Не потеряй луну, считая звезды. Глава 7

Максим, очередной раз взяв в руки мобильный, озабоченно вглядывался в его дисплей, будто надеясь, что своим взглядом он заставит несчастное устройство прислать ответ от Авроры. Он писал ей с самого утра, он видел, как она зашла в сеть, но так и не прочла его сообщение. Возможно, девушка смущена намного сильнее, чем тот ожидал? Эх, девчонки, их порой просто невозможно понять. Мысли, что у Авроры могло что-то случиться, парень отгонял. Подумав ещё немного над таинственным исчезновением этой чудаковатой прелести, Макс набрал номер друга, того самого, который преподнёс Авроре сюрприз от имени самого Максима. Но тот почему-то тоже не возжелал ему отвечать. Да они все сговорились, что ли? И в очередной раз он открыл ту самую заветную фотографию, с изображением его сонной принцессы.


Денис открыл дверь своего автомобиля, плюхнулся на водительское сидение, и, повернувшись к нам с Алисой лицом, весело проговорил:
- Что ж, пора вам официально познакомиться, а то тогда в кафе вышло очень ярко, но немного нелепо. Ксения, Алиса, знакомьтесь – это Владислав, мой лучший друг и партнёр по работе.
- Очень рад с вами познакомиться, девушки, - улыбнулся чуть ли не голливудской улыбкой Влад. Да что там говорить, он и сам был похож на актёра, сошедшего с ковровой дорожки – стильная короткая стрижка, чуть «приправленная» гелем, невероятно шла этому блондину. Одет он был не менее элегантно, чем сам Денис, но более молодёжно, что ли – темно-синие джинсы, и чёрный пиджак, надетый на серую рубашку. Я мельком взглянула на свою подругу, и про себя фыркнула. Алиса чуть ли не в буквальном смысле разлилась кокетливой лужицей по кожаному сидению машины, и не могла оторвать взгляда от красавца.

- И нам очень приятно познакомиться, - прощебетала рыжая, чуть ли не сияя. – Влад, ты уж прости нас за тот инцидент в кафе.
О Господи, она бы ещё на улицу вышла и начала каждому встречному рассказывать о моём позоре! Я яростно ткнула в подругу локтём.
- Да это в прошлом, и плюс не такой уж и ущерб вы нам нанесли, - вновь лучезарно улыбнулся Владислав. Тут же с водительского сидения послышался бархатный голос Дениса.
- За себя говори, дружище, а вот лично мне Ксения должна отработать моральный ущерб, да, милая?
Я призвала к себе все свои силы, чтобы сдержаться и не выплеснуть несколько сот трёхэтажных нецензурных выражений в адрес психа. Но силы мне помогли, и вместо этого я всего лишь тихо проговорила:
- Об этом мы ещё позже поговорим, наедине.

Как и ожидалось, Дениса моя скрытая угроза лишь дико развеселила, и в отражении зеркала заднего вида я заметила танец ехидных чёртиков в карих глазах. Оправившись от приступа веселья, псих завёл авто и мы плавно тронулись в сторону набережной. В салоне воцарилась напряжённое молчание. Алиса, накручивая на палец рыжий локон, сидела вся залитая румянцем, видать перебирала в уме стратегии по захвату новой цели, Денис снова стал судорожно вглядываться в зеркало заднего вида, Влад с кем-то обменивался сообщениями, видимо по работе. Ну а я находилась не в лучшем расположении духа, чтобы с кем-то разговаривать. На кого там оглядывается этот псих? Кого он там высматривает? Если снова рванёт со всей дури, я ему устрою кузькину мать. Желая отвлечься от раздражающих факторов, я достала мобильный и зашла в сеть, но только для того, чтобы обнаружить новый источник раздражения. Макс, или кто он там, No Name, всё не хотел успокаиваться, и слал одно сообщение за другим. Ага, занервничал? Понял, что сам себя выдал? Ну ты пиши, пиши, окаянный, а я пока подумаю, как тебя разоблачить. В эту же секунду авто снова отчаянно, подобно раненому зверю, рвануло вперёд, да так, что я выронила телефон из рук, и едва не расшибла себе голову о подголовник переднего сиденья. Пока я безуспешно пыталась отыскать средство мобильной связи где-то под ногами, машину нещадно кидало из стороны в сторону – это наш уважаемый горе-водитель вновь обгонял всех и вся, ловко перескакивая из одного ряда в другой. Алиса в ужасе схватилась за ручку над окном, кровь отлила от её лица и она была похожа сейчас на восставшую из мёртвых. Не выдержав такого свинства по отношению к пассажирам, я наклонилась к Денису и, пытаясь вложить в голос всю свою ярость, прокричала:
- Что происходит, чёрт тебя дери? Скажи мне, ты действительно душевнобольной, или только притворяешься? Немедленно останови хренову машину, мы выйдем, и гони куда хочешь!
- Помолчи, женщина, не время на меня сейчас вызверяться! За нами хвост! – Денис каждую секунду менял направления взгляда от зеркала к дороге и наоборот.
- Какой ещё хвост, ты боевиков пересмотрел, дебил?! – меня уже не заботило то, что обо мне может подумать Влад, который пытался рассмотреть, от кого же так удирает его буйнопомешанный друг.
- Ты можешь просто заткнуться и не мешать мне? – тон Дениса меня вдруг поразил, до меня дошло, что за нами действительно кто-то решил погоняться. Обернувшись назад, я увидела, что в метрах двадцати от нас неслась чёрная «Mazda», обгоняя всех на своём пути подобно Дэну. Я побелела, покраснела, и наверное, даже позеленела в одну секунду. В висках начало отчаянно стучать, и сердце трепыхалось в таком же бешеном ритме. Да где же я так нагрешила, что не могу в последнее время жить как все люди? А виной всему этот трижды проклятый Денис, будь он неладен!
- Дэн, неужели это кто-то из окружения Рената? – обратился к психу его друг.
- Не знаю, брат, выясним это позже, я запомнил номер. Сейчас надо оторваться от них, кем бы они ни были.
- Какой ещё Ренат? Денис, ты можешь хоть что-нибудь объяснить?! – мой голос уже срывался от страха.
- Не волнуйся, малышка, я никому не дам тебя в обиду. Мы недавно посадили одного нехорошего дядю, возможно с нами решили побеседовать его друзья. Но всё будет хорошо, обещаю тебе, - и псих задорно подмигнул мне в зеркало. Я прижалась спиной к сидению, и крепко схватила за руку Алису. В ответ она сжала мою ладонь ещё сильнее, и я заметила, что подруга едва не плачет. И в который раз я пожалела, что села в эту треклятую консервную банку. Мне отчаянно захотелось оказаться дома, рядом с тёплым мурлычущим котом, и не помнить, кто такой Денис.
Мы мчались по главной улице города ещё наверное минут пятнадцать, затем псих, в лучших традициях крутых боевиков, свернул в какой-то переулок, затем в ещё один, проехал через дворы, пугая бродячих кошек, и выехал на улицу, параллельно проходящую главной. Чёрной «мазды» уже не было видно позади, и Денис наконец остановил машину, заехав в подземную парковку какого-то торгового центра. Целую минуту в салоне висело молчание. Первой пришла в себя я.

- Я проклинаю тот день, когда сломала хренов каблук в долбаном кафе! Я не хочу больше тебя знать! Ты нас чуть не убил! Может, объяснишься теперь, часто ли у вас такие весёлые гонки происходят, ребята?
Денис, видимо, сам находился в состоянии лёгкого шока, или же его не отпускал адреналин. Но постепенно к нему вернулось его обычное выражение лица, слегка надменное и саркастическое.
- Ты должна мне спасибо сказать, куколка! Ставлю пять баксов, что ты никогда такого адреналина не испытывала.
- Да ты ненормальный! Если для тебя это норма, то твой случай вообще неизлечим!
- Да хватит вам ругаться, ребята, - тихо проговорила оклемавшаяся Алиса. – Денис, тебе нужно отдать должное, ты отлично водишь машину. Правда, для меня тоже это уж слишком, я лучше на такие лихие сцены в телевизоре посмотрю.
- Хоть кто-то оценил мой талант вождения по достоинству, - заулыбался псих. Я лишь закатила глаза от бессилия, не ожидала, что моя подруга попадёт под влияние этого недоумка.
- Ну что же, девчонки, набережная у нас отменяется, поэтому я предлагаю пойти выпить по чашке кофе. В этом центре есть отличная кофейня на крыше, - вдруг заговорил Влад. Всё, что я хотела сейчас, это уехать прочь от этих двоих, но увидев загоревшиеся глаза подруги, поняла, что домой она явно не захочет, а одну я её здесь не оставлю ни за какие коврижки.

Кофейня «Коффиньон» радушно встретила нас своим уютом. Это было потрясающее место, и я всё думала, как парням удаётся находить подобные замечательные заведения. Расположенная на крыше торгового центра, она убеждала всех приходящих, что те попали в милую сказку, и мы были не исключением. Перила на краю крыши были полностью окутаны тёплыми оранжевыми огоньками, на каждом из круглых деревянных столиков стояли зажжённые свечи и маленькие букеты из полевых цветов, в которых точно присутствовала лаванда, так как её окутывающий аромат я ощутила, буквально переступив через порог. Усаживаясь за столик, я с интересом оглянулась по сторонам. Воистину, это было волшебное место, в воздухе дивным образом переплелись ароматы свежезаваренного кофе с цветочным. Официантки пробегали мимо, облачённые в пышные голубые юбочки с белоснежными маленькими передниками, и в таких же белоснежных гольфах, достающих до колена, чем сильно напоминали мне откопированных Алис из страны чудес. В углу около витрины с пирожными высились старинные напольные часы, а рядом красовался декоративных сервант, искусственно состаренный, в котором выстроился красивейший сервиз из винтажных чашек с позолоченными ободками и изящными ушками. 
Но просидела здесь наша скромная компания недолго. Заказав всем нам по капучино, парни принялись обсуждать недавние случившиеся события, кому-то звонить, диктовать номер этой машины, и строить догадки по поводу того, кому вдруг понадобилось выслеживать невинных честных адвокатов. Алиса выясняла отношения с мамой по телефону, у них всегда случались конфликты по малейшему поводу. Ну а я, чувствуя себя совершенно разбитой, подпёрла подбородок рукой и следила за тем, как на небосводе одна за одной вспыхивали звёзды.
На меня разом набросилось большое количество эмоций. Я злилась на Дениса, злилась на себя, и в конце концов на Макса, он упорно не хотел покидать мои мысли. Наряду со злостью мной не слабее овладел страх, я боялась всяких подобных погоней, разборок, и уж никак не представляла, что могу в них поучаствовать. Так же я была растеряна по причине того, что одновременно куча разных неприятностей и перемен свалилось на мою голову, буквально месяц назад я жила спокойной жизнью, не заботясь ни о чём, кроме сессии. Поток моих тревожных мыслей прервал голос Алисы.
- Ксю, что скажешь? Пойдём?
- Что? Куда пойдём? Я что-то задумалась.
- Парни зовут нас в клуб, который находится прямо напротив этого центра. Пойдём? Я считаю, нужно расслабиться, да и к тому же мы и так собирались сегодня потанцевать. Пожалуйста, пойдём.
Прощаться с этим милым уютным местом мне совсем не хотелось, но подруга даже не дала мне задуматься. Эти трое ловко поднялись из-за стола, и, расчитавшись, дружно ринулись к выходу, не забыв прихватить и меня.
Ночной клуб «Сириус» был известен в городе чуть ли не каждой собаке. О нём ходили скандальные сплетни, в нём проходили умопомрачительные вечеринки, но попадали туда только избранные. Увидев фасад двухэтажного здания, и стильную неоновую вывеску на нём, Алиса чуть ли не забилась в конвульсиях от восторга. А я лишь устало бросила взгляд на поражающую своей длиной очередь у входа.
- Я не верю своим глазам! – восклицала Волкова. – Неужели я попаду в «Сириус»? Мальчики, вы исполнили мою заветную мечту. Вот же девчонки из универа обзавидуются.
А мальчики тем временем, перетерев о чём-то с охраной, поманили нас за собой, обойдя длиннющую очередь. Шумная компания, которая стояла в очереди первой, разверзлась в возмущённых ругательствах по поводу того, что нас пропускают раньше них. На что я услышала металлический голос охранника, оповещающего, что Денис является персоной VIP. Алиса, видимо не удержавшись, развернулась и показала компании неприличный жест на обеих руках, чем весьма меня развеселила.
 Едва я переступила через порог, как у меня тут же закружилась голова от обстановки внутри. Помещение поражало воображение своими масштабами, огромный танцпол был заполонён извивающимися в танце телами. Обведя зал взглядом, я насчитала пять барных стоек на первом этаже, и неизвестно сколько ещё их было на втором. Казалось, сам воздух здесь был неземным, он переливался всеми цветами радуги благодаря качественной светотехнике. Я немного поёжилась, клубы мне не особо нравились, а уж такое роскошное место и вовсе вгоняло меня в тоску. Зато Алиса себя чувствовала здесь словно рыба в воде, она радовалась как маленький ребёнок, и я с любовью подумала о том, что ради неё можно и потерпеть. Парни усадили нас на один из полукруглых, обитых красным бархатом диванчиков, расположенных по периметру зала у стен. Влад пошёл заказывать коктейли, а Денис сообщил нам, что забыл в машине телефон, и поспешно скрылся из виду. Я попыталась не обращать внимания на громкую музыку, и принялась осматриваться по сторонам. С двух сторон танцпола размещались возвышения с изящными коваными клетками, похожими на птичьи, только в несколько десятков раз больше. В клетках извивались полуобнажённые танцовщицы, тела которых были прикрыты несколькими кусочками золотистой материи. Что сказать, выглядят более чем вызывающе, но танцуют великолепно.  И вдруг я встретилась взглядом с одной из танцовщиц, клетка которой находилась ближе к нам, чем остальные. Мной в секунду овладело оцепенение, а потом я стала дико смеяться. Из клетки на меня стреляла накрашенными глазёнками Диана. Вот же проститутка! И эта девица смела мне угрожать? Заметив мой приступ смеха, узнавшая меня Диана состроила злобную гримасу и продолжила изгибаться.
Парни, будто сговорившись всё делать синхронно в этот вечер, вернулись одновременно. Денис плюхнулся рядом со мной, а Алиса чудным образом оказалась на диванчике напротив рядом с Владом, который притащил целый разнос коктейлей.
- Малышка, ты ничего не потеряла? – проговорил мне в ухо псих, протягивая мой мобильный. Я с благодарностью на него посмотрела, так как успела совсем позабыть о своей потере.
- Ну, девчонки, предлагаю поднять бокалы за приятное завершение сегодняшнего вечера, - прокричал Влад, хватая один из коктейлей, именуемый «Б-52». Нам же с Алисой достались более мягкие напитки, названий которых я не знала, но они оказались приятными, со вкусом ананаса и чего-то ещё, явно алкогольного, но не омерзительного.
Опьянели мы с подругой не сразу, но как только нас начало немного «накрывать», мы одновременно, будто по мановению волшебной палочки, двинулись танцевать. Позже к нам присоединились и наши спутники, которые очень даже неплохо чувствовали ритм, чего по ним сразу так и не скажешь. Я постепенно забыла о своих неприятностях, видимо под действием алкоголя в крови, и отдала своё тело музыке. Танцующий рядом Денис отчего-то вдруг резко ко мне приблизился с миной объевшегося сметаны кота, и через несколько мгновений притянул меня к себе за талию, а затем и опустив ладони ниже.
- А ты мне начинаешь всё больше нравиться, истеричка, - услышала я его бархатный голос у себя над ухом, и тут же пришла в неистовство.
- Убери свои лапы, псих! Совсем оборзел что ли? Я сказала убери свои конечности, пока я тебе каблуком что-то лишнее не проткнула!
- Да ладно, детка, я же ведь тоже тебе нравлюсь, признайся, - подмигнул мне псих, ещё сильнее прижимая меня к себе. Я с силой отпихнула его, и, замахнувшись как следует, вмазала ему пятернёй по напыщенной физиономии. Вышло довольно эффектно, и я, довольная собой и раздираемая праведным гневом, развернулась и понеслась прочь с танцпола, оставив позади растерянного Дэна. Поравнявшись с линией диванчиков, я внезапно столкнулась с летящей мимо официанткой, нёсшей полный разнос с коктейлями. И случилось непоправимое. Всё содержимое разноса оказалось на мне, я застыла от ужаса и позора, не в состоянии пошевелиться. Один из бокалов разбился прямо у моих ног, и я почувствовала, как его осколок впивается мне в натерпевшуюся лодыжку. Растяпу-официантку как ветром сдуло в неизвестном направлении, и я стояла в состоянии шока, не понимая, что мне делать дальше. В нос противно ударил запах крепкого алкоголя, и я поняла, что носителем зловония являюсь я. Вдруг за моей спиной раздался такой знакомый писклявый голос.
- Считай, что это предупреждение, крыса. Не подходи больше к Денису, если не хочешь ещё больших неприятностей.
Диана, это она. Не успела я развернуться, как эта выдра уже дефилировала прочь от меня, виляя своими тощими полуобнажёнными бёдрами.
- Ксюха, это ты? Туманова?
Ну что ещё? Кто ещё желает наблюдать опозоренную меня? Я повернулась, охваченная дикой яростью, готовая впиться ногтями в любого, кто посмеет со мной заговорить, но очень удивилась, увидев перед собой Илью Березовского.


Рецензии