Не улетай

               
Осень нашей жизни подошла
Сильно пожелтев от непогоды.
Безразличны темные глаза,
Быстро увядающей природы.

Мы сидим с приятелем вдвоем
Пусть сегодня мы не молодые.
Просто так сидим и водку пьем,
Вспоминая времена былые.

Пр.
Скоро зашумят жизнью принесенные метели,
Что уносят нас, в ту страну, где ждет всех  вечный май.
Все мои друзья, словно птицы в  небо улетели,
А я прошу тебя, подожди постой не улетай.


И листая старенький альбом
Старых пожелтевших снимков лица.
Говорим  о давнем и  родном,
Что теперь нам может лишь присниться.

Мы еще пытаемся бежать,
За давно исчезнувшей страною.
Грустно, но приходится признать,
Что мы живем прошедшею весною.

 Пр.

Так давай же выпьем старый друг,
Наливай, проклятую, в стаканы.
За друзей ушедших и подруг
За давно ушедших,  папу с мамой.

Много весен улыбалось нам,
А теперь нам жизнь грозит зимою.
Но мы назло соседям и ментам,
Погуляем брат еще с тобою.

Пр.
Ну и пусть шумят жизнью принесенные метели.
Пусть уносят нас в ту страну, где ждет всех вечный май.
Пусть у нас с тобой все друзья как птицы улетели.
А я прошу тебя, а я молю тебя, а я  кричу тебе,  не улетай


Рецензии