Звездопад

В ночь, когда ожидался самый сильный звездопад, я расположилась на даче в шезлонге, укрылась пледом и начала пристально вглядываться в звездное небо.
Вспомнила свои школьные годы, у нас с родителями была такая традиция: мы уезжали на выходные на дачу, вечером жгли костёр, и пока тлели угли, смотрели на звезды, считали спутники, искали известные созвездия. С тех пор прошло около двадцати лет, и вот я снова смотрю на ночное небо. Только  я уже давно не школьница, и звезды обо мне многое могли бы рассказать, ведь звезды- немые свидетели человеческих судеб. Они все про всех знают, радуются рождению и печалятся с нами о потерях. Звезды видели мои слёзы, переживали со мной боль и радость.
Вглыдываясь в эту звездную бездну, я понимаю, что могу им доверить самые сокровенные желания. Иногда они светят так ярко, как бы одабривая мои мысли, а порой скрываются под облаками, давая понять, что я делаю что-то не так.
Одна звезда упала, вторая, третья...через час я уже сбилась со счёта, да и жутко хотелась спать. Это была чудесная ночь воспоминаний, мечтаний и просто релаксации под открытым небом.
Звёздный дождь - самое красивое и ожидаемое событие лета и одновременно напоминание о том, что оно уже кончается, вот и я мысленно простилась с ним до следующего года и отправилась в " царство Морфея".


Рецензии
Первое место в номинации ПАДАЛИ ЗВЁЗДЫ, в субноминации В ОБЪЯТИЯХ МОРФЕЯ.
Наши поздравления.

Ионис Гриммс   26.08.2015 20:12     Заявить о нарушении