C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Над облаками

Посмотрите - клип - сказочный.

Алсу - Летящая над облаками
http://www.youtube.com/watch?v=SzW4nUUhFJc (http://www.proza.ru/)   




Ты в снах меня увидишь, мой художник,
Легко, как пух, взлечу и опущусь.
Запечатлей, как исчезает грусть,
Быстрей, вернуть мгновенье невозможно.

Тебя увидев, таю от восторга,
Ты – жизнь моя, мой сладкий нежный сон,
Ты слышишь часто мой далёкий стон?
Земная я, тебя ж считаю богом.

Во сне, любовь моя, свои законы –
Над облаками как не полетать?
У нас с тобой – особая печать,
Есть только сон, не обойти препоны.

Ты нежно дуешь и целуешь в губы.
О, как болит сожжённое крыло!
Во сне ты, милый, уничтожишь зло,
И оживив, молчать попросишь мудро.

В кафе с подругой мы над облаками,
Вокруг оставлены твои следы,
Читаю ей бессмертные стихи,
Моими залиты они слезами.


26.08.2015

================================
Терраса Ункай – волшебное место над облаками
Расположенная на японском курорте Томаму (Tomamu Resort), на острове Хоккайдо (Hokkaido), терраса Ункай (Unkai Terrace) – это уникальное живописное место, находящееся высоко на вершине горы и зачастую над облаками, которое предоставляет захватывающий вид на белое, пушистое море облаков под ними.


Рецензии