Я с тобой

«Я с тобой».
 Эти слова мне однажды сказал очень близкий, дорогой мне человек. Очень светлый, искренний, добрый и по-детски наивный. Никогда не забуду, как он мог молча выслушивать и терпеть мои вреднечества и капризы, не высказывая свое недовольство, не обижаясь, и при этом еще не забывать оказывать высококачественную поддержку. Для него жизнь всегда казалась легкой и радужной, он пытался зарядить своим позитивом и меня, но, видимо я была просто непробиваемой скалой, и ему ничего не удавалось. Он подталкивал меня всегда на проявление нежных и теплых чувств ко всему окружающему нас миру, но я оставалась каменной статуэткой, отвечая на всякую заботу пустым, ничего не значащим взглядом. И все же, этот человек, видимо за что-то ценил меня. Как мог любил.
 Этот человек не разделял моих взглядов, имел совершенно иные представления о жизни, и всегда придерживался своей точки зрения, не воспринимая другие вообще. Но при этом, он верил в меня. Верил в то, что я делаю, даже когда я сама не верила. Он говорил: «Все получится у тебя! Это ж ты!». А если что-то не получалось: «Не обращай внимания. Пройдет». И все проходило.
 Все действительно проходит. В конце концов прошла и забота, и любовь.
  Удивительно, как мы не способны замечать и ценить повседневные – для кого-то простые, для кого-то сложные – вещи. Ведь мы ходим по земле, а не говорим спасибо, что до сих пор не свалились в бездну. И этот человек, который старался хранить и оберегать меня, единственный, который был со мной до конца честен и искренен, он был для меня своеобразной почвой, а я не сказала ему спасибо.
 «Я с тобой» -- простые слова, которые не кому теперь сказать. А потеряв почву вынужден учиться летать, а это очень непросто. И проблема даже не в самой утрате, а в том, чтобы суметь смириться с ней, найти силы долететь до новой земли, найти новое пристанище, свой новый подбадривающий луч надежды и не дать ему потухнуть. Сказать: «Я не боюсь». А в ответ услышать: «Еще бы, ведь я рядом. Я с тобой».


Рецензии