Доставка

ИЗ ЦИКЛА:  "ЧЕРНЫЙ  БЛОКНОТ"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

                Д О С Т А В К А

                Я возилой не родился,
                Это всё потом пришло,
                Видно больше не годился,
                Посерьёзней, ни на что.

                Эх, судьба моя злодейка!
                Что ж ты делаешь со мной?
                Я ж вожу не за копейку,
                А всю жизнь живу срамно.

                Извини теперь, подвинься!
                Не извольте возражать!
                Это свиньи любят свинство,
                Я ж люблю свинину жрать.

                Эти штучки мы видали,
                Знаешь где?  Вот-вот.  На нём.
                Так что лучше без скандала,
                И  для  ясности  замнём.

                Ладно-ладно, не сопите,
                Открывай пошире глаз!
                Вот два ящика со спиртом,
                Всё с доставкой, на заказ.

                Ни бананов, ни повидла,
                Извиняйте хлопцы, нет —
                Это всё товар ликвидный,
                Деньги положи в конверт.

                Всё.  Покедова.  Бывайте.
                Шланги то, небось, дымят?
                Ну,  давайте  отрывайтесь
                И  звоните  нам  опять.

                *      *      *      *


Рецензии