Противоядие любви. Глава 11

«Путь к любви».               
     С момента ухода Алехандро прошло два часа времени, как Сандра вновь осталась одна. Ощущения, знакомые ей до ненависти, вновь овладели ее душой, и она вновь почувствовала ужасную тоску. Она думала, что никогда больше не встретится с этим чудесным человеком, который за некоторый промежуток времени подарил ее улыбку - то, что  ценнее, подарить не возможно, и время, конечно же, время. Сандра села в кресло и перевела взгляд на часы, медленно бегущие стрелки, которые никогда не поспеют за временем. Часы – это одно. А вот время - это совсем другое. Часы - это лишь изобретение, которое показывает нам, какой промежуток времени мы занимаемся тем, или иным делом, занятием, сколько времени для человеческих потребностей нам отведено. Но на самом деле - само время, оно бесконечно….
 У него нет отдельных промежутков, часов, минут. У него есть лишь бесконечность, которая для нас, увы, непостижима.
-«Интересно, сколько времени ему понадобится, чтобы меня забыть? Я знаю, что, несмотря на его помощь, я рассуждаю очень цинично, но зато здраво. Кто из моих друзей, знакомых, вспомнил обо мне, когда я нуждалась в помощи? Кто вспомнил о моем существовании? Дружба - это миф, который придумали люди, для своего же успокоения, и для того, чтобы заглушить чувства ненужности и потерянности. Как это глупо… Людей, ведь семь с половиной миллиардов! Неужели, чтобы найти  людей близких себе по духу, нужно прожить всю жизнь в одиночестве? Но, а как тогда искать? Как можно приобрести, не потеряв? Наверно, это одна из истин бытия. Но все же…. вернемся к не приобретенным потерям. Где мои друзья? Куда они вдруг исчезли? Почему они все забыли обо мне? Наверно, я сама виновата. Отгородилась от всех.… Но, ведь они должны были помочь мне  этого не сделать? Почему самые родные уходят тогда, когда они так нужны, как воздух для человека в воде, как первый вздох младенцу, как вода для цветов? – это лишь миф. Нужно постепенно привыкать к тому, что ты один. Ты всегда один. Без остальных  этот мир лишь для тебя.  На земле семь с половиной миллиардов, но ты один.  Но, несмотря на все, о чем я думаю, сейчас… Я очень благодарна Богу и судьбе за то, что встретила Алехандро. В какой-то момент, когда он прикоснулся ко мне своими крепкими руками, я почувствовала то, что могу быть кому-то нужна. Его дыхание было слишком учащенным для моего израненного сердца. Я все равно понимаю, что большего быть не могло. По крайней мере, у меня.  Я больше никого не хочу подпускать. Наверно, все бы спросили, почему? Почему ты замкнулась в своем ограниченном мирке, и не даешь себе шанс обрести счастье? Но лишь потому, что счастье – оно приходит так же, как и уходит - слишком быстро, и слишком не вовремя. К чему привязывать себя к непостоянству? К чему в очередной раз быть обреченной на потерю и разочарование? Это всего лишь догадки…. и вопросы, на которые никогда не найдется правильный ответ. Пожалуй, нужно сходить в ванну….» - Сандра  медленно встала из кресла. Шагом медленным и осторожным, она направилась к ванне, и через несколько секунд поддалась искушению гармонии в успокаивающей воде.
   Тем временем, Алехандро  принял душ, одел свой лучший, черный элегантный костюм, который идеально подходил его телу. Затем  он направился собирать чемодан, но, спустя некоторое время, он все-таки решил взять самое необходимое: один костюм черного цвета с синим галстуком, джинсы, черный пиджак, несколько белоснежных рубашек, зубную щетку и плавки.
-«К чему набирать слишком много? Я всегда поражался людям, которые берут в путешествие абсолютно все. Для чего?» - «Все самое необходимое, как говорил Блант: « Omnia mea mecum porto» - мы носим с собой».  Вот и я, пожалуй, послушаюсь его совета. А остальное - приобретем по ходу поездки. Интересно, о чем сейчас думает Сандра?»-
«Интересно, о чем сейчас думает Алехандро?» - подумала Сандра, выходя из ванной.
-«Я думаю, она сейчас опять погрузилась в обыденный мрак и тишину. Ей сейчас, наверно, не до меня. Но не скрою, что-то было между нами такое, что я не могу объяснить. Она - необыкновенная. Но о чем я думаю? Ей совершенно не до меня. Я не тот, кто ей нужен, как бы это банально не звучало. Я - это я. Жуткий эгоист, трудоголик и безумный человек. Она даже не знает, что ее бы ждало,  будь она со мной. К чему эти глупые размышления, о том, что бы было, если….? Об этом нужно рассуждать лишь в том случае, если можешь что-то изменить. А, я? Хочу ли менять что - то? Стоит ли? Но ведь она - единственный человек, который меня  знает таким, какой я есть. По крайней мере, видела недолгое время. Тогда, когда я сидел и смотрел на закат. Обычно я себе такого не позволяю. Позволять кому-то копаться в своей душе - не для меня. Скорее, разбивать свои мечты и мечты окружающих, вот что действительно мне присуще. Но что же? Пора в путешествие» - парень медленно взял свой чемодан, который был не такой уж и большой и сел на кухне, взяв в руки чашку кофе. Было двенадцать часов дня. Полдень.
-«Через два часа - он уезжает.  Впрочем, это уже, наверно, не важно. Пора сушить голову» - подумала Сандра и направилась к ванне. Спустя пятнадцать минут  голова была сухой.
-«А, впрочем, не сделать ли мне что-нибудь необычное? Надоели эти пустые распущенные волосы. Пора что-то менять» - девушка зашла обратно в ванну и взяла в руки плойку. Потом она начала медленно закручивать каждый отдельный участок волос, и спустя некоторое время, голова была похожа на цветок, который начал распускаться.
-«Да и к чему все это? Для кого я это делаю? Для себя?» - она взяла в руки тушь, немного накрасила глаза. Она никогда не накладывала много косметики и не хотела быть похожа на палитру красок. Сандра только лишь подчеркивала свою природную красоту. Но знала, что все хорошо в меру. Затем она вышла из ванны. «12:50. Скоро, совсем скоро он уедет. Совсем скоро и он покинет этот город, полный тоски, забыв про меня» - она взяла кружку с кофе и села на кресло. Раздался звонок в дверь. Она подбежала к двери.


Рецензии