Незабудки с рифмованными корешками

Александр Раков.
«Незабудки» - не только прекрасные луговые цветы, это ещё и те мысли, события, полузабытые происшествия, мимолётные радостные встречи, грустные разлуки, мысли и поступки, которые, как оказалось, не исчезли в никуда, а остались в закутках нашей памяти. Не будучи поэтом, рискнул расширить «незабудки» стихами собственного производства, вернее, не стихами, а рифмованными дополнениями к своей прозе. Не судите грешного строго. Александр Раков.

            МОЛЕБНЫ РАЗМЕННЫЕ
Сразу после открытия выставки читательница решила купить последнюю книгу «былинок». И протянула тысячерублёвую бумажку, но сдачи не было. Я взял купюру и подошёл к огромному стенду Александро-Невской Лавры.
- Будьте добры, разменяйте, ради Бога! – обратился к симпатичной женщине за прилавком.
- А вы закажите у нас десять молебнов – и сразу получите сдачу.
- Да за меня духовник молится; мне надо срочно деньги вернуть, а то покупатель уйдёт.
- Ах, да вы неверующий, - разочарованно подвела монастырская дама.
- В самую точку попали! Двадцать лет стараюсь, а воцерковиться никак не получается…
Тут собеседница глянула на мой бейджик, где была ясно указана должность главного редактора всероссийской православной газеты. И немного смутилась.
А деньги мне разменяла в проходе знакомая посетительница.
Теперь меня мучает вопрос: если заказать сотни молебнов в Лавре, я удостоюсь высокого звания «верующий»?

Я из храма ни ногой:
Всё стерплю ¬- с трудом, конечно.
Помоги мне, Боже мой,
Верным стать Твоим навечно.

«Лихоимец отдаляется от Бога подобно тому, как идолослужитель». Свт.Иоанн Златоуст.


Рецензии