Осознать ошибку 2

 *  *  *  *  *

Проснувшись,я сразу пошла в душ.Проходя по каридору смотрю по сторонам,взгляд мой падает на папину комнату,мне становится не по себе,сразу вспоминаю что он в больнице. Но,ведь есть надежда,есть шанс что врачи помогут ему снова выздоровить,и я в это верю..
Я собравшись мыслями,начала собиратся в школу,одевается,красится,собирать сумку,спустя десять минут я готова,иду на кухню,мама стоит возле плиты,пахнет очень вкусно,она готовит блинчики.Беру несколько штучек,запиваю чаем и иду в школу.
Не смотря на то,что мама приготовила такие вкусные блинчики,у меня всеравно было ужасное настроение,и подавленный вид,я пыталась это скрыть,но ничего не получалось. Я прохожу по школьному каридору,замечаю Ненси,она стоит в обнимку с Ройем и страстно целуются,его руки лежат у неё на талии,а её обхватывает шею.
-Мерзость - подумала я,и пошла дальше,не стала им мешать.
Подхожу к шкафу и опять замечаю конверт
-Что опять?
Открываю его,и читаю

 Красивая улыбка красивой девушки, это также прекрасно как распустившиеся роза в саду, но когда-нибудь она завянет, это неизбежно.

Ну и что это значит? Что за загадки?
Я не стала обращать внимание, на всякие нелепые записки.И пошла в класс,прозвенел звонок,все неторопливо начали садится,готовится к уроку.Первым уроком у нас литература,но учителя так и не было,мы уже подумали что урока не будет.Ну не тут то было,открывается дверь и входит учитель
-Здравствуйте дети,садитесь
-Я хочу познакомить вас,с новым учеником - продолжает он
В класс заходит парень,все внимательно розглядывают его.Я была в шоке от удивления,это ж Алекс. Сначала он меня не заметил,но потом не сводил с меня глаз.
-Дети,это Алекс,он приехал к нам из соседнего штата.
- Присаживайся за свободное место
Единственное свободное место было сзади меня,он проходит мимо меня,обжигая меня своим взглядом.
Я была удивлённа,что такой красавчик пришёл именно к нам в класс.
Я обарачиваюсь, от того что кто-то стукает меня по плечу,это Алекс,он передаёт мне записку,и подмигивает.
Я разворачиваются,и читаю
-Вот мы и встретились)
Весь оставшийся  день у меня было хорошее настроение,уроки пролетали быстро и не заметно,после школы мы вмести с Ненс пошли в магазин.Мы обходили очень много разных магазинов,у меня аж ноги отваливаются.Я купила себе короткую белую майку,блузу нежно розовую,пару штук носков,кеды,туфли и много прочего.У меня после похода по магазинам настолько болят ноги,что я решила вызвать такси.
Вернувшись домой,я увалилась на кровать,и как минимум пол часа валялась.Когда боль в ногах прошла,я сразу же начала применять все вещи,это ещё больше подняло мне настроение.
На часах 16.30 мама возвращается с работы
-Привет,Мам
-Привет
-Как папа? Есть новости?
-Крис,я как раз хотела съездить к нему,ты со мной?
-Конечно
 Мы начали собиратся,я одела свою новую белую майку,джинсы и новые кеды,расчесала волосы и сделала высокий хвост.Через пять минут мы готовы.По дороге в больницу мы купили пару бананов,яблок и апельсинов.Мы приехали к большому белому зданию с огромными окнами.Внутри так просторно,все стены в светлых тонах,на подакониках раставленны цветы,в больнице витает такой специфический запах,давно не была в больницах,поэтому отвыкла от них.
-Здравствуйте,в какой палате Мистер Митчелл? - вежливо спросила мама
-В 23,на втором этаже,только вы его не беспокойте,он в тяжёлом состоянии
Когда мы поднимались по лестнице,я начала волноваться,внутри все колотит,я мысленно пыталась себя успокоить.
В палате мы находились одни,папа лежал под капельницей,у него был ужасный вид,голова перемотана,ноги в гипсе,вообщем целый ужас,у него все тело переломано.
-Привет,дорогой,ты как себя чувствуешь - мама садится рядом с ним.
-Здравствуйте
Я удивалась,чего так официально?
Папа долго всматривался,рассматривал нас,а потом через несколько минут спросил:
-А вы кто?
Я в недоумении,как кто?
Мы твоя семья,ты что,неужели ты ничего не помнишь?


Рецензии