит на крыше отходя от шока. Мы встаём на ноги смотря друг другу в глаза, слёзы начали литься ручьём у обеих и мы бросаемся в крепкие объятия.
- Глер, любимая, как же я за тобой скучала – продолжая обнимать говорит подруга
- Зачем? Скажи, зачем ты это делаешь?
Мы сели на камни разложенные на крыше.
- Рик ушёл от меня, со школы меня выгнали за прогулы, папа уехал навсегда в Германию не попрощавшись со мной – улыбка с лица Лёли пропала
- Не волнуйся, главное что папа у тебя жив. А на Рика просто забей, ты достойна лучшего. Поехали со мной в Мексику? Будешь жить со мной, Стивом и ещё один парень Майк. Я буду мстить Джону за смерть мамы и папы. Теперь он охотится на меня и если узнает что у меня есть лучшая подруга и ещё такая красивая он может и преследовать тебя. Я просто обязана его убить. Ну так что, ты со мной?
- Да, мне кажется нам нужно уходить от сюда
Вдруг мы слышим странный звук. Это был вертолёт который подлетел прям к крыше!! Я была уверена что это Джон.
- Скорей всего это банда этого Джона, прячься!
Лёля убежала и спряталась в горах камнях, а я достала пистолет и начала стрелять по ним. Через малое время у меня закончились пули т я была в полной растерянности. Что же теперь будет? Внезапно открывается дверь входа на крышу и я вижу Стива и Майка с пистолетами, я была на седьмом небе от счастья. Они стреляли по людям из вертолёта пока я пряталась.
- Девочки, быстро выбегайте на улицу – кричит Майк
Вдруг моё сердце начинает биться чаще и меня бросает в дрожь когда я вижу что в Стива попали! В ногу, я подбегаю к нему пока Майк прикрывает нас, и помогаю Стиву подняться. Мы спустились вниз и увидели машину.
- Майк выбил стекло этой машины и открыл дверь, мы сели в неё и рванули. Мне было уже всё равно что мы украли машину, главное убежать от этих шибанутых и чтобы со Стивом было всё в порядке.
17 день
Не возвращайтесь – хуже будет! – говорит уже папа.
Я начинаю привыкать уже к этим снам, благодаря маме и папе я ещё жива и спасла свою лучшую подругу от гибели. Я безумно благодарна моим родителям за это и просто обязана показать что они погибли не зря. Я просыпаю от того что машину начинает трясти из-за ям по которым мы едим. На переднем сидении сидит Лёля и слушает музыку в наушниках, на моих коленах спит Стив, кровь наконец-то остановилась, а Майк сидит за рулём и уже чуть ли не засыпает. Мне кажется ему нужно отдохнуть.
- Майк, давай я сяду за руль, а ты поспи? – тихо спрашиваю я что бы не разбудить Стива.
- Ты что умеешь водить машину? – удивился он
- Да, а это что-то странное?
- Нет, просто ты никогда об этом не рассказывала
- Меня папа научил ещё когда мне было 15 лет, с тех пор у меня не было практики, но я могу попробовать. А куда мы едим вообще?
- Я еду подальше от Лондона, ну садись за руль
Майк останавливает машину у обочины и мы меняемся местами. Пару резких движений и мы поехали нормально.
После того как все проснулись мне в голову пришла мысль
- Ребята! Возвращаться нам опасно в Мексику, мы должны остаться в Великобритании. Где-нибудь в посёлке. Я взяла с собой достаточно денег для всего что нам понадобится, как чувствовала.
- Согласна с Глер- сказала Лёля. Но жить в посёлках тоже опасно, люди Джона теперь везде. Нужно где-нибудь в лесу, там где нас точно никто не найдёт.
- Но как же Стив? – спросил Майк
- Он ещё спит? – спросила я
- Да
- Отвезём его в ближайший госпиталь, ему забинтуют ногу и сделают всё что ему нужно. Потом мы поедим в магазин и купим еды, спальные мешки и так далее
- Давай остановимся? Подышим свежим воздухом и плюс я в туалет хочу – с улыбкой сказал Майк
- Ну ладно
Мы остановились, Лёля пошла в одну сторону, Майк в другую. Я и Стив остались на едине у машины.
- Как нога? Уже не болит? – спрашиваю я
- Всё нормально – но я вижу что Стив сдерживает свою боль.
- Глер, у меня для тебя кое-что есть
Из кармана он достаёт фиолетовый кулон. Он было необыкновенно красив, камень переливался по солнцу и хотелось смотреть на него вечно.
-Что это?
- Этот кулон подарила мне мама для той кого я назову любимой. Когда мама уезжала она отдала мне его и сказала воспользоваться ним с умом. Так вот, я нашёл ту которую называю своей любимой. Глер, любимая этот кулон для тебя – говорит мне Стив и нежно целует меня
- Спасибо большое – с улыбкой отвечаю ему и целую ещё раз
Ребята уже возвращались из леса и мы продолжили путь до ближайшей больницы. Когда уже добрались до неё Стиву помогли, потом мы отправились по магазинам. Мальчики пошли за спальными мешками, а я с Лёлей за едой которая нам понадобится.
- Бери в меру, но не дорого – говорит мне Лёля
- О Боже, от кого я это слышу? От самой великой транжирихи денег? Брать не дорого и в меру? Что с тобой произошло? – с ухмылкой отвечаю я
- Просто так у нас останется больше денег, в будущем они нам понадобятся. У меня с собой много кредитных карточек, на которых много денег, так что если они тебе понадобятся говори
- Спасибо – обнимаю я её и мы продолжаем ложить продукты в корзину
- Что у вас со Стивом? – любопытно спрашивает подруга
- Он….он самый классный! Мне с ним хорошо,комфортно, я знаю что он всегда прейдёт ко мне на помощь. Это из-за меня ему выстрелили в ногу – улыбка на лице начала пропадать с моего лица
Лёля подходит ко мне, обнимает и при этом говорит
- Ему не из-за тебя выстрелили, так получилось. В жизни много случается то чего не хочется совсем, но это испытания которые высылает нам жизнь. Если бы не Стив и Майк мы бы с тобой погибли на той крыше. Я тебе и им безумно благодарна, именно вы мне доказали что мне стоит жить, у меня есть в жизни люди ради которых стоит жить.
На моих и Лёлиных глазах начинают подходить слёзы и мы начинаем рыдать и при этом немного смеяться. К нам подходят Стив и Майк.
- Вы чего? – спрашивает Майк
- Поговорили по душам называется – со смехом говорю я
- Ладно нам нужно сматываться от сюда
Мы купили всё что нам нужно и уехали в лес. Там мы разожгли костёр и разложили спальные мешки. Мне сразу начинает вспоминаться тот вечер когда я, Стив, Леля и Рик сидели у берега, жарили зефир и общались. Было всё хорошо, пока мне не позвонил Джон. Надеюсь он хотя бы этот вечер он не испортит. Все разошлись спать, а я осталась сидеть у костра и смотреть на звёзды. Мама, папа, я бы всё отдала чтобы вас снова увидеть и всё изменить, я скучаю.
18 день
Утро началось просто ужасно. Я проснулась от того, что по мне лазил какой-то мерзкий паук. Своим криком я разбудила всех. Пауки- один из моих самых больших страхов, но самый большой страх который во мне таится это одиночество. Я боюсь остаться одна, в моей жизни я уже потеряла двух дорогих мне людей и ни за что не допущу потерять остальных. Лёля…сколько же мы с ней пережили за всю жизнь. Сколько платьев перемеряли и сколько вечеринок посетили. Благодаря ей я познакомилась со Стивом на последней вечеринке. Стив…это человек от которого у меня идут мурашки по коже, который всегда согревает меня своими нежными объятиями и Майк…за последнее время мы сблизились с ним. Он поддерживал меня когда мне было грустно, веселил и всегда приходил на помощь. Именно эти люди заставляют меня жить и видеть этот мир прекрасным. Я ни за что себе не прощу если они погибнут из-за меня. У меня до сих пор мурашки от этого паука, как же я их не люблю! Все были не в очень хорошем настроении из-за всего происходящего, да ещё они не выспались, я же своими воплями всех и разбудила. Мы сидели на покрывале и думали что будем делать дальше. Но ничего в голову не лезло.
-Нам нужно вернуться в Мексику – сказала я
-Зачем? Ты понимаешь,что там сейчас не безопасно? – ответила на это мне Лёля
-Наоборот! Джон думает, что мы будем бегать от него по миру и не вернёмся никогда в Мексику, потому что знаем, что он будет там нас искать. Так мы поступим по хитрому, пока он нас будет искать по всему миру, мы будем прятаться там, где он меньше всего ожидает.
- А ты права – сказал Стив
- Хорошо, убедила. Собираем вещи и отправляемся домой пока нас и здесь не нашли – сказала Лёля.
Уже когда все вещи были собраны и погружены мы сели в машину.
-Ничего не понимаю – сказал Майк
-Что случилось? – спросила я
-Я только вчера заправлялся на заправке, а сегодня бензина уже нет
Мы все молча вышли из машины и обнаружили что ещё у нас пробиты все колёса. Короче на этой машине мы больше не поедим.
-Ну и на чём нам теперь отправляться в Мексику? Идти по городу слишком палевно – сказала Лёля
-Точно! Глер, помнишь я тебе рассказывал про своего знакомого из одной крупной банды, его звали Кол? Он как раз сейчас в Лондоне и может отвезти нас в аэропорт. Я сейчас ему позвоню.
-Это великолепная идея!
Стив отошёл в другое место так как на нашем месте положения не было связи. Уже через несколько минут он вернулся с радостными новостями.
-Он отвезёт нас в аэропорт,а от туда мы отправимся на его вертолёте.
Хоть одна радостная новость за этот день. Мы отправились к дороге где ездят машины,там нас и должен забрать Кол. Чтобы добраться до трассы нам понадобилось минут 10 и там мы ждали этого парня минут 10.

***
-Спасибо что согласился помочь нам- сказал Стив Колу
-Да ничё, я тебе должен был вот и помогу вам. Вы лучше расскажите, что за тёрки у вас с Джоном. Я его хорошо знаю, он всегда добивался то чего хотел.
Я рассказала всю историю Колу и он ответил мне:
- Это будет сложно, но я постараюсь вам помочь. А это нам понадобится без базара.
Кол открывает багажник и там просто горы оружия, пистолеты, автоматы, гранаты, ножи, вообще всё. Когда мы это увидели у нас отвисла челюсть. В одно время меня это отпугивало, а в другое просто безумно хотелось схватить это оружие и выстрелить в Джона. Я взяла себе для начала пистолет, так как я никогда не стреляла и ничего из всего этого кроме ножа ничего не держала в руках, но это не важно, главное попасть.
-Зачем нам это оружие? – спросил Майк
-А ты боишься?- с ухмылкой ответил Кол
-Нет, просто разве это так нужно?
- Ты видимо очень плохо знаешь Джона, он положит вас всех чтобы достать Глер. Ну ты не волнуйся я тебя прикрою если что – немного присмеиваясь говорил Кол
Немного по дальше я отвела Стива испросила:
- Ему точно можно доверять?
-Не волнуйся, на сто процентов. Хоть он и бандит, но он мой как он говорит кореш. Не обращай внимание на все его насмешки, он никогда ничего не боится, такой уж он человек. На него можно положиться- Стив обнял меня и вдруг слышим голос со стороны
-Эй голубки, мы так и будем стоять или уже поедим?
Не долго догадываясь мы поняли, что это Кол. Я, Стив, Лёля, Майк и Кол сели в машину и поехали. Майк как обычно за рулём, а наша компания сзади. Машина была совершенно обычная. Два сидения впереди и два небольших диванчика сзади, особого внимания не привлекала, на полотке можно было открыть отверстие и залезть на крышу машины, но я не решилась так как это опасно и палевно. Кол сказал Майку чтобы мы объезжали город вокруг, он не хочет чтобы нас заметили. Мальчики говорили о дальнейших планах, Лёля как обычно слушает музыку в наушниках, а я не о чём не думаю и просто смотрю в окно. Внезапно машина резко останавливается и я ударяюсь головой, боль была терпимой.
-У нас проблемы – со страхом говорит Майк
Мы смотрим вперёд и видим 3 машины, а возле них стоят здоровые мужчины.
- И что теперь делать? – спрашиваю я
-Значит так Майк гони назад и езжай другой дорогой в аэропорт, а мы будем отстреливаться. Мы все взяли по автомату, так как пистолета нам будет мало. Я и Стив открыли окна и немного высунулись из них чтобы начать стрелять, Лёля искала на карте направление какой дорогой лучше будет объехать чтобы нас не увидела полиция, а Кол открыли отверстие в потолке и на половину высунулся из машины.
- Жми на газ! – кричит Кол и начинает стрелять из автомата по шинам автомобилей бандитов, но промахивается из-за движения нашей машины. Рука Стива ещё не очень зажила, поэтому ему более сложнее стрелять, но он справится, я в него верю.
-За нами гонится три машины, Глер твоя с права, Стив твоя с лева, моя по середине. Наша задача взорвать автомобили или пробить им шины, а лучше всего стреляйте по бандитам, чтобы наверняка- говорит Кол
Что?! Я мало того что никогда не стреляла, но по людям…
И тут я вспомнила как бандиты убили моих родителей. Во мне началась просыпаться злость и я начала стрелять в ту машину которую мне сказал Кол. Я ни щадила никого в этой тачке. Всего за несколько минут мне удалось пробить им передние шины. «Мне нужно попасть в бандита за рулём» прозвучало у меня в голове. И тут мне в голову пришла ещё одна мысль. Я решила чтобы наверняка убить всех этих людей нужно взять гранату.
- Майк, останови машину! – кричу я, чтобы он меня услышал
-Зачем? Ты что задумала? Убить нас всех хочешь? – говорит Стив
Майк остановил машину, за нам остановились бандиты. Где-то пол минуты наши тачки стоят без движения, я выглядываю на половину из машины и бросаю две гранаты между машинами.
-Гонииии! – кричу я со всей силы Майку
Наш автомобиль рванул со всей силы, мы посмотрели назад и увидели как взорвались машины.
- А ты молодец как для новичка, я начинаю тебя побаиваться – говорит с улыбкой Кол
- Спасибо – смеясь говорю я
Спустя 10 минут мы приехали в аэропорт и отправились на вертолёте в Мексику. Наша банда села во внутрь и через 20 минут я отрубилась.
19 день
«Твоя цель почти достигнута, будь осторожней. Теперь ты его ищи, а не он тебя» – говорит мне мама и медленно уходит вдаль…
Спустя некоторое время проснулась, ребята занимались своими делами. Лёля как обычно слушала музыку, мне кажется, что если её ограничить от музыки она умрёт. Стив смотрел в окно и о чём то думал, он выглядит напугано. Майк и Кол разговаривали и думали ближайшие планы.
- О, милая ты уже проснулась? Мы с Колом уже придумали что делать дальше. Мы найдём домик, там ты сможешь скрыться от всех и тебя ни кто не найдёт, а мы найдём Джона и привезём его к тебе, и ты его уже сама убьёшь как ты хотела – говорит Стив
Вдруг меня неожиданно переклинило…
- Нет, мы будем делать так как я сказала! – у всех ребят изменилось выражение лица и я продолжила говорить – мы сами, все вместе найдём Джона и убьём его.
- Но он же тебя будет искать и так ему будет легче – ответил Стив
- Я знаю, что я говорю. Это не он нас найдёт, а мы его! – серьёзно сказала я
Раздался звонок у Кола…
- Алло. Окей, спасибо за работу.
Он положил телефон и начал странным взглядом смотреть на меня.
- Глер, он куда ты знала что он не будет нас искать? Мне только что позвонили и сказали, что он убил очередную жертву, этот человек был серьёзным человеком поэтому ему пришлось лечь на дно. Короче в ближайшее время он нас не побеспокоит.
Все открыли рот и начали молча смотреть на меня, меня немного смущали эти взгляды.
- Что? Не надо на меня так смотреть – говорю я
- От куда ты про это узнала раньше Кола, ещё при том что ты спала? – говорит Лёля
- Всё ребята, я всё понял. Тебе опять снилась твоя мама? – любопытно спросил Стив
- Да, она опять пришла ко мне и сказала, что мы на верном пути…
- Это же великолепная новость! – радостно кричит Кол
С этого момента сразу стало как-то легче на душе, поэтому долетели мы спокойно, в хорошем настроении. Спустя несколько часов мы вышли из вертолёта, нам нужно было пересаживаться в машину которую оставили люди Кола. Она была достаточно большая, ну в неё легко поместилась вся наша компания. Стив за рулём, я рядом с права от него, сзади от нас уселись Лёля, Майк и Кол. Машина тронулась с места и мы отправились в наш небольшой домик, а ехать туда нужно ещё пол часа.
- Я жутко проголодалась, Глер, у нас есть что-нибудь поесть?- держась за живот говорит Лёля
Из своего рюкзака я достаю три булочки с корицей, когда давала ребятам они схватились за них как будто не ели две недели.
- Перед тем как полететь в Лондон я знала, что мне понадобится много еды. Мне пришлось взять не только наличные, но и ещё с собой немного еды на всякий случай- рассказала я им.
- Не ну это ты конечно молодец. И от бандитов нас спасла и от голода, вот умница, уважаю – пережевывая, с улыбкой сказал Майк
Спустя 15 минут мы проезжали озеро.
-Останови – попросила я Стива
Все вышли из машины и Лёля спросила:
- Что случилось?
- Вам не хотелось бы смыть всю эту грязь за последнее время, смыть все эти проблемы и немного о них забыть?
Не дожидаясь ответа я сняла с себя футболку и в топике и шортиках побежала с воду. С разбегу я нырнула в озеро и через малое время вынырнула. Посмотрев на берег увидела как за мной бегут ребята и прыгают в воду. Пошёл дождь, но нам было абсолютно всё равно на это. Мы начали брызгаться водой, плавать на перегонки и веселились мы на всю катушку. Все эти проблемы начали со временем забываться, в эти моменты хотелось только смеяться и больше ничего.

***
Я смотрю в окно, моя подруга от усталости заснула на плече Майка, а Кол копался в своём телефоне.
- Нам нужно заехать в супермаркет купить еды, останови – сказала я
Все зашли в магазин и пошли набирать продукты, ну а кому надо по своим делам. Возле супермаркета я и Стив увидели небольшое здание где набивают татуировки, мы стояли и смотрели на него, потом одновременно повернули голову и посмотрели в глаза.
- Милая, ты думаешь о том о чём и я?
- Скорей всего да
По дороге в это здание и решили какую татуировку хотим. Спустя пол часа мы с ребятами встретились у машины, все стояли с пакетами еды и воды, кроме нас со Стивом.
- А вы что всё это время делали? – спросила Лёля
Молча и одновременно мы показали запястье правой руки и там был знак бесконечности. Ребята порадовались нашими так сказать обновками и дальше наша компания отправилась домой. Зайдя в дом все не думая пошли в спальни и уснули.
20 день
«У вас есть предатель,он объявился недавно. Остерегайся его…» слышу я голос мамы и в тот же миг просыпаюсь в холодном поту. Меня немного начинают пугать эти сны,они всегда такие загадочные и странные. Кого же она имела ввиду? Как же непривычно вставать утром в новом доме. Я помню как раньше меня будила тихо мама,целовала в щёчку и я просыпалась,меня это немного начинало это бесить,но теперь я понимаю как мне этого не хватает. Как бы мне хотелось вернуться домой,но понимаю, что это не безопасно. Минут десять я нежилась в кровати вместе со Стивом. Вдруг я вспоминаю свой сон и решаю рассказать его моему голубоглазому брюнету.
-Мне тут опять сон приснился и он меня немного пугает – говорю я пока что спокойным голосом
-Теперь по-подробней- любопытно ответил мне он
-Мама сказала, что среди нас недавно появился предатель
-Ну тут вариантов не много,это Майк
-А как же Кол,про него ты забыл
-Я его знаю давно,он надёжный человек и никогда меня не подставит
-Я Майка тоже не плохо выучила за всё это время и могу быть уверена в нём. Кол предатель!!-начала кричать на Стива я
И так продолжалось ещё некоторое время. Мне всё надоело,хлопнула дверью и ушла. Зашла на кухню,чтобы попить чаю и успокоиться после ссоры со Стивом. Там уже сидела Лёля и слушала музыку. Меня уже начинает это немного раздражать,она больше слушает свои треки чем меня с ребятами. Вдруг наконец она замечает меня и решается спросить:
-Почему ты такая злая?
-Я поссорилась со Стивом из-за…хотя ладно,забудь,просто поссорилась и всё.
Мне кажется пока никому не надо рассказывать про этот сон кроме Стива,нам нужно разобраться более подробней в этой ситуаии.
-Не волнуйся,помиритесь ещё, и вообще сейчас не время для ссор – спокойным голосом говорит мне подруга
После разговора с Лёлей мальчики зашли на кухню и сели за стол.
-Нужно продолжать поиски – сказала я
-А как это сделать? У нас же ничего нет – ответил мне Стив
Минут десять мы сидели размышляя о том как найти Джона. Ведь он спрятался от бандитов по хлеще него,поэтому найти его будет ещё сложней.
-Точно,я помню как меня похитил Джон лесной домик и можно попробовать туда прокрасться,а так же найти подсказки к его местоположению сейчас- неожиданно сказала я.
-А разве там не должна быть охрана?-спросил Майк
-Есть и поэтому я пойду туда не одна
-Ты пойдёшь?-спросил Кол-тебе не кажется,что это работа для нас,пацанов?
-Нет,туда отправимся я и Лёля –вывела вердикт я
-Это же не женская работа,всё решено,мы с Колом отправимся в дом- сказал Майк
Я подмигнула Лёле,она меня сразу понял.
-Ладно,хорошо,пойдёте вы,а теперь поговорим о другом. Нам нужно по убирать в доме, а то меня скоро стошнит от этой грязи.
Уборка шла сложно и долго,мы убирали каждый уголок в доме. У меня такое ощущение,что его не убирали 100 лет.Все по уставали и решили лечь поспать. Я дождалась когда мальчики заснут и пошла будить Лёлю.
-Просыпайся,нам пора-тихим голосом сказала я.
Мы взяли пару вещей,оружие и немного еды на всякий случай. С 6 до 15 лет я со светловолосой ходили на борьбу,так что думаю нам это сегодня пригодится. Если честно,мне было совсем не страшно,я хотела как можно быстрее найти Джона и прикончить его. Мы украли у Стива машину и отправились в дом который находится в лесу.Я поставила машину пол километра от того домика,чтобы было меньше заметно. Когда мы уже подошли к назначенному месту увидела,вокруг него много охраны. Лёле пришла великолепная идея.
-Видишь тот спуск в подвал? – сказала она
-Вижу и что?
-Нам нужно прокрасться туда,я уверена там есть вход в дом.
Мы быстро и незаметно перебежали в подвал и там правда оказался чёрный вход. Туда куда повела нас та дверь оказалась библиотека.
-Нужно разделиться – сказала я – ты ищи оружие,а я документы.
Передвигаться по дому было сложно, потому что внутри него в два раза больше охраны чем на улице. Не знаю как моя подруга,но я попала в кабинет Джона без проблем. Слава Богу,что внутри него никого не было. Я сразу начала шариться по всем полкам,чтобы найти хоть какую то зацепку. Перебирая всё, что находилось на полке случайно уронила книгу и вдруг возле меня одна из картин упала,я видела полку, в которой лежали документы и пару пистолетов.Я сразу же поняла, что это именно то, что мне нужно. Не долго думая схватила документы и пистолет не подумав о последствиях. Когда я уже собиралась убегать на весь дом зазвенела сигнализация. Я услышала как по лестнице начали бежать охранники,поэтому мне опять пришлось лезть через окно как в прошлый раз. Когда я спрыгнула,то выстрелила одному в ногу,а второму в живот. Мне пришлось бежать в лес как можно дальше от этого дома,но за мной погнались ещё двое. Они начали стрелять по мне и от испуга я споткнулась и упала. Думала,что это конец,но прозвучали выстрели пистолетов за моей спиной и я решилась повернуться назад. Там были мальчики!
-Кол,Стив, Майк, как ж я рада вас видеть!
-Ты в порядке? – подбежал ко мне Стив и помог подняться
- Да спасибо
-Извини меня за сегодняшнее утро
- И ты меня тоже
Стив обнял меня и нежно поцеловал.
-А где Лёля???-испуганно спросил Кол
-Она осталась в доме,я не знаю что с ней - на моих глазах появляются слёзы
-Вы идите к машине и ждите меня там с Лёлей!-сказал Кол и убежал в сторону дома.
Когда мы были уже возле машины он пробрался в здание. По рассказам Кола дело происходило так:Я подбежал в назначенное место и увидел подвал,решил прокрасться тудой. Мне безумно повезло,потому,что Лёля сидела связанная на стуле и с закрытым ртом.. Я развязал её и отклеил скотч с лица. Она была практически без сознания,в углу я увидел динамит,подключил его и через 3 минуты должен был произойти взрыв. Взял Лёлю на руки и вынес из дома,к счастью нас никто не заметил, я убежал достаточно далеко от дома и он взорвался прям у нас за спинами,мне было плевать на тех охранников. Когда Лёля уже очнулась я поставил её на землю. Мы посмотрели на друг друга и...кхм кхм,убежали к вам - рассказал Кол. Ко мне подошла моя подруга и сказала,что произошло на самом деле после взрыва.
-Глер,мы поцеловались - с улыбкой сказала Лёля.
Я ничего не ответила только улыбнулась в ответ и крепко обняла,потом подошла к Колу и обняла ещё крепче.
-Спасибо тебе,если бы не ты,я не знаю что было б
-Нам нужно ехать домой и отдохнуть,а завтра будем рассматривать документы -сказал Стив и сел в машину.
Мы сделали тоже самое и отправились в наш небольшой домик. Как только приехали сразу пошли в спальни. Дома у Стива было всего 3 комнаты,я так поняла Лёля в одной комнате с Колом.
-Спасибо тебе...-сказала я Стиву
-За что?
-За то,что ты есть...
Он поцеловал меня и мы уснули


Рецензии