Игорь Голд-Не станет лучше

*
Теряю сознание, на небо улетаю днями, ночами, снится, веками мечтаю.
Меня не устраивает тухлая планета- земля, на хрен ее давно послал я.
Так иногда хочется выше побывать, облака потрогать своими руками.
Жизнь так достала, сердце болью наполняется ,часто до слез доводит.
От не любви ,от плохой жизни устал, хочу море любви, чтоб меня любили.
Не хочу черную судьбу, ее надо послать к дьяволу, черту ,но не под силу.

Припев:
Как так жизнь за стену моя ушла?
Нет сил дышать в двадцать лет.
Все закончено так рано ,без сцен,
Которые были недописаны совсем.
Порваны все получистые листы .

Я конечно верю в себя ,будет все блеск ,шикарная жизнь в будущем моем.
Но вот руки падают, мозг отказывает жить, крови нет в венах ,сухость одна,
Что со мною в двадцать лет? Слабость ,будто старым стал, тяжесть в груди .
Видно бог бросил меня ,ангел мой ушел и не стоит ждать его в жизни уже.
За что? Закричать хочу ему в ответ. Зачем забрал главное внутри меня ?
Посмеялись надо мной высшие силы, небо послало далеко и на долго.

Припев:
Как так жизнь за стену моя ушла?
Нет сил дышать в двадцать лет.
Все закончено так рано ,без сцен,
Которые были недописаны совсем.
Порваны все получистые листы .

Вот теперь не знаю чьим устам верить, если вокруг лживые, гадкие люди.
Тут не поможет бит, серые тучи, грозы, лишь смерть, решение глупо- это все,
Но такова моя жизненная позиция- дрянь,что ели иду, ели дышу, ели сижу,
Не под силу сбыться тем написанным словам о хорошей жизни в пустую.
Почему такие мысли?- Спросите вы.- Да мир стал черным ,проливные дожди.
Все есть у меня, я не бомж, но нет души, давно потерялась где- то на страницах.
Не вернуть ее обратно ,нет способов сделать это, когда молчат боги все добрые .

Припев:
Как так жизнь за стену моя ушла?
Нет сил дышать в двадцать лет.
Все закончено так рано, без сцен,
Которые были недописаны совсем.
Порваны все получистые листы.


Рецензии