24-25 августа 2015

Хотя и было, и есть, что вспоминать за четверть века, как радио «Эху Москвы», отпраздновавшему своё 25-летие,  решил до времени опустить злободневные темы, поскольку сейчас переживаем вновь нескучное время катастрофического падения цен на нефть по многим причинам, в том числе и по причине сдувшего на четверть китайского фондового рынка. Рубль опять упал по отношению к доллару и евро, но маразм политического руководства страны продолжает крепчать. Враньё и пропагандная машина, состоящая из хороших добрых честных людей, мастеров своего дела, подлинных патриотов, приобретает реальную рельефность настолько, насколько хорошо оплачивается их правое дело. Да они бы и даром, не ведая, творили и делали, но «родина видит, родина знает», кто есть кто, и поэтому щедро вознаграждает за преданность партии и правительству, народу, ведомому к «светлому будущему» очередным классическим вождём-узурпатором, «созданного творчеством народных масс, как Советы», - говоря ёмким языком трижды великого учителя Ленина. Короче, господа хорошие, «учите русский только за то, что им разговаривал Ленин»! Весь мир в дерьме, а мы ещё белее и пушистее, тут уж ничего не поделаешь. В этом наша суть. Самые богоугодные, самые лучшие, самые сильные и добрые, как всегда, окружённые врагами со всех сторон, которые только и мечтают, как с нами покончить. Попробуйте только. И «мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем»! Наши бояре тоже хороши, но они наши бояре, не чужаки какие, якшающиеся с прогнившим антихристианским Западом, действующего на нервы православным верующим, нарушая их права и попирая их воззрения. Но это, так сказать, литературный верх, а что творится в подоплёке, кто же знает?! Вергилий, например, советовал не заглядывать туда, куда собака свой нос не суёт. Ад давно на поверхности, а подоплёка есть подоплёка, потому что на войне как на войне, если даже война эта с бывшими добрыми соседями, братьями по несчастью, ради принуждения к такому миру, каким его видим мы. И нам всё равно, какими мир видит нас, поскольку наша миссия святая. Аминь.
Побывал в Москве. Пережил покраску полов. Вернулся к полудню, быстро закончив дела с протезистом и успев на последнюю электричку перед почти трёхчасовым перерывом. Привёз с собой В. Ш-на в качестве «импортозамещения» в помощь по хозяйству вместо Миши распиливать доски от разобранных бывших построек. Новый протез через несколько часов пришлось снять, поскольку определилось первое больное место на нёбе для коррекции. Ребята трудятся над верандой от входа до выхода к колодцу и сараю через пластиковую дверь с большим стеклом, которую прямо-таки посчастливилось найти и купить ребятам с третьей, кажется, попытки! Потом вставят окна и примутся мастерить три крыльца с небольшими площадками перед дверьми.
Проверил, наконец, скоростные возможности нового Интернета, впервые скачав пару новейших фильмов, один их которых не досмотрел в Москве. Примерно около 30 Мгб\сек! Вполне нормально после 3 Мгб Скайлинка за 800 руб. в месяц, а о том, что подсуропили ребятишки, предложенные Серёжей, средним братом Миши, и говорить нечего. От них мы отказались сразу по завершению прошлогоднего сезона. Итак. Инет есть, капитальный ремонт завершён, новые капитальные постройки близятся к завершению, Алисе ровно две недели! Остались только, в основном, свои проблемы со здоровьем и творческой перестройкой.
Октябрь 1968 продолжение
Тайное влечение, видимое со стороны невооружённым оком, довольствовалось непостижимым смыслом, оправдываясь с моей стороны бесцельностью существования и ожиданием какого-то праздника, который судьба выложит на блюдечке с голубой каёмкой. Получил счастливый иллюзорный мир, пришла любовь, расширившаяся внутренний мифический мир до бесконечности. И я легко носил невыносимую ношу. Улетал в мечтах и фантазиях, терялся по ходу развития грандиозных прожектов. И чем дальше отстояла реальность от моих «фантазий, не имеющих выхода в реальное событие», тем больше я ленился или в пылу азарта совершал непредсказуемые поступки. Прогуливал уроки, запустил учёбу, - родители около полугода ездили по курортам и творческим домам, - так что у меня было достаточно времени, чтобы вообще отбиться от рук. Решено было дать мне самостоятельность, раз я её так сильно добивался, а поправлять дела с учёбой и оценками в аттестате предстояло в заочной школе, директором которой была родная сестра жены старшего брата. Это были не совсем мои решения, но я готов был действовать и жить в любом направлении взросления. Пошёл на завод, попал в цех, где пришлось работать в три смены наравне с мужиками-кормильцами. Думал, что распрощался со школьным детством и братством. Ничего подобного. Просто работал уже и учился в другое время, а всё остальное по-прежнему делил вместе со своими старыми друзьями и подругами.
                ***
Неужто вылюбить до дна, как будто опрокинуть рюмку?
Моя вина, твоя вина, но мы уходим друг от друга….
Неужто можно позабыть, изгнать из памяти как случай?
Тебя забыть, себя забыть, мол, так намного будет лучше.

Прощай, прощай! Я так устал носить в себе свои подобья.
Любви, читающей с листа, нет времени на подготовку.
Пусть иней, утро серебря, продлится тишиной огромной
прекрасных зарев октября с подсветкой солнечной короны. Продолжение следует.


Рецензии