В душу грешную

В душу грешную ясным соколом,
Взглядом пламенным, не уйти,
Жизнь размерена, счастье около,
Только в дверь ту мне не войти.
Что-то грустно мне нынче сызрани,
Горьки ягоды на устах,
В воровской любви сами вызрели,
И терзает мне душу страх.
Обошло меня счастье зыбкое,
Мимо по двору, через сад,
Доля женская, не завидная,
Одиночество без наград.
Я пригубила, грешным помыслом
Только все нутро обожгла,
Не случился ты,  божьим промыслом
Получить тебя не смогла.
Я бреду одна, звезды светятся,
Прячет слезы мои луна,
Лучше было бы нам не встретиться,
Ты б не выпил меня до дна.


Рецензии
Дорогая Антонинушка! и действительно:
"Доля женская, не завидная,
Одиночество без наград."

Мне кажется женщины больше страдают от одиночества, чем мужчины. Они более легкомысленны и редко связаны заботой о детях.
Спасибо.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   18.03.2020 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей Петрович!

Тоненька   18.03.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.