Инквизитор

По гребню титана Ёрмундганда скользили две крошечные человеческие фигурки. Мужчина и женщина, мало кто из ныне живущих, да и раньше мало кто мог узнать этих двоих. Это было дано лишь избранным.
- Как ты думаешь, этому миру нужен такой Бог? - спросил мужчина, словно бы продолжая прерванный разговор.
Женщина взглянула на него и улыбнулась, в ее темных глазах было столько нежности и тепла, что казалось она могла объять ими весь мир.
- Я думаю нужен! - мягкий, и удивительно звучный голос женщины наполнил воздух теплом.
- Ну а ты что скажешь? - мужчина потопал ногой по гигантской спине дракона земли: - А, ящерица переросток, чего молчишь, скажи свое веское слово.
Раздался странный гул, по телу Ёрмундганда пробежала дрожь:
- Прекрати щекотать меня! - прогремел далеким громом голос титана: - Пускай летает, здесь места всем хватит! - произнес он.
- Ну значит так тому и быть! - сказал мужчина: - Гея, мать всего живого, прими мой дар этому миру!
Он вытянул перед собой руки, на которых лежал маленький, туго спеленутый сверток. Аккуратно переместив этот сверток на локоть согнутой руки, он развернул ткань, в этих узорчатых пеленках лежала крошечная девочка. Мужчина склонившись, поцеловал ее в лоб. Девочка открыла глазенки в темноте которых были видны отблески далеких звезд и галактик.
- Лети, дочь моя! - чуть слышно произнес мужчина, мягко подкидывая ребенка.
Едва отделившись от его ладоней, девочка изменила свой облик и вот уже в воздухе парила крошечная, черная дракошка. И словно бы вздох умиления пронесся по миру, который принял это юное существо.
- Ты дашь ей имя, или она тоже будет безымянной как и ты? - спросила Гея.
- Эльдира! - ответил мужчина и в небо взвился гигантский радужный дракон.
- Я буду хранить ее! - произнесла Гея ему в след: - Пока не придет ее время!
Небеса озарились огненной зарницей, Радужный исчез в пламени, но его дар миру был самым великим чудом.
- Я сохраню ее! - от этого голоса вибрировало пространство: - Обещаю тебе, мальчик мой!
Гея вздрогнула, едва услышала этот голос.
- Мама! - прошептала она.
- Все будет хорошо! - донеслось в ответ: - Все будет хорошо.
И где - то там, на самом краю вселенной, летел радужный гигант - дракон на встречу своей судьбе ...


Рецензии