Противоядие любви. Глава 14

«Приятного аппетита».
      -«Захотелось острых впечатлений?» - дерзко спросил Алехандро и улыбнулся саркастической улыбкой. Сандра обиженно посмотрела на него и написала:
-»Прости меня, я…. лишь искала дверь» - затем, Алехандро посмотрел на листок и сказал:
-«Я очень испугался из-за того, что этот тритон смотрел на тебя уж очень голодным взглядом. Ты сегодня просто великолепна,  просто невероятно, как ему удалось оторвать взгляд от тебя…» - сказал Алехандро и добавил: »Это ты меня прости. Чрезмерная агрессия».
-«Что прикажет к столу столь очаровательная леди?» - спросил вежливо официант и посмотрел на Сандру. Она неуверенно перевела взгляд на Алехандро и он сказал:
-»Пожалуй, сегодня буду решать я» - он посмотрел на официанта, который до сих пор сохранял свою улыбку. На минуту, Сандре показалось, что улыбка к официанту словно пришита, и он не способен ничего изображать на своем лице кроме нее.
-«Мы бы хотели отведать какое-нибудь мясо, или, рыбу…» - он посмотрел на Сандру и добавил: »Что бы тебе хотелось большего всего?» - девушка неуверенно посмотрела в ответ и показала «второе». Наверно, официант понял, в   чем дело, и добавил чуть более низким голосом:
 -»А, вина? Или же…. чего-нибудь покрепче?» - сказал он и посмотрел  в сторону нового столика, уже принявшегося заказывать.
-«Пожалуй, к рыбе будет  белое вино. Думаю, тебе понравится» - он посмотрел на Сандру и едва заметно улыбнулся. Она кивнула в ответ головой. Официант принял заказ, и добавил:
-»Скоро, ваш заказ будет сделан, а пока что предлагаем вам выпить шампанского» - он налил в бокалы  небольшого размера, золотого напитка, который очаровывал игривыми пузырьками. Затем он поспешно удалился, поспешив оформить следующие пожелания. Затем, в зале ресторана включился неяркий свет, который придавал некую романтическую атмосферу.
На улице, за окном, лил дождь, и все также виднелись проезжаемые поездом территории медленно мерцающих городов и станций. В зале было немного людей, из семи столиков были заняты всего лишь три. За одним сидел пьяный мужчина. Он смотрел в окно и медленно принимался вновь за следующую рюмку. За другим столиком сидела пара молодоженов, которые постоянно улыбались друг - другу и не  теряли возможность поцелуя каждый раз, при окончании фразы. А за третьим столиком, который был слишком большой для компании и  слишком маленький для мелких разговоров, сидели Сандра и Алехандро. В зале ресторана звучала приятная, успокаивающая музыка, без слов. Такая музыка бывает либо в магазинах, либо в ресторанах. Сандра знала одно: вечер - только начинается, и поэтому, именно сейчас, нужно начинать жить так, как она планировала до этого: наслаждаться каждым мгновением, каждым моментом, потому что это  - больше не повторится. На часах было обозначено пять часов. За окном уже темнело, ибо весна уж только наступила и еще не успела сменить свои часы рассвета и часы сна. День медленно сменялся вечером, который обещал быть сказочным и незабываемым.
                «Игра в правду».               
      -«Итак, скоро принесут наш заказ» - произнес обвораживающим голосом Алехандро и посмотрел в глаза девушке. Она сидела напротив него и улыбнулась.
-«В этой улыбке, есть нечто большее, чем  просто улыбка. Она какая-то…. загадочная» - подумал Алехандро и затем произнес:
-»Не желаете ли вы со мной поговорить, леди?» - он улыбнулся и добавил:
-«Обещаю не спорить с вами и слушать вас очень внимательно…». Затем он перевел  свой ясный взгляд на глаза Сандры. В воздухе нависло неудобное молчание.  Сандра посмотрела на него с удивлением и каким-то резким испугом, но потом только иронически улыбнулась.
-«Что вы молчите, мисс? Хотелось бы с вами пообщаться, хоть раз в жизни в такой обстановке, которую мы создали сами для себя» - сказал с улыбкой Алехандро.
-«Интересно, он издевается? Он же прекрасно знает, что я не могу говорить. Так зачем же он заставляет меня это делать? Наверно, он так шутит. Не могу заметить, что это -  очень удачно, особенно со мной. Я…. я понимаю шутки, но вот издеваться надо мной…. Может, это просто неудачный шанс начать все заново?» - она посмотрела удивленно на него, потом перевела взгляд и посмотрела на капли дождя.
-«Какие же они все – таки большие. Люблю дождь…. моя самая любимая погода. Именно в дождь я могу почувствовать себя защищенной, расслабленной, кажется это то, что мне сейчас  так было нужно. Дождь смывает все,  что было…. Смывает всю грязь и очищает, а также дает время забыть и залечить душеные раны. Время лечит. Какое же это неверное утверждение. Это вовсе не так. Время - не лекарь, оно лишь помогает забыть, временно отвлечься от проблемы, но не решить ее. Я - не забыла ничего, что так терзало мою душу. Но пора двигаться дальше….» - подумала Сандра.
Во время ее раздумий Алехандро разглядывал ее очаровательное лицо и про себя подумал:
-»Наверно, я поступил не очень корректно, попросив ее поговорить со мной. Она ведь не может этого сделать, и я прекрасно ее понимаю. Зачем я сказал ей это? Я не хотел ее обижать…. Интересно, о чем она сейчас думает?»
-«О чем ты сейчас думаешь?» - сказал Алехандро, и в полумраке зала его глаза будто светились неким огоньком. Сандра задумчиво взяла тетрадь и написала: » Обо всем на свете…». Алехандро внимательно прочитал и сказал:
-»Но ведь это очень трудно, не находишь? Расскажи мне о себе…. Думаю, самое время познакомиться нам поближе» - он посмотрел на нее в то время, когда она забрала тетрадь.
-«Что я могу рассказать о себе? Я – одна из нескольких миллиардов девушек на планете. Один вид, одно существо. К тому же – немая» - подумала Сандра и написала:
-»Я - всего лишь девушка. Такая же как и тысячи других. Знаю, это банально…. Мне двадцать два года. Как ты уже успел заметить - живу одна» - прочитал Алехандро и сказал: «У тебя нет семьи, родителей?» - Девушка грустно посмотрела на стекло и написала:
 -»Нет. Семьи у меня, к сожалению, нет. Моя семья погибла…. Я осталась одна» - дочитал про себя Алехандро и вновь перевел взгляд.
-«А… глупо спрашивать, но нет ли у тебя молодого человека?» - сказал он неуверенно и посмотрел на нее. Она  лишь  ухмыльнулась в ответ и написала:
-»Ты прав. Это очень глупо, но нет. И не будет…» - пробежал Алехандро по строчкам и добавил:
-»Почему ты так уверенна? Ты не веришь в любовь?» - Сандра медленно покачала головой и написала:
-» Нет, тут дело в другом. Я верю в любовь, но вот в то, что она может быть со мной. Вероятно, нет» - написала она и отдала Алехандро.
-«Могу ли я узнать причины  такой категоричности?» - сказал Алехандро.
-«Конечно, одна из них сидит прямо перед тобой…» - написала Сандра и отдала тетрадь.
-«Либо, я слишком ослеп, чтобы верить глазам, либо  слишком глуп, чтобы не осознавать правду»- произнес  Алехандро своим немного охрипшим голосом.
-«Лесть – не всегда позволительна с людьми, которые осознают правду» - прочитал Алехандро и чуть медленнее добавил:
-»Чего ты боишься?» - он посмотрел на нее и заметил нотку волнения, пробежавшего в ее зеленых, как изумруд глазах.
-«Ваш заказ, прошу» - подошел оживленно официант и подал обе тарелки на стол.
-«Благодарю вас» - сказал с некой неудовлетворенностью в голосе Алехандро.
-«Дивного ужина» - ответил официант и ушел, понимая, что портит всю атмосферу.
-«Я ничего не боюсь…» - написала Сандра и отдала тетрадь.
-«Это, конечно же, ложь. Все люди чего-то боятся. Никогда в жизни не поверю, что ты - исключение. Тем более, что сам это давно  заметил» - бросил фразу Алехандро и отклонился на спинку стула.
-«И чего же, по-твоему,  боюсь я?» - прочитал быстро Алехандро и посмотрел на Сандру.
-«Неужели, она со мной играет? Или она действительно хочет, чтобы я сказал всё сам? Почему люди, боясь сказать правду, передают эту возможность другим? Это ведь вопрос не о личном поведении, а о том, каков ты есть…» - сказал как будто сам себе Алехандро и улыбнулся одной стороной губы.
-«Ты говоришь так, потому что боишься сказать кому-то о себе правду?» - сказал Алехандро и бросил взгляд зверя, смотрящего из-под логова.
-«Я это говорю лишь потому, что не привыкла врать по мелочам, касающихся себя. А вот сказать тебе этого - прости, не могу. И это не отсутствие желания - это отсутствие возможности. Прости, а с этим  ничего не могу поделать. Я ненадолго отлучусь, если ты не против…» - прочитал поспешно Алехандро и затем кивнул. Сандра вышла из-за стола и направилась к выходу. Взгляд ее был каким-то замысловатым. На нем проскальзывала либо  грусть, либо отвращение. Прошло несколько минут. В ресторане было не так много людей, но и полным его назвать было нельзя. За время, пока они сидели в ресторане, прошло два часа.
-«Не стоило мне так говорить. Я совсем не то имел в виду, но так получилось, я не хотел её обижать. И почему я  порой так груб? Я ведь сам понимаю, что должен остановиться. Я перешел рамки, границы дозволенного. Так нельзя…. я должен  извиниться, она ведь не виновата, что не доверяется первому встречному. Наоборот, мне это даже нравится…. Она - что-то вроде меня, только женского пола» - он встал из-за стола и внес предоплату за ужин. Парень медленно вышел из зала и направился к своему купе.
-«И почему я такая дура? Не могла сказать ему правду? Почему я не открылась? Ведь это всё так просто. Несколько слов, и он бы все понял. Зачем же так все всегда усложнять, а потом сидеть и из-за этого лить слезы? Нужно успокоиться. Так быть не должно. Я не хочу, чтобы он видел вновь мою слабость….» - приказала, как будто сама себе Сандра, но все же роняла еще слезы, которые никак не переставали течь. Затем услышав стук в дверь, она схватила в руки платок и обернулась спиной. Зашел Алехандро. Наступило затяжное молчание.
-«Сандра, прошу тебя, прости меня, я не хотел тебя обижать. Я не знаю, что на меня нашло, но я вовсе не то хотел сказать….» - он посмотрел на ее спину, и добавил: » Сандра, я лишь…» - парень услышал несколько глухих всхлипываний и сказал: »Обернись ко мне, пожалуйста». Сандра отрицательно покачала головой, и Алехандро сам развернул ее  к себе. Он посмотрел на ее лицо, и увидел несколько высохших слез.
-«Ты плакала…» - сказал разочарованно он и посмотрел на отведенные глаза Сандры.
-»Прости, это я виноват. Так быть не должно» - он, будто разозлился сам на себя и добавил: »Прости меня...». Сандра будто не дышала, потом, она подняла свои глаза и показала:
-»Все хорошо... Забудь» - он подошел чуть ближе и не смог удержаться от того, чтобы ее не обнять. Он прижал ее к себе, а она, словно маленький обиженный ребенок, стояла потерянная и ждала тепла.
-«Прости Сандра, я обещаю, такого больше не повторится. Женщине не позволительно плакать из-за мужчин. Мужчина должен быть более мягким к  желаниям дамы….» - он присел рядом с ней и сказал:
-»Этого я тоже не должен был себе позволять. Я больше не буду….» - сказал твердо он и посмотрел на нее. Она вся покраснела и он добавил:
-»Чем хочешь заняться? Нам прибывать в пути еще сутки и несколько часов….»-
-«Я бы была не прочь поговорить, но я не могу. А писать - очень долго. Просто давай послушаем музыку?» - прочитал  Алехандро и одобрительно кивнул головой.
-«Ты знаешь, я хотел сказать тебе, что планы немного изменились….» - сказал вдруг Алехандро и поднял на нее свои синие глаза. Она очень внимательно посмотрела на него и вопросительно повела взором:
-»О чем ты?» - написала она.
-«Я разговаривал со своей помощницей. И забыл тебе сказать, мы поедим сначала в Париж. Ты не против?»  - Посмотрел на нее Алехандро .
-«Ну конечно я не против! Еще бы…. Париж…. Париж - город моей мечты…. Господи, как я ждала тебя…. Париж!» - прочитал он и она начала прыгать от счастья, словно дитя, радуясь и улыбаясь от всей души, улыбкой на весь рот.
-«У нее прекрасная улыбка…. Если бы она еще только могла смеяться….» - подумал с сожалением Алехандро и  искренне  улыбнулся в ответ.
-«Так говоришь, город твоей мечты? Неужели ты романтик?» - сказал он с удивлением, и посмотрел на нее зачарованным взглядом.
-«Романтик ли я? Открыть тебе секрет, Алехандро?» - прочитал Алехандро и кивнул, но при этом добавив:
-»Прошу тебя, называй меня короче - Алекс. Для друзей я просто Алекс. Это мое видоизмененное имя». Девушка немного смутилась, но потом довольно улыбнулась:
-»Так значит я твой друг?» - прочитал он и посмотрел на нее удивленно:
 -»Неужели, ты этого еще не поняла? Может быть, я слишком тороплю события, но ведь мы знакомы всего два дня!  Но…. хм, давай подумаем. Я знаю тебя два дня, но уже узнал о тебе  столько, сколько ты сама о себе не скажешь» - довольно ухмыльнулся он и затем добавил:
-»Я прав…?» - Сандра  хитро посмотрела на него и написала:
 -»Возможно…» - затем она дописала:
-»А вот теперь я тебе не скажу. Раз ты обладаешь таким талантом, попробуй узнать сам» - она хитро улыбнулась и залезла наверх, довольно одев в уши наушники и следя за ночными огоньками за стеклом. За окном медленно надвигалась ночь. К тому времени, уже наступила темнота. Алехандро посмотрел на девушку и заметил довольную улыбку на лице. Она была очень хороша, особенно в нежном полумраке ночного купе. Позволить себе думать о большем он не мог.
-«Я не трону ее….» - сказал он, будто сам себе, и улегся на нижнюю полку. Затем он отключил единственную лампу, горящую в купе, и внутри наступила темнота. Только свет от телефона, иногда пробивался через ночь. Он также одел наушники и стал наблюдать за огоньками, изредка посматривая на Сандру, и  полностью погрузившись в себя. Прошло довольно много времени, как Сандра уснула. Она была очень уставшей от предыдущего дня, и количество событий захлестнуло ее  от непривычной скучной и домашней жизни в ограждении от всего. Алекс еще не спал. Он медленно переводил взгляд на Сандру и не знал, спит ли она, или нет. Затем он поднялся и решил проверить. Он залез наверх и увидел Сандру. Девушка  свернулась в комочек,  прижав ноги к животу, она спала на одном боку. Лицо ее было спокойное и нежное, несмотря на темноту, свет от станции, на остановке, смог показать черты лица девушки. Сандра медленно вдыхала и выдыхала воздух так, что от нее не исходило ни звука. Алекс взял одеяло, которое предоставляла транспортная компания, и аккуратно накрыл ее. Он забрал наушники, телефон, и бережно положил их на столик. Он еще раз взглянул на милые черты лица. Рот ее был немного приоткрыт.
-«Какая же она хрупкая, словно маленький ребенок, ищущий покоя и ласки и нуждающийся в постоянстве. Я ей не подхожу….» - подумал Алехандро и спустился на свою кровать. Затем, спустя некоторое время, он заснул.


Рецензии