Все плюсы и минусы

3011 год, время перемен пришло и будто застыло. С того самого дня, как всё изменилось, прошло одиннадцать лет. Старшее поколение, из двухтысячных, так и не смогло привыкнуть к новому миру. В их глазах стоит тоска, будто умерло что-то живое. Они теряются в новом мире, им нет места здесь. Они словно старые отшельники, которые затерялись в новом торговом центре.

Молодёжь быстро адаптировалась, не без сложностей, конечно, но быстро влилась в новую среду. Теперешнее человечество больше тянет на людей, чем когда-либо. Нам больше не нужны слова, мы всё доказываем поступками. Больше нет лишней грязи и лжи, в которой мы утопали. Правду мы видим в глазах и поступках. Это самые счастливые одиннадцать лет, которые только мог прожить человек.

Люди живут для себя и своих близких, прошлые ценности ушли, будто их и не было. В мире господствует безмолвная тишина. Больше нет человеческой речи, нет шёпота, крика, писка, смеха, есть тишина. Она долгая, густая и затягивающая. Духовная связь стоит на первом месте, если ты духовно развит — ты высокопоставленный человек. Воображение и фантазия пришли на место пустых разговоров.

Я родился в 2991 году, мне довелось слышать человеческую речь, и я никогда её не забуду. Лишь сейчас мы начали понимать, какой это был волшебный дар. Нельзя сказать, что нам её не хватает. Она просто ушла, оставив в памяти некоторые пятна.

Когда мне было девять, в Новогоднюю ночь с 2999 по 3000 год, во время биения курантов, что-то произошло. Я помню ярко-жёлтую вспышку, которая прошлась волной по всем, окутав все здания и всё живое. Повалив всех с ног, жёлтая вспышка ушла, оставив людей в полном недоумении. После этого, мы не смогли передать, как напуганы и удивлены, мы больше вообще ничего не смогли передавать. Это было похоже на всеобщий шок. Кто-то мычал и бился в истерике, кто-то с недоумевающим видом сидел на полу. Людей окатила паника, какой я ещё никогда в своей жизни не наблюдал. Это был самый страшный Новый год.

Многие сошли с ума, покончили с собой, в разы увеличилось количество ограблений и разбоя. Многие потеряли работу. Первые годы было сложно жить с такой патологией, как немота. Большинство надеялись, что это в скором времени закончится, но никто не давал надежд.

Телевизор больше не говорил, он выдавал бегущую строку, которая занимала экран целыми днями. Радио потеряло всю свою ценность и вскоре перестало существовать.

Ученые по всему миру ломали головы, но пришли к тому выводу, что в ближайшее время ждать чего-то нового не стоит. Что-то могло измениться, через сто, а может, и через тысячу лет. На протяжении всех одиннадцати лет люди не сдаются и ищут ответы на вопросы, которые до сих пор волнуют каждого.

Спустя нескольких лет, люди поняли, что это вовсе не наказание свыше, а счастье, которое стоит оберегать и жить с этим дальше. Мы стали прислушиваться к тому, что нас окружает. Птицы стали лучшими друзьями человечества, потому что они могли петь.

Телевидение ушло в прошлое, на его место пришла эра литературы. Люди, которые привыкли работать со звуком, перешли на книги. Ежегодно издавались миллиарды новых книг, в которых каждый известный человек рассказывал, как на него повлияла вспышка.

Самым сложным стало обучение. Так как производство бумаги стало очень дорогостоящим ещё с середины 2000х, пошел спрос на гаджеты для обучения, которые сразу же стали популярны. Люди хотели обучаться, они шли к этому с удовольствием.

Фильмография утратила былой блеск, но достигла новых достижений. Все быстро приобретало новые высоты. Мультфильмы, реклама, передачи, музыка - всё стало иным. С каждым днем, люди совсем по понемногу привыкали к такой жизни, и вот уже через десять лет мы свыклись с этим. Где-то пели птицы, был слышен шум машин, работающих электроприборов. Все это осталось.

Мой рассказ подходит к концу. Мне жаль прощаться с этим миром, но силы начали покидать меня. Это были чудесные одиннадцать лет, которые мне довелось прожить. Я прожил две жизни, я вдвойне счастлив. Я говорил и смеялся, я мог кричать. Как же мне хочется кричать. Громко и так долго, чтобы меня услышал весь мир.

Самым большим минусом нового состояния человечества стало то, что повысился уровень смертности. Ограбления происходят на каждом углу. Сейчас, мне как никогда нужна помощь, но я лежу в тёмном переулке, с раздробленной ногой и пулей в животе. Не издавая ни единого звука, одинокий, в полной тишине. А ведь где-то совсем близко ходят люди, помощь которых мне так необходима. Они не могут меня услышать, потому что я не способен позвать на помощь.
Закрыв глаза, я провалился уже в более глубокую и вязкую тишину.


Рецензии