Гроза

Я иду по набережной, дует сильный ветер, на коже появляются мурашки. Я улыбаюсь. Вдалеке слышны раскаты грома, они повторяются чаще и сильнее. Приближается гроза. Море начинает шуметь, поднимаются волны. Находят тучи. Становиться пасмурно. Начинает накрапывать дождь, но мне не хочется уходить. Я счастлива. Мне нравиться этот мир. Мне нравиться гроза, бушующее море и ветер. Сверкает молния. Все краски с оттенком серого и синего, даже листья деревьев становятся тусклыми. Дождь усиливается, я прячусь под большим тополем. Под ним почти нет дождя. Я смотрю на море. Небо становиться темнее, море светлеет, граница теряется и горизонт растворяется. Передо мной синяя стена. Внизу волнующаяся, сверху плавно плывущая облаками. Асфальт весь мокрый, по нему течет вода, он становиться темно серым и начинает плавно сливаться с посветлевшими волнами. Гроза усиливается. Под деревом ощутимо капает дождь. У меня промокает майка и намокают волосы. Я выхожу на набережную и стою под дождем. Вокруг меня синяя, синяя вода. Босоножки заливают холодные, щиплющие ручьи. Капли сильно бьют по плечам и голове. Море совсем светлое, тучи становятся темнее. Кажется, что мир начинает переворачиваться. На асфальте появляется белая пена и пузыри. Светлые краски теперь снизу. По бокам пелена воды и темные, темные облака сверху, они начинают быстро двигаться и становятся похожи на волны. Море вверху, а небо внизу. Как все неоднозначно в этом мире. Как все прекрасно. Я начинаю дрожать. Я очень замерзла. Понимаю, что скорее всего, потом простыну, но продолжаю стоять. Стоять и думать: "Как я люблю грозу. Как я люблю холодный ветер, что пробирает до костей. Почему наши тела такие хрупкие, и мы не можем долго это терпеть?" Молнии больше не сверкают. Гром начинает греметь тише и отдаляется глухими раскатами. Дождь начинает стихать. Небо проясняется. Море становиться спокойнее и темнее. Мне пора уходить. Сказка закончилась, дальше будет обычная мокрая набережная, появятся люди, которые прятались от дождя. Можно идти домой, пить горячий чай, кутаться в одеяло и надеяться, что простуда будет недолгой.


Рецензии