Что происходит в данный момент-2

Я слишком спокоен. Слишком.
Вроде знаю: мне торопиться надо, а я слишком спокоен и не тороплюсь.
Вот как заставить себя торопиться?
Как только задаю себе этот вопрос, тут же чувство, что никуда торопиться н.с.деле не надо. Все в полном порядке. Абсолютно.
Может, я просто уже слишком привык к ситуации?
Или все же это та самая моя старая дурная привычка: слишком философское отношение к жизни?
Ну и пусть у меня уже почти нет денег и скоро придётся раскупоривать единственную и притом не слишком-то жирную "кубышку".
Ну и что, что за гараж снова придётся отдать почти всю мою пенсию...
Ну и что, что я так и не знаю ни одного железного аргумента для разговора с братом... В принципе, я все уже невероятно подробно заочно с ним обсудил, в своих мысленных "инсценировках".
Правда, я знаю, что мои мысленные "инсценировки" редко воплощаются в жизнь (хотя помогают порой неплохо подготовиться). И что в реале все обязательно будет в сто раз примитивнее и далеко не так удачно, как я придумал.
Но все равно заставить себя поторопиться - пока не получается.
Зачем лишние нервы тратить?
Что будет, то будет.
Если соизволит появиться и позвонить - скажу ему все что думаю.
Или ничего не скажу, кроме неизбежного: извини, брат, мне с моим хроническим бронхитом и хронической анемией на улице делать нечего.
И репатриироваться куда бы то ни было по твоей только прихоти я не собираюсь.
Это МОЯ родная квартира. Мой родной дом. Мой родной город.
И пусть тебе удалось "абсолютно законно" присвоить её себе единолично, - я отсюда никуда ни ногой.
А что ещё я могу сказать? Только это.
И пусть дальше делает что захочет.
Аминь...
#ДмитрийДевишев #Nival #Аллоды #Yandex #MailRu
Дневник #Мяк


Рецензии
Александр, а смысл волноваться и переживать если всё катится к чертям? )))
Это здорово, сохранять спокойствие в трудных ситуациях.
Выход обычно находится сам.

Анхель Вадада   03.11.2015 18:56     Заявить о нарушении
Только на это и надежда: что выход "сам" найдётся)
Но, блин, ненавижу чувствовать себя беспомощным. Как-то унизительно просто терпеть, ждать у моря погоды и сидеть сложа руки.
Поэтому и молчать не могу.

Александр Ветер Девишев   03.11.2015 21:19   Заявить о нарушении
унизительно? думаю, когда проблемы обложили тебя со всех сторон, сесть и сложить руки это нормально.
Удачи Вам и терпения.

Анхель Вадада   03.11.2015 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.